Как играть за Майев: советы от Nurok

WinWoolF

Верховный Вождь
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
4.419
Симпатии
245
Баллы
139
Возраст
35
#1
У знаменитой Стражницы Майев Песнь Теней больше не осталось достойных врагов в Азероте. Поэтому она решила перебраться в Нексус, чтобы снова поохотиться на Иллидана (а заодно и на других героев). Она наделена грозными контролирующими способностями и способна создавать ситуации, решающие исход игры. Мы беседуем с Нильсом Гебхардтом (Nurok) из команды Team Liquid об особенностях Майев и об его первых впечатлениях от игры за нее.

Создавайте ключевые моменты




Nurok считает, что за счет мощного сочетания умения «Кульбит Стражей», агрессивного использования способности «Темные узы» и любой из героических способностей Майев сможет переворачивать ход игры. «Кульбит Стражей» позволяет ей подпрыгнуть в воздух и стать неуязвимой для любых атак и эффектов на 0,75 сек. «Темные узы» привязывают к Майев вражеских героев, пораженных следующей автоатакой, и притягивают их, если те окажутся слишком далеко. Эти два приема позволяют ей избежать гибели в опасной ситуации, при этом заставив недоумевающих героев противника переместиться в нужное место — варианты использования ограничены только вашим воображением.

«Ее арсенал делает ее ключевой фигурой в матче, и это просто замечательно, — говорит Nurok. — Чего только стоит ее умение. Оно требует определенного мастерства, и я уверен, что некоторые игроки, используя его как попало, не увидят в нем ничего ценного, но другие наловчатся избегать смертельных атак вроде „Импульсной бомбы“ Трейсер, героических способностей Рагнароса или „Сумеречного сна“ Малфуриона. Подгадав момент, можно избежать ключевых контролирующих и других способностей, угрожающих жизни вашего героя».



Как только враги потратят впустую свои важнейшие способности, можно связать их «Темными узами» и удерживать, пока ваша команда бьет их сокрушительным комбо.

Верьте своим клинкам




Контролирующие способности и изворотливость Майев дают ей возможность срежиссировать разгром противника, но ее основной инструмент в уничтожении вражеской команды, по мнению Nurok, — способность «Веер клинков» (клавиша Q). Быстрый удар по дуге с небольшим временем восстановления (4 секунды), который при поражении двух и более вражеских героев восстанавливается еще быстрее (за 0,5 секунды), обеспечит огромный урон в любом бою.

«Играя за Майев, нужно полагаться на „Веер клинков“, — говорит Nurok. — Пусть не на все сто процентов, но эта способность наносит львиную долю урона, и в командных стычках нужно стремиться использовать ее максимально часто».

На ранних стадиях матча (1-й, 4-й и 7-й уровни) Nurok рекомендует сосредоточиться на улучшении «Веера клинков». На 1-м уровне он выбирает талант «Реликвия Наиши», благодаря которому автоатаки рикошетят между целями. Выбор может показаться рискованным, ведь для восстановления таланта нужно поразить двух вражеских героев, но Nurok считает, что его потенциал на поздних стадиях матча перевешивает все возможные трудности в начале — если, скажем, вам приходится сражаться на линии против одного героя.

«„Реликвия Наиши“ менее эффективна, если вам сложно поражать двух героев одновременно, поскольку талант будет готов реже, но я все равно считаю его выгоднее других: даже если в ранней игре вам не удастся использовать его на полную, на поздних стадиях он поможет вам победить. Ведь в командных стычках попасть сразу по двоим довольно просто», — говорит он.

«Пригвождение» на 4-м уровне заметно увеличивает силу «Веера клинков», если выполнить задачу таланта. На 7-м уровне Nurok видит два равнозначных варианта: дальнейшее увеличение урона «Веера клинков» за счет «Гнева Элуны» и ослабление брони врагов за счет таланта «Узы слабости», улучшающего «Темные узы». Второй вариант предпочтителен против героев с большим показателем брони.

«В целом я считаю „Веер клинков“ самой мощной базовой способностью Майев, и ее стоит улучшать дополнительными талантами, — говорит Nurok. — Задача 4-го уровня невероятно полезна. Она увеличивает и дальность действия способности, и урон — почти на 50% больше урона у способности, восстанавливающейся за 0,5 секунды, если вам удается поражать нескольких героев одним применением».

Звездный час Майев наступает на 16-м уровне благодаря таланту «Броня крепка», который увеличивает наносимый урон от автоатак на 35%, если запас ее брони в момент атаки больше 10. Все таланты 13-го уровня дают ей возможность быстро увеличить запас брони, но Nurok рекомендует отдать предпочтение «Теневой броне», поскольку этот талант, по его словам, самый предсказуемый: нужно просто нажать клавишу E, затем нажать ее еще раз, и вам обеспечены 25 ед. брони. Это означает, что с талантом «Броня крепка» вам нужно лишь грамотно выстраивать очередность применения способностей, и ваш герой начнет наносить огромный урон.

«Из этого можно сотворить нечто похожее на „Клинок дракона“ Гэндзи, — говорит Nurok, — вы можете перебить всю вражескую команду за три-четыре секунды».

Обе героические способности хороши, каждая по-своему




Наиболее ситуативным Nurok считает выбор на 10-м и 20-м уровнях. Он полностью зависит и от состава вражеской команды, и от поля боя. Как и в случае с «Коконом» Ануб'арака, «Диск удержания» — это отличный способ на несколько секунд убрать из боя конкретного вражеского героя, если вам это действительно очень нужно. Но, в отличие от «Кокона», «Диск удержания» действует направленно и изолирует первую попавшуюся цель, а потому выше риск неудачного применения.

«Я думаю, что большинство игроков предпочтет „Клетку Стражницы“, поскольку ее легче использовать, — говорит Nurok. — Поймав в круг двух-трех вражеских героев, вы сможете быстро закидать их „Веерами клинков“. Но, даже если вам не удастся поймать группу противников, это все равно отличный инструмент для изолирования противников, — ведь оказавшимся снаружи придется обходить клетку».



Поскольку этот герой идеально подходит для нанесения урона плотной группе вражеских героев, Nurok рекомендует игрокам за Майев держаться ближе к бойцам и героям поддержки, которые обладают дополнительными средствами контроля: «Ануб'арак, Тираэль, Диабло или Мурадин — все, кто может удержать противников на одном месте, — естественным образом хорошо играют с Майев». Что касается лекарей, хотя Малфурион и Стуков тоже преуспевают в контроле, особенно выгодным Nurok считает союз с Утером в силу его пассивной способности давать броню исцеляемым героям.

Какие комбинации вы придумаете с Майев? Расскажите об этом в комментариях!

Читать дальше...
 

Похожие темы

Вверх Снизу