Обновления для Зератула: советы от Glaurung

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
450
Баллы
0
Зератул, бесспорно, самый популярный из четырех убийц — мастеров маскировки в Heroes of the Storm. В киберспорте его сочетание мобильности и «взрывного» урона выгодно отличают его от Валиры, Новы и Самуро. А нам с вами, непрофессиональным игрокам, Темный прелат был известен еще до выхода Heroes шнырянием в тени и внезапными атаками.

Но как живется этому смертельно опасному протоссу после масштабного обновления механики маскировки? Чтобы ответить на эти вопросы, мы поговорили со известным мастером Зератула, звездой команды Tempo Storm Майком «Glaurung» Фиском о новом и, по-видимому, улучшенном Зератуле.

Быстрый как никогда

GINR6REK4VVM1513122202243.jpg
Многим кажется, что повышение видимости маскировки сильно ослабляет такого убийцу, как Зератул, особенно если учесть, что это его ключевая особенность. Но Glaurung уверен, что Зератул все еще может показать себя благодаря улучшениям, призванным компенсировать изменения механики маскировки.

«Я думаю, что после обновления Зератул будет хорош в стычках 1 на 1 вне линий — говорит Glaurung. — Вплоть до середины игры он слабее, но на поздних этапах он просто монстр».

Самым значимым изменением героя Glaurung считает новую героическую способность, «Мощь неразимов», а также перемещение способности «Карающий клинок» из талантов 1-го уровня в базовый набор.

«Это должно было случиться, — говорит Glaurung о „Карающем клинке“, — я этому очень рад».

«Карающий клинок» мгновенно переносит Зератула к последнему врагу, пораженному его автоатакой, при условии, что способность использована в течение нескольких секунд после этой автоатаки. До обновления талант открывался на 1-м уровне, но он делал Зератула настолько эффективным в преследовании, особенно против таких героев, как Сильвана или Трейсер, что был практически обязательным.

Вперед, за сферами!

F3IZ32AFKSTW1513122260964.jpg


По мнению Glaurung, включение «Карающего клинка» в базовый набор способностей Зератула сделало героя полноценным и невероятно мощным. И теперь на 1-м уровне он выбирает талант «Темный охотник» с задачей на сбор 15 сфер регенерации, который ускоряет восстановление способности «Скачок», делая героя «гораздо мобильнее». А благодаря тому, что сферы регенерации теперь переходят в нейтральное состояние спустя три секунды, любители Зератула получают возможность выполнить задачу гораздо быстрее, если могут выдавить противника с линии.

«Мне очень нравится эта задача, — говорит Glaurung, — каждая волна воинов дает две сферы регенерации».

Кроме того Glaurung считает, что талант 7-го уровня «Охотник в ночи», который переносит Зератула к врагу, пораженному «Сингулярным шипом», гораздо выгоднее, чем два других. Но это лишь два важнейших таланта, а в остальном он считает, что обновление открыло Зератулу «множество разных стилей игры»: на других уровнях есть разнообразные таланты, которые могут пригодиться в зависимости от состава команд и поля боя.

«Я считаю, что в этом плане особенно интересны 4-й и 13-й уровни, — говорит Glaurung, — иногда, по ситуации, нужно больше защиты, или наоборот, больше урона».

Новая героическая способность перспективна и наносит ОГРОМНЫЙ урон

JF2TWXPG0ZLM1513122231847.jpg
Героическая способность Зератула, «Узы пустоты», замораживающая всех в области действия в желеобразной субстанции на целых пять секунд — одна из самых мощных способностей в Heroes of the Storm, способных перевернуть ход битвы. «Нет ничего, что нарушит ее мощь», — говорит Glaurung. Но при этом он утверждает, что и новая способность «Мощь неразимов» не уступает и имеет огромный потенциал, несмотря на высокие требования к навыкам игрока.

«Мощь неразимов» восстанавливается всего за 20 секунд и позволяет повторно применить последнюю использованную базовую способность Зератула, например, «Скачок», дав ему возможность за секунду покрыть огромное расстояние, или «Рассекающий удар», дав шанс нанести невероятный мгновенный урон. Помимо этого, способность имеет пассивный эффект, усиливающий следующую за любой способностью автоатаку на 40%, что делает Зератула еще опаснее в плане взрывного урона, чем раньше.

«Мне очень понравилась „Мощь неразимов“ — только представьте, насколько можно увеличить урон в самые разные моменты игры», — говорит Glaurung.

Зератул был обновлен совсем недавно, вместе с изменениями механики маскировки, сбора сфер регенерации, поведения башен и многого другого. Glaurung пока воздерживается от комментариев относительно того, как будет выглядеть метаигра в Heroes of the Storm после всех изменений. Мы же приглашаем вас поэкспериментировать с новой смертельно опасной версией героя-убийцы. Расскажите нам о ваших планах игры за Зератула, не забыв указать хэштег #HGC. Увидимся в Нексусе!

Читать дальше...
 
Верх Низ