Описание обновления Heroes of the Storm – 21 февраля

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
451
Баллы
0
Мы выпустили обновление для игры, в котором внесли ряд изменений баланса и устранили некоторые неполадки.

Содержание

Голосовой чат

  • В Heroes of the Storm добавлена функция «Голосовой чат». Более подробную информацию о новых возможностях можно найти в нашей статье.
Герои


В начало



Убийцы

Майев


2IJVYNDYUZPS1516810518376.png


Характеристики

  • Запас здоровья уменьшен с 2236 до 2150 ед.
  • Показатель восстановления здоровья уменьшен с 4,66 ед. до 4,48 ед. в секунду.

Способности

  • Кульбит Стражей (умение)
    • Время восстановления увеличено с 8 до 9 сек.
  • Веер клинков (клавиша Q)
    • Наносимый урон уменьшен со 170 до 162 ед.

Таланты

  • 16-й уровень
    • Броня крепка (пассивный эффект)
      • Бонус к урону уменьшен с 25% до 20%.
    • Клинки возмездия (клавиша E)
      • Бонус к урону за каждого пораженного героя увеличен с 1% до 1,2% максимального запаса здоровья.
Комментарий разработчиков: изменения Майев от 9 февраля помогли нам привести ее показатель побед к нормальному уровню, но в целом она оставалась слишком мощным героем. За счет сегодняшних изменений мы хотим слегка снизить как ее выживаемость, так и способность наносить взрывной урон. Судя по нашим данным, основная часть ее талантов сбалансирована, но мы продолжим следить за их эффективностью по мере выработки игроками определенных стилей игры.

Назад

Малтаэль


CRSGGDIJYFVW1493916778193.png


Способности

  • Разрыв души (клавиша Q)
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 20 до 25 ед.
    • Восстановление здоровья за каждого пораженного противника уменьшено с 36 до 25 ед.
    • Восстановление здоровья за каждого пораженного героя увеличено с 3% до 4% их максимального запаса здоровья.
  • Замученные души (клавиша R)
    • Время восстановления уменьшено со 100 до 80 сек.

Таланты

  • 4-й уровень
    • Смерть в одиночестве (клавиша Q)
      • Бонус к урону уменьшен с 75% до 50%.
  • 16-й уровень
    • Собиратель душ (клавиша Q)
      • Бонус к дальности уменьшен с 50% до 25%.
Комментарий разработчиков: по нашей задумке Малтаэль и должен быть сильным одиночным героем на линии, но сейчас на ранних стадиях матча ему практически нечего противопоставить. Мы хотим исправить эту ситуацию, уменьшив объем здоровья, который «Разрыв души» восстанавливает за счет воинов, но увеличив объем восстановления за счет героев — чтобы у Малтаэля оставался шанс выжить в командных стычках на поздних стадиях матча. Кроме того, мы уменьшили бонус к урону от таланта «Смерть в одиночестве» и увеличили затраты маны на применение способности «Разрыв души», чтобы Малтаэль не был так силен в начале матча. За счет увеличения затрат маны мы также ослабили мощь Малтаэля в ситуации, когда он собирает опыт с двух линий (особенно в сочетании с талантом «Конь бледный»), поскольку в таких случаях игроки за Малтаэля используют «Разрыв души» в два раза больше. В целом мы стремились ослабить превалирующие варианты развития, стараясь при этом сохранить мощь героя после ранних стадий матча.

Назад

Тралл


FJ7AAFOTWHJ31417483335508.png


Способности

  • Цепная молния (клавиша Q)
    • Дальность перехода молнии с одной цели на другую увеличена на 20%.

Назад

Зератул


3NXNLQWMI4YQ1417483335830.png


Способности

  • Рассекающий удар (клавиша Q)
    • Урон увеличен с 200 до 212 ед.
  • Сингулярный шип (клавиша W)
    • Урон увеличен с 228 до 240 ед.
  • Узы пустоты (клавиша R)
    • Затраты маны на применение способности снижены со 100 до 80 ед.
  • Мощь неразимов (клавиша R)
    • Бонус к урону от следующей за способностью автоатаки уменьшен с 40% до 30%.
Комментарий разработчиков: за счет этих изменений мы хотим перераспределить урон Зератула, при этом немного усилив его. Теперь герой теперь будет чуть сильнее на ранних стадиях матча, если игрок выберет «Мощь неразимов», но будет терять не так много урона, выбирая «Узы пустоты».

Назад

Специалисты

Зул


9OYJKO9K415A1457120431885.png


Характеристики

  • Запас здоровья увеличен с 1900 до 2000 ед.
  • Показатель восстановления здоровья увеличен с 3,957 до 4,168 ед. в сек.
  • Урон от автоатак увеличен со 104 до 110 ед.

Способности

  • Поднятие скелетов (умение)
    • Запас здоровья воинов-скелетов уменьшен с 240 до 225 ед.
    • Урон, наносимый воинами-скелетами, уменьшен с 23 до 21 ед.
  • Костяная темница (клавиша E)
    • Время восстановления уменьшено с 12 до 10 сек.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 80 до 70 ед.

Таланты

  • 7-й уровень
    • Сущность Траг'Ула (умение)
      • Показатель восстановления маны за каждую атаку воина-скелета уменьшен с 0,5% до 0,2% от максимального запаса маны Зула.
Комментарий разработчиков: нам нравится, что Зул — мощный герой для давления на линии и признанный мастер сбора опыта с двух линий, но нам кажется, что его слишком жестко загнали в это амплуа. Мы бы хотели, чтобы он чаще участвовал в командных стычках, поэтому немного повышаем его базовые характеристики, но слегка ослабляем потенциал при разделенном давлении на линиях.

Назад



Поддержка

Тиранда


L326XNRFITE41417483335724.png


Способности

  • Свет Элуны (клавиша Q)
    • Время восстановления уменьшено с 12 до 11 сек.

Назад

Бойцы



Соня


KTJ5G6MTBWXD1494449265980.png


Характеристики

  • Урон от автоатак уменьшен с 88 до 84 ед.

Таланты

  • 7-й уровень
    • Отравленное копье (клавиша Q)
      • Урон уменьшен со 125% до 100% от урона «Копья Древних».
  • 16-й уровень
    • Стальные нервы (активируемый эффект)
      • Время действия эффекта уменьшено с 5 до 3 сек.
      • Прочность щита уменьшена с 30% до 25% от максимального запаса здоровья.
      • Время восстановления уменьшено с 70 до 60 сек.
Комментарий разработчиков: изначально мы планировали сделать эти изменения частью обновления от 24 января, но Соня так стремилась вернуться в бой, что забыла прихватить их с собой. Мы вернули ей назначенные изменения и попросили ее (очень вежливо) не забыть о них, когда она в очередной раз прыгнет в гущу боя.

Назад

Внесенные исправления


Герои, способности и таланты

  • Диабло: звуковые эффекты «Электрического дыхания» теперь воспроизводятся на всем протяжении поддержания способности.
  • Крысавчик: убийство героев «Фугасной миной» теперь не будет приводить к их возрождению в месте своей гибели и последующему переносу через поле боя.
  • Крысавчик: теперь во время применения способности «Крысонавт» герой не отделяется от ракеты при перемещении точки приземления.
  • Крысавчик: команды управления, которых игрок не давал, больше не будут появляться на поверхности перед «Адской шиной».
  • Крысавчик: при выборе целью способности «Крысонавт» непроходимого препятствия визуальные эффекты гранат «Полного хаоса» будут корректно убираться с поля боя.
  • Крысавчик: «Фугасная мина» больше не сможет сдвинуть Леорика с точки появления «Блуждающего духа», если мина сработала в момент окончания применения способности «Блуждающий дух».
  • Ли Ли: при выборе таланта «Электрический змей» рикошетящие атаки облачного змея после окончания применения способности теперь корректно наносят урон.
  • Лейтенант Моралес: подсказка к значку «Исцеляющего луча» рядом с портретом героя теперь корректно отображает время восстановления способности.
  • Малфурион: «Лунный огонь» теперь корректно исцеляет союзника с несколькими действующими эффектами «Восстановления», а «Природный целитель» снимает с него эффекты оглушения, обездвиживания и замедления.
  • Способности, используемые в движении: некоторые способности, подразумевающие передвижение, например «Легкость тьмы» Седогрива или «Парящий удар» Чэня, больше не дают сбоя в передвижении героя к цели, затронутой эффектом «Провокации» Вариана или «Вызова вождя» Гарроша.
  • Сержант Кувалда: теперь герой в осадном режиме может корректно размещать биотические излучатели на поле боя «Завод Вольской».
  • Мясник: исправлена неполадка, мешавшая герою собирать мясо во время управления роботом-защитником «Триглав», рыцарем-драконом или Ужасом Садов.

В начало

G6G0N80EOC941426801305139.png

6VA2831Q81IU1403137406234.png

Читать дальше...
 
Верх Низ