Сервер WoW 7.3.5 (скачать) / WoW EMU 7.3.5 (download)

Areolin

New member
Новичок
Регистрация
11.05.2018
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
33
Местоположение
Ukraine
Подскажите все верно заполненно входит отлично но идет загрузка списка персонажей как исправить?
 

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
451
Баллы
0
В общем, как убрать диких индеек и разблокировать бои питомцев?[/I]
Долгим ковырянием кода до компиляции и потом правками в бд, это я про петов. С индейками примерно тоже. Привыкай это пирадки. Они все примерно одинаковые.
P.S. Какое ядро использует, например, команда epicwow.com (интересно потому, что на их сервере вышеописанных проблем не наблюдается)?
Я не играю на пиратках, по этому не могу сказать какое ядро. Но если мыслить логически, то это Тринити, просто по тому, что других то ядер и нет. Но могу точно сказать то, что у них и ядро и базы конкретно переписаны, поскольку не существует до сих пор исходников работающих хотя бы на 30%. Ашаман это тоже Тринити, но с правками и патчами от Ашамана.
 

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
451
Баллы
0
Areolin, внимательно прочитать первое сообщение в теме. Особое внимание уделить разделу с клиентом. Если не поможет, то далее внимательно читать тему. И в преть перед тем как задавать вопросы ознакомиться с содержанием сообщений в теме. Со 150% гарантией говорю, ответ там уже дан, и ни один раз.
 

NightLion

New member
Новичок
Регистрация
09.05.2018
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
37
Местоположение
Украина
Долгим ковырянием кода до компиляции и потом правками в бд, это я про петов. С индейками примерно тоже. Привыкай это пирадки. Они все примерно одинаковые.
Понятно, спасибо. Что же, попытаюсь разобраться в исходниках ... но сперва попробую самостоятельно собрать сервер на основе AshamaneCore, возможно укзанные мной проблемы уже исправлены (используемая мной сейчас сборка была скачена готовой и, к тому же, она месячной давности - свежее не нашёл).

Что касается того, как скомпилировать ядро и получить данные для него (папки cameras, dbc, gt, maps, mmaps и vmaps) понятно, а вот с базой данных не всё ясно. Предположительно нужно выполнить следующие шаги:

1. Из папки ...\AshamaneCore\sql\create имортировать в MySQL файл create_mysql.sql чтобы создать базы данных auth, characters, hotfixes и world.
2. Из папки ...\AshamaneCore\sql\base имортировать в MySQL файл auth_database.sql чтобы создать таблицы для базы данных auth.
3. Из папки ...\AshamaneCore\sql\ashamane\auth последовательно (от старых к новым) ипортировать в MySQL все sql-файлы, что бы заполнить и обновить таблицы базы данн auth.
4. Повторить шаги 2 и 3 для баз данных characters, hotfixes и world.

Ели указанные выше шаги верны, то возникает новый вопрос: нужно ли импортировать файлы hotfixes_database.sql и world_database.sql? Дело в том, что рядом з этими файлами есть файл DO_NOT_IMPORT_THESE_FILES.txt, чьё название как бы намекает что этого делать не нужно. Так что же всё-таки делать, и как это скажется на игре?
 

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
451
Баллы
0
Не, с базами ты все сильнонамудрил. Все совсем не так. И базы хотикс и ворлд являются основами сервера и без них твоя сборка работать не будет. К сожалению у меня сейчас нет времени чтоб закончить гайд по компиляции сервера.но ты можешь поискать в сети, раньше подобных гайдов было полно. Хоть многие моменты и изменились, но общая суть осталась. При желании можно разобраться.
 

NightLion

New member
Новичок
Регистрация
09.05.2018
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
37
Местоположение
Украина
Не, с базами ты все сильнонамудрил. Все совсем не так ...
Да, я уже понял что всё намного проще: worldserver при запуске сам заполняет базы даных (то есть, самостоятельно применяет sql-файлы из подпапок папки ...\AshamaneCore\sql) , нужно лишь поместить рядом с ним файлы ADB_hotfixes_735.00.sql и ADB_world_735.00.sql. Но, так или иначе, проблема индеек и питомцев не исправлена, а значит всё-таки нужно лезть в исходники.

Теперь вопрос о другом. Во время заполнения баз даных, worldserver использует db2-файлы из папки dbc\enUS, и именно поэтому, как я предполагаю, практически все тексты в игре на английском. В общем, если подправить исходники так, чтобы worldserver использовал db2-файлы из папки dbc\ruRU (или заменить содержимое dbc\enUS на содержимое dbc\ruRU), станут ли тексты русскими, или файлы локализации находятся в другом месте?
 

king888

New member
Новичок
Регистрация
01.04.2018
Сообщения
47
Реакции
14
Баллы
0
Местоположение
Lvov
В общем, если подправить исходники так, чтобы worldserver использовал db2-файлы из папки dbc\ruRU (или заменить содержимое dbc\enUS на содержимое dbc\ruRU), станут ли тексты русскими, или файлы локализации находятся в другом месте?
Хм... Не знаю точно, но вроде бы как DBC поддерживают 16 локализаций, в конфигах можно указать DBC от 1 до 8 , 8 - это Russian, еще есть в таблице auth/account столбец 'locale', где 8 - русский. А вообще, в основном за локаль игрового мира отвечают таблицы locales_... в базе world, если в них пустые столбы _loc8, то все мобы, квесты и т.п. будут на английском. В config.wtf также указываешь SET textLocale "ruRU" и SET audioLocale "ruRU" , чтобы интерфейс, звуки и т.д. были на русском. И еще можно в конфе worldserver указать realmzone 12, тогда можно будет использовать только русский язык в никах.
 

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
451
Баллы
0
С db2 вообще все сложно. С выходом легиона в эти файлы вообще много чего затолкали. Теперь все игровые предметы находятся именно в них, возможно и какая то часть текста тоже. Вообще у меня на русском клиенте например текст квеста при взятии отображается на русском, а при сдаче уже на английском. С талантами и способностями так же, их название на русском, но при появлении подсказки она на английском.
Я так полагаю, что какая то часть текстов подается с самого клиента игры, а какая то с баз сервера, но конкретно что где и как, пока не известно. На форумах разработчиков об этом тоже инфы практически ноль.
 

NightLion

New member
Новичок
Регистрация
09.05.2018
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
37
Местоположение
Украина
... за локаль игрового мира отвечают таблицы locales_... в базе world, если в них пустые столбы _loc8, то все мобы, квесты и т.п. будут на английском. ...
У меня в базе данных world только одна таблица вида locales_*, locales_achievement_reward, но она пустая.

С другой стороны, в базе данных world есть несколько таблиц вида *_locale, которые (предположительно) предназаначенны для размещения локализованных версий текста из одноименных таблиц без окончания _locale (напр., creature_text_locale для creature_text, gossip_menu_option_locale для gossip_menu_option, и т.д.). Но "оригинальные" таблицы слишком малы (а "локализованные" так вообще практически пусты) чтобы быть полноценными локализациями, и больше похожи на небольшие правки (особенно учитывая разврывы в номерах id-ов), а значит данные локализации нужно искать в другом месте.

... в конфигах можно указать DBC от 1 до 8 , 8 - это Russian, еще есть в таблице auth/account столбец 'locale', где 8 - русский. ... В config.wtf также указываешь SET textLocale "ruRU" и SET audioLocale "ruRU" , чтобы интерфейс, звуки и т.д. были на русском. И еще можно в конфе worldserver указать realmzone 12, тогда можно будет использовать только русский язык в никах.

Скорее всего, значение в столбце locale таблицы auth/account зависит от клиента - во всяком случае, у меня русский клиент и значение в этом столбце всегда было 8. Аналогично, в config.wtf все локали также изнально указаны как ruRU. Правки значений DBC.Locale и RealmZone в worldserver.conf также ничего (в плане локализации) не изменили.

... Вообще у меня на русском клиенте например текст квеста при взятии отображается на русском, а при сдаче уже на английском. ...
Значит можно надеяться что в данных клиента присутствует полностью локализованный текст игры? Если так, то остаеться лишь найти способ его извлечь и как-то передать серверу. Хотя ... кто знает, как разработчики ядра сервера релиазовали работу с локализациями. В общем, перехожу к изучению исходников, возможно что-то и выйдет (если хватит терпения).

P.S. Может кто знает где взять русифицированную (если такая есть) сборку Warlords of Draenor или Mists of Pandaria, желательно на ядре TrinityCore, чтобы сравнить их на предмет размещения данных локализации?
 

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
451
Баллы
0
У меня в базе данных world только одна таблица вида locales_*, locales_achievement_reward, но она пустая.
king888, скорее всего основывал свою мысль по серверам которые были до выхода легиона. Там действительно в базе world было несколько таблиц с различными текстами. С выходом серверов линейки Легион, сам принцип работы с данными был сильно изменен, и теперь большинства привычных таблиц не существует. Даже если она и осталась в базе, то она может быть пустой.
Скорее всего, значение в столбце locale таблицы auth/account зависит от клиента
Верно, каждый раз при входе в игру сервер определяет по dbc используемый клиентом язык и записывает его в таблицу, как и различные другие данные сессии. По умолчанию сервер настроен на автоматическое распознание локали DBC.Locale = 255.

Значит можно надеяться что в данных клиента присутствует полностью локализованный текст игры?
Ну тут стоит так же учитывать, что у меня клиент изначально настроен на русские сервера и в его конфиге прописаны значения
SET portal "EU"
SET textLocale "ruRU"
SET audioLocale "ruRU"
SET agentUID "wow_ruru"
По этому возможно какая то часть текстов и есть в клиенте и именно они и подгружаются на русском, а вот с другой частью пока все весьма не ясно.
 

HOGON

Чак Норрис этого сайта!
Продвинутый пользователь
Регистрация
20.01.2018
Сообщения
37
Реакции
32
Баллы
0
Возраст
38
Местоположение
Донецк
Добрый вечер WinWoolf скажите я так понял нужен клиент игры PTR World of Warcraft - 7.3.5 (25996) ? СПС
 
Последнее редактирование модератором:

king888

New member
Новичок
Регистрация
01.04.2018
Сообщения
47
Реакции
14
Баллы
0
Местоположение
Lvov
Значит можно надеяться что в данных клиента присутствует полностью локализованный текст игры?

Смотря какой текст игры, квесты, НИПы, обьекты, прочее, что не касается интерфейса и звуков игры, как я писал выше, зависит от сервера, а в остальном всё зависит от языка клиента. Близзы в Легионе оптимизировали клиент под мультиязчность так, что покрамсали все. Например, карты порезаны так, что соединяются в единое целое, а нужный фрагмент с переводом просто вставляется в зависимости от языка, тоже самое с синематиками, где аудио отделено от видео и подбирается под него исходя из выбранного языка.
 

king888

New member
Новичок
Регистрация
01.04.2018
Сообщения
47
Реакции
14
Баллы
0
Местоположение
Lvov
P.S. Может кто знает где взять русифицированную (если такая есть) сборку Warlords of Draenor или Mists of Pandaria, желательно на ядре TrinityCore, чтобы сравнить их на предмет размещения данных локализации?


Есть мультиязычная сборка JadeCore 5.4.8, там с локализацией все в порядке. Также мне удалось выдернуть русские таблицы из подобной сборки и залить их в английскую БД, некоторые столбцы пришлось добавлять или ренеймить через запросы в базу, ничего сложного. Правда квесты перевести так и не удалось, выскакивали ошибки памяти, вручную можно было, но это титанический обьем работы. Да и с рисовками проблемы были, при наведении на рисовку выскакивала ошибка клиента №132 , хотя сам сервер никак не реагировал на это. И так на нескольких клиентах. В чем там беда, я не знаю, последний раз рисовки заливал на 3.3.5а, может это специфика клиента 5.х.х, или экзешники такие, или отдельные извлеченные ДБС и карты в папке со сборкой крашили,хз...
 

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
451
Баллы
0
Близзы в Легионе оптимизировали клиент под мультиязчность
Ну на самом деле Близзы подобным занялись еще со времен ЛК, и с каждым патчем и новым дополнением их клиент становится все универсальнее. Я так полагаю, что с таким клиентом им гораздо проще вести работы. Отсюда кстати и вытекают последствия того, что до сих пор самыми работоспособными сборками являются сборки ЛК. А дальше уже ползет куча ошибок и различных косяков из за того, что структура клиента поменялась и большая часть данных таких как текста содержится грубо говоря в одной большой базе, и уже самим сервером подгружаются необходимые файлы в процессе игры.
Также мне удалось выдернуть русские таблицы из подобной сборки и залить их в английскую БД, некоторые столбцы пришлось добавлять или ренеймить через запросы в базу, ничего сложного. Правда квесты перевести так и не удалось, выскакивали ошибки памяти, вручную можно было, но это титанический обьем работы.
Сталкивался с подобным, тут опять же играет большую роль мультиязычность клиента, чтоб подобных ошибок не было, заливать таблицы не целиком, а брать из самой таблицы нужные значения и их уже добавлять в нужное тебе поле. В ручную это действительно титанический труд. Но для тех кто не плохо шарит в mysql я думаю это не составит труда. Думаю что можно написать правильный запрос, который будет парсить значения только определенных полей в таблице.
 

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
451
Баллы
0

NightLion

New member
Новичок
Регистрация
09.05.2018
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
37
Местоположение
Украина
Есть мультиязычная сборка JadeCore 5.4.8, там с локализацией все в порядке. ...
Можно ссылку (сам я не смог найти рабочую сборку)?

Теперь об остальном:
Первые мои правки исходников в попытке локализации игрового текста ничего не изменили (по крайней мере, я изменений не заметил), а последние так вообще дали провотиположный результат - весь текст стал на английском! Теперь остается только отменить правки и попробовать заново, более осторожно.

Что касается текста в db2-файлах, то беглый просмотр показал что это, в основном, стандартные фразы и названия (а также короткие описания) созданий, предметов, заклинаний, обучающих квестов и т.д. Диалогов и развернутых описаний квестов там, по видимому, нет. В общем, похоже что для локализации нужно играть на официальном сервере, а после вручную (или с помощью специально написанной для этого программы) извлекать текст из кеша клиента и добавлять его в базу данных приватного сервера.

Пробовал Single Player Project (специфическая сборка на основе TrinityCore). Первое впечатление хорошее (нет диких индеек, подарки в почтовом ящике), но бои питомцев по-прежнему не работают. Может кто знает способ открыть "боевые" слоты для размещения питомцев вручную (через команду или, например, правку в базе данных)?
 

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
451
Баллы
0
Можно ссылку (сам я не смог найти рабочую сборку)?
Серьезно???? По запросу JadeCore 5.4.8 что яндекс что гугл выдает в первой строчке http://www.ac-web.org/forums/showthread.php?221748-Release-Jadecore-5-4-8. Видимо так пытался найти.
Что касается текста в db2-файлах, то беглый просмотр показал что это, в основном, стандартные фразы и названия (а также короткие описания) созданий, предметов, заклинаний, обучающих квестов и т.д. Диалогов и развернутых описаний квестов там, по видимому, нет. В общем, похоже что для локализации нужно играть на официальном сервере, а после вручную (или с помощью специально написанной для этого программы) извлекать текст из кеша клиента и добавлять его в базу данных приватного сервера.
В самих db2 и не будет полного текста, это исполняемые файлы которые вытягивают нужные данные, а вот как и откуда это другой вопрос.
В кеше клиента подобных данных нет. Там хранятся только сессионные данные, инфа о аккаунте, персонажах и так далее.
 

NightLion

New member
Новичок
Регистрация
09.05.2018
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
37
Местоположение
Украина
Серьезно???? По запросу JadeCore 5.4.8 что яндекс что гугл выдает в первой строчке http://www.ac-web.org/forums/showthread.php?221748-Release-Jadecore-5-4-8. Видимо так пытался найти.
Я не говорил что не смог найти сборки, я сказал что у меня они не заработали. Правда, указанной вами среди них не было, так что попробую использовать её.

... В кеше клиента подобных данных нет. Там хранятся только сессионные данные, инфа о аккаунте, персонажах и так далее.
Не уверен что вы имеете ввиду. Если то, что в кеше нет текста квестов и тому подобного, то вот выдержка из ...\World of Warcraft\Cache\WDB\ruRU\questcache.wdb:
Новые заботыМаршал Дугхан просит вас поговорить со стражником Томасом.Если ты думаешь, что слухи о мурлоках могут оказаться правдой, отправляйся к восточному мосту Элвиннского леса и поговори со стражником Томасом. Он уже неделю несет стражу у моста и должен знать, что там происходит на самом деле.$B$BУ меня есть штормградский скакун, ты можешь воспользоваться им, чтобы добраться до стражника Томаса. Скажи мне, когда будешь $gготов:готова; отправиться.
Вот скриншот из Notepad++:
questcache_screen.png
 

Вложения

  • questcache_screen.png
    questcache_screen.png
    31,3 КБ · Просмотры: 311

king888

New member
Новичок
Регистрация
01.04.2018
Сообщения
47
Реакции
14
Баллы
0
Местоположение
Lvov
Я проверил лично, так как подзабыл, что тут. Всё на русском, кроме некоторых госсипов и текстовых фраз НИПов.

Попробуй вот что:
1. Пропиши в config.wtf

SET portal "127.0.0.1"
SET textLocale "ruRU"
SET audioLocale "ruRU"

2. Удали папку Cache перед запуском игры, файлы внутри могут визуально обманывать, если запомнили английскуюлокализацию. Еще рекомендую удалить WoW.mfil

 

Вложения

  • WoWScrnShot_051518_220943.jpg
    WoWScrnShot_051518_220943.jpg
    255 КБ · Просмотры: 59
  • WoWScrnShot_051518_221227.jpg
    WoWScrnShot_051518_221227.jpg
    184,3 КБ · Просмотры: 63
  • WoWScrnShot_051518_221233.jpg
    WoWScrnShot_051518_221233.jpg
    184,6 КБ · Просмотры: 54

king888

New member
Новичок
Регистрация
01.04.2018
Сообщения
47
Реакции
14
Баллы
0
Местоположение
Lvov
А вот результат config.wtf

SET portal "127.0.0.1"
SET textLocale "enUS"
SET audioLocale "enUS"

Как видим по скрину ниже, язык сервера зависит от настроек в конфиге клиента:
 

Вложения

  • WoWScrnShot_051518_222542.jpg
    WoWScrnShot_051518_222542.jpg
    199,4 КБ · Просмотры: 60
Верх Низ