Shad проливает небесный свет на Утера

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
450
Баллы
0
Утер занимает прочную позицию в соревновательной метаигре с самой первой версии Heroes of the Storm, чем вряд ли могут похвастать многие герои поддержки. Дэниэл ‘Shad’ Гонзалес, игрок за героев поддержки в команде Zealots, осваивал Утера сотни часов, экспериментируя и испытывая пределы возможностей различных вариантов его развития.


Сегодня мы поговорим о варианте развития Утера, которым Shad активно пользуется в настоящее время. Он сфокусирован на способности «Свет небес».

Начнем!



Влияние Утера на исход матча нелегко охватить полностью. Он не только владеет мощными исцеляющими способностями, но во многих ситуациях также служит смертоносной приманкой. Его слабость — долгое восстановление способностей, поэтому очень важно не только применять их в разумном порядке, но и уметь выбирать момент применения и цель исцеляющей способности. Хорошая игра за Утера — это настоящее искусство, особенно на уровне киберспорта.


Развитие Утера Shad начинает с таланта 1-го уровня «Прикосновение паладина» c задачей, выполнение которой снижает затраты маны и увеличивает дальность применения «Света небес». Задача проста: нужно 80 раз за счет умения уменьшить урон, наносимый вражескими героями. «Обычно задача выполняется очень легко, — говорит Shad, — и, если вы выполнили ее до 10-го уровня, у вас все в порядке. Впрочем, на днях я играл против команды, где единственным убийцей был Хандзо, и это было утомительно, так что... эта задача не всегда дается легко».


На 4-м уровне Shad выбирает талант «Шок небес», который позволяет Утеру наносить «Светом небес» урон противникам. Урон небольшой, но выполненная задача «Прикосновение паладина» делает «Шок небес» гораздо интереснее. «Способность практически не тратит ману! После выполнения задачи 1-го уровня „Шок небес“ расходует лишь 5 ед. маны», — говорит Shad.

Доводы против «Очищения»



Среди игроков бытует мнение, что отказ от «Очищения» (у Утера аналог этого таланта называется «Длань защиты») в пользу других талантов — дурной тон. У Shad на этот счет другое мнение. «Иногда „Очищение“ бывает полезно — например, против „Петли времени“ Хроми и других аналогичных способностей. В таких случаях им можно спасти союзника, но время восстановления этого таланта слишком велико», — объясняет он.


Вместо «Длани защиты» Shad выбирает талант «Защитник древних королей», который при исцелении союзников, находящихся под воздействием эффектов немоты, оглушения или обездвиженности, дает им 50 единиц брони. «Я выбираю этот талант в девяноста процентах случаев, поскольку считаю, что его потенциал больше, чем у „Длани защиты“, а способности, на которые он распространяется, восстанавливаются гораздо быстрее, — говорит Shad. — Враги накидываются на оглушенного героя, но броня „Защитника древних королей“ поглощает весь их урон и вы почти сразу готовы вернуться в бой. Кроме того, талант хорошо сочетается с увеличенной дальностью действия „Света небес“, которая обеспечивает дополнительную возможность занять выгодную позицию».

Под эгидой богов



На 10-м уровне Shad почти всегда отдает предпочтение «Божественному щиту», а не «Божественной буре». Кроме того, здесь открываются новые грани умения Утера «Вечное служение», которое позволяет исцелять союзников некоторое время после смерти. «Важно понимать, что не стоит погибать, не использовав „Божественный щит“. Не следует бездумно бросаться способностью, но, когда она использована, смерть уже не так страшна. Разумеется, не стоит идти на верную погибель, но, если это поможет победить в групповой стычке, в этом нет ничего страшного», — говорит Shad.


Идеальная цель для «Божественного щита» — способный нанести много урона союзник, который должен броситься в самое пекло. Понятное дело, можно применить способность и для уязвимого героя дальнего боя, если это необходимо. «Не стоит расходовать „Божественный щит“ на героя, который вот-вот покинет стычку. По возможности защищайте им Гэндзи, Седогрива или кого-нибудь вроде Иллидана. Такая возможность есть не всегда, так что вполне приемлемо использовать его для Артаса или аналогичного героя», — говорит Shad.


Есть и другие варианты использования «Божественного щита» — например, помочь героям выполнить задачу на поздней стадии матча. «Все зависит от ситуации. Если на „Башнях Рока“ остался лишь один алтарь, способность можно и нужно использовать для его захвата, ведь обычно алтарь — награда за выигранную схватку, верно? Иногда есть смысл израсходовать „Божественный щит“ для выполнения задачи, решающей исход игры, например, чтобы освободить Рыцаря-дракона, способного уничтожить цитадель».

Простор для маневров



На 13-м уровне каждый талант может оказаться полезным. Shad утверждает, что здесь крайне важна гибкость: «Мне нравится „Благословенный воитель“ — он дает дополнительное исцеление. Талант полезен для давления на линии, особенно когда у вас есть возможность атаковать, например, стену. Он восполняет немало здоровья. Талант „Какая встреча!“ хорош против врывающихся героев вроде Седогрива. „Энергетический щит“ я выбираю редко, но и от него есть польза, например, в игре против команды с мощным сочетанием способностей, где талант может спасти жизнь».


На 16-м уровне Shad чаще всего выбирает «Благодарение». «Этот талант очень хорош, поскольку способности Утера восстанавливаются очень медленно. По сути талант дает возможность применить „Свет небес“ (клавиша Q) в жаркий момент дважды, один за другим. Это невероятно полезно: один „Свет небес“ достается оглушенному танку, чтобы тот пережил наносимый урон, а второй — мощному убийце, на которого внезапно насел какой-нибудь Гэндзи. Кроме того, талант дает возможность дважды оглушить „Молотом правосудия“ героя, на которого затем навалится ваша команда».

Не пропустите час «Искупления»



«По сути с „Искуплением“ надо просто погибать!»


Да, на 20-м уровне при определенных условиях может возникнуть реальная необходимость дать Утеру умереть — при этом он станет духом, получив возможность неустанно исцелять союзников в течение восьми секунд, а затем еще и воскреснет прямо на поле боя. «Здесь имеет смысл погибнуть, поскольку дух Утера восстанавливает сумасшедшее количество здоровья, — говорит Shad, — враги бросают на вас все свои заклинания и мощнейшие способности. Вы поглощаете все, совершенно безболезненно для команды, затем погибаете, принимаетесь за исцеление, а потом просто возрождаетесь! „Искупление“ — слишком хороший талант, его нельзя игнорировать».

Заключение



Правильный выбор позиции крайне важен для Утера, особенно до выполнения задачи 1-го уровня. Нужно быть как можно ближе к союзникам с большим уроном, но вне досягаемости врагов, которые могут наложить эффекты немоты, оглушения, притянуть — или наоборот, отбросить, ведь это лишит вас возможности помочь союзникам! «Автоатаки для Утера не важны, — говорит Shad. — Если честно, то и „Молот правосудия“ (клавиша E) тоже не важен. Более того, иногда лучше просто прятаться в кустах. Использовали все мощные способности? Можете идти на передовую и даже погибнуть, если ситуация располагает к этому. Если союзники вне опасности, вы можете играть агрессивнее».


Увидеть игру Shad за Утера можно в эти выходные на матчах Zealots против Diamond Skin и Leftovers. Проследить за ходом матчей можно на странице playheroes.com/esports.

Читать дальше...
 
Верх Низ