Дневники разработчиков: настройка баланса в обновлении 2.6.1

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
452
Баллы
0
Всем привет! С вами Дон Ву, дизайнер из команды Diablo III. Мы очень благодарны вам за честные, подробные и регулярные отзывы в ходе тестирования обновления 2.6.1 на PTR. Многие из вас задали весьма интересные вопросы, и один из наиболее популярных: «Каких целей вы хотите добиться в ходе тестирования и после выхода обновления?» Полагаем, на этот вопрос стоит ответить развернуто. Что ж, приступим!

Основные цели


В ходе работы над обновлением у нас было две главных задачи. Во-первых, мы хотели, чтобы каждый класс мог использовать разнообразные варианты развития на одних и тех же уровнях сложности. Мы согласны с тем, что важно обеспечить разнообразие игрового процесса на высоких уровнях. Так как в игре представлено много уровней сложности, хочется, чтобы игроки могли добиться требуемых результатов независимо от выбранного стиля игры или классового комплекта. Возможно, нам не удастся сделать абсолютно все варианты развития в равной мере эффективными, но мы все равно стараемся обеспечить максимальное разнообразие опций для игры на высоком уровне.

Во-вторых, мы хотим сделать игру на высоких уровнях более приятной. Следовательно, нам необходимо убедиться в том, что каждый вариант развития предполагает возможность противостояния большим группам монстров и эффективное действие в группе. Наша команда постоянно работает над этими аспектами, и некоторые изменения были подготовлены специально для того, чтобы позволить нам достичь поставленных целей.

На пути к цели


Так какие же меры были приняты с учетом поставленных нами задач? Некоторые изменения оказались весьма заметными. Многие популярные умения вроде «Вихря», «Морозной сферы» и «Взрывного касания» как раз требовали изменений. Варианты развития, опиравшиеся на эти умения, уже давно стоило усилить.

LG7M3JBBTU0P1505328832152.gif

Хотя эффективность не всех вариантов развития возросла до такой степени, чтобы прибегать к ним на высоких уровнях сложности, нас это не тревожит. Некоторые варианты развития игроки могут использовать не на самых высоких уровнях сложности, обучаясь тонкостям игры или собирая предметы. Такие варианты развития тоже важны, и их далеко не всегда можно чем-то заменить.

Мы всегда в курсе событий, посещаем разделы форума, посвященные разным классам, смотрим видеозаписи и трансляции, проводим анализ данных и тестирование — все это для того чтобы определить аспекты игры, требующие изменений. Это непрекращающийся процесс. Не считая работы над балансом и ознакомления с отзывами игроков, нам всегда есть чем заняться, есть что обсудить и даже протестировать, если та или иная идея, по нашему мнению, должна пойти игре на пользу.

И наконец, мы постоянно совершенствуем и перерабатываем изменения. Метод проб и ошибок — неотъемлемая часть разработки игр. Здесь не обойтись без экспериментов, и иногда нужно начинать работу заново. Порой эти эксперименты не доходят до PTR, потому как мы можем по каким-то причинам счесть изменения нецелесообразными.

Как учитываются отзывы игроков


Во время тестирования мы получили множество превосходных отзывов, и хотим поблагодарить вас за них, а также рассказать о некоторых примерах того, как мы прислушиваемся к вашему мнению.

Варвар: мы уже давненько поглядывали на известный вариант развития, использующий умение «Вихрь», а также комплекты предметов для этого класса. Мы внесли в игру изменения, направленные на повышение производительности, а также изменили кольцо силы и защитный бонус от четырех предметов из комплекта «Гнев Пустошей», так что ваши просьбы повысить живучесть варвара были учтены. Вскоре мы вместе с вами вихрем пройдемся по монстрам во имя Бул-Катоса!

YSKLH9WCYM1X1505328860829.gif

Чародей: «Ореол Карини» — мощный предмет, хоть использовать его и непросто. Мы сделали его положительный эффект более стабильным, так что его эффективное время поддержания возросло, а промежутки между наложениями уменьшились. Мы также повысим эффективность других стилей игры за чародеев, чтобы «Архонт» не оставался единственным значимым умением на высоких уровнях сложности. Благодарим вас за преданность, почтенные визджереи!

Некромант: «Путы Дайнти» — отличный пояс, однако область применения его свойства оказалась слишком узкой. Теперь же оно действует на все проклятия, в результате чего игровой процесс станет разнообразней (особенно — в группах из нескольких некромантов). Мы очень рады, что стольким из вас пришелся по душе новый класс. Спасибо вам за то, что помогаете сохранить баланс!

Колдун: комплект «Одеяния нефритового жнеца» позволяет нам ощутить себя настоящим мастером использования эффектов периодического урона. Однако нас давно беспокоила низкая живучесть таких колдунов, и мы будем рады увидеть больше отравителей после появления защитных бонусов у комплекта «Одеяния нефритового жнеца». Спасибо, что рассказываете нам о воле духов!

6ERBTPQ902RA1505328832132.gif

Охотник на демонов, монах и крестоносец: эти классы также затронет ряд изменений! Мы ожидаем, что игроки, к примеру, станут чаще использовать «Залп», «Взрывное касание» и «Освященный щит». Нам не меньше вашего хочется вновь начать игру этими интересными вариантами развития!

Напоследок скажем, что большинство изменений направлено на повышение эффективности комплектов в соответствии с текущими условиями игры, а не на ослабление некоторых особо мощных предметов. Некоторые легендарные варианты развития отставали по эффективности от оптимальных, но нам хочется, чтобы игроки по-прежнему пользовались ими с удовольствием. Разумно было увеличить их мощь, и мы рады, что нефалемы поддержали наше решение.

Что ждет обновление 2.6.1 для PTR в будущем?


Мы определяемся с финальным набором изменений, чтобы устранить неполадки и оптимизировать производительность игры, а также внести заключительные штрихи перед выходом обновления. Это может занять некоторое время, так что в определенный момент необходимо прекратить выпуск новых изменений.

Мы уже достигли этого рубежа, так что других серьезных изменений в обновлении 2.6.1 ждать не следует (если только не возникнут какие-либо серьезные затруднения, которые невозможно будет разрешить с помощью исправлений). Нам очень нужна ваша помощь в полномасштабном тестировании и поиске неполадок. Мы также призываем вас испытывать самые невероятные комбинации умений и предметов, чтобы выявить возможные нарушения в работе игры до окончания работы над обновлением.

Как и всегда, мы безмерно благодарны за ваше терпение и участие в тестировании обновления 2.6.1 на PTR. Мы всегда прислушиваемся к вашим отзывам и надеемся, что теперь у вас не осталось в этом ни малейших сомнений.

Читать дальше...
 
Верх Низ