• На портале ведутся технические работы. Обновление портала, перенос на другой хостинг и другие. Работа форума была восстановлена и теперь он работает в штатном режиме. Весь остальной функционал будет восстановлен чуть позже. Прносим свои извинения.

«Игромир 2017»: Авторы World of Warplanes рассказали о новом игровом режиме

WinWoolF

Administrator
Команда форума

На выставке «ИгроМир 2017» компания Wargaming в лице операционного менеджера Сергея Ситкевича рассказала о новом игровом режиме в авиасимуляторе World of Warplanes. Прежний режим, по словам Ситкевича, не раскрывал классы самолётов, а также всё богатство выбора техники, которая присутствует в игре. Именно поэтому команда решила переработать и правила режима, и классовые роли и многое другое. Главная особенность нового режима — появление на переботанных локациях секторов, специальных ключевых точек.
Они могут быть совершенно разными: от заводов до авиабаз. Весь геймплей в режиме будет строиться именно вокруг этих секторов. Две команды должны будут их захватывать, перезахватывать и так далее. В нашем случае это называется capture the area, только в воздухе.
Сергей Ситкевич, операционный менеджер World of Warplanes
Сам сектор представляет собой набор нескольких механик. Например, над ключевыми точками будут находиться нейтральные ИИ-самолёты, которые будут атаковать обе команды. Чтобы захватить сектор, игрокам необходимо либо уничтожить всех защитников, либо уничтожить наземные объекты. Захваченные точки будут приносить лётчикам определённую пользу. Так, одни смогут стрелять ракетами по вражеским секторам, в то время как другие — создавать на поле боя звенья тяжёлых бомбардировщиков.
Что касается классовых ролей, то в новом игровом режиме вместо четырёх будет пять классов самолётов. К уже существующим авторы добавят штурмовиков. Они обладают огромной бомбовой нагрузкой и, по словам Ситкевича, при правильном использовании могут сыграть ключевую роль при захвате секторов. При этом все остальные классы не будут выступать только в качестве поддержки: каждый из них сможет повлиять на ход всего сражения.
Кроме этого, переработана графическая составляющая игры, звуковая, интерфейс, частично управление с одной большой целью — расширить аудиторию World of Warplanes и привлечь в игру большое количество новых пользователей, притом не потеряв нашу текущую аудиторию, потому что она нам ценна, дорога, она очень лояльна и креативна, и мы очень рассчитываем на то, что они помогут нам, в том числе и в обучении новых игроков новым правилам боя.
Сергей Ситкевич, операционный менеджер World of Warplanes​

Читать дальше...
 
Верх