«Игромир 2017»: авторы World of Warplanes рассказали о новом игровом режиме

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
452
Баллы
0

На выставке «Игромир-2017» компания Wargaming в лице операционного менеджера Сергея Ситкевича рассказала о новом игровом режиме в авиасимуляторе World of Warplanes. Прежний режим, по словам Ситкевича, не раскрывал классы самолётов, а также всё богатство выбора игровой техники. Именно поэтому команда решила переработать и правила режима, и классовые роли, и многое другое. Главная особенность нового режима — появление на переработанных локациях секторов, особых ключевых точек.
Они могут быть совершенно разными: от заводов до авиабаз. Весь геймплей в режиме будет строиться именно вокруг этих секторов. Две команды должны будут их захватывать, перезахватывать и так далее. В нашем случае это называется capture the area, только в воздухе.
Сергей Ситкевич, операционный менеджер World of Warplanes
Сам сектор представляет собой набор нескольких механик. Например, над ключевыми точками будут находиться нейтральные ИИ-самолёты, которые станут атаковать обе команды. Чтобы захватить сектор, игрокам необходимо уничтожить либо всех защитников, либо наземные объекты. Захваченные точки будут приносить лётчикам определённую пользу. Так, одни смогут стрелять ракетами по вражеским секторам, другие же — создавать на поле боя звенья тяжёлых бомбардировщиков.
Что касается классовых ролей, то в новом режиме вместо четырёх будет пять классов самолётов. К уже существующим авторы добавят бомбардировщики. Те обладают огромной бомбовой нагрузкой и, по словам Ситкевича, при правильном использовании могут сыграть ключевую роль при захвате секторов. При этом прочие классы не будут выступать только как поддержка, но каждый сможет повлиять на ход всего боя.
Кроме этого, переработана графическая составляющая игры, звуковая, интерфейс и, частично, управление, с одной большой целью — расширить аудиторию World of Warplanes и привлечь в игру большое количество новых пользователей, не потеряв при этом текущую аудиторию, потому что она для нас ценна, дорога, она очень лояльна и креативна, и мы рассчитываем на то, что они помогут нам, в том числе и в обучении новых игроков новым правилам боя.
Сергей Ситкевич, операционный менеджер World of Warplanes​

Читать дальше...
 
Верх Низ