• На портале ведутся технические работы. Обновление портала, перенос на другой хостинг и другие. Работа форума была восстановлена и теперь он работает в штатном режиме. Весь остальной функционал будет восстановлен чуть позже. Прносим свои извинения.

Автор QWOP и GIRP выпустил Getting Over It, чтобы причинять боль

WinWoolF

Administrator
Команда форума

Любителям сложных испытаний хорошо известна не только серия Dark Souls, но и незатейливые на первый взгляд игры CLOP, GIRP и QWOP, которые способны съесть намного больше нервных клеток. А теперь автор этих игр Беннет Фодди, профессор биоэтики из Оксфордского Университета, создал игру, которая чуть посложнее его предыдущих творений.
Управление в Getting Over It намного проще, ведь у нашего героя нет ног, вместо них – странный котелок. Фактически для игры требуется только мышка: ею мы выбираем, куда человек-котелок ударит своим топором на длинной рукоятке. А после этого в силу вступает физика, которая и определит, что произойдёт с героем вследствие этого удара. Цель проста: добраться как можно дальше.
Я мог бы сделать что-то, что вам понравилось бы. Поскольку успех восхитителен, было бы мудро так поступить. Вместо этого я должен признаться: моя игра не такая. Она горька. Она капризна. В ней амбициозных ждёт одна неудача за другой. Ей не хватает мягкости, она холодна и бесчеловечна. Я сделал эту игру для определенной категории людей, чтобы причинить им боль.
Беннет Фодди
Игра Getting Over it выйдет 6 октября и до декабря будет доступна исключительно подписчикам Humble Monthly. Напрашивается вопрос: не им ли хотел причинить боль Фодди?​

Читать дальше...
 
Верх