Вопросы и ответы по WCS 2014

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
452
Баллы
0
Вопросы и ответы по WCS 2014

G5DP1BFTBNPF1384977911518.jpg


В: Какие изменения нас ждут в 2014? Будут ли какие-то улучшения?

  • Понятный линейный график
В 2014 году игры WCS будут проводиться по гораздо более простой схеме, что позволит проводить больше других турниров по StarCraft II, которые не входят в круг соревнований WCS.

  • Больше возможностей игрокам в регионах!
Мы услышали ваши отзывы. Новая система позволит большему количеству игроков из Европы и Америки принять участие в соревнованиях в своем регионе.

  • GSL снова с нами!
В будущем GomTV станет единственным партнером при проведении игр StarCraft II WCS в Корее и будет использовать имя GSL, что позволит увеличить призовой фонд в регионе, где наблюдается самое большое количество профессиональных игроков.

  • Больше турниров!
Мы будем проактивно работать с нашими партнерами, что позволит нам расширить количество турниров в самых разных точках планеты, в рамках которых игроки смогут зарабатывать очки WCS. Это также создаст дополнительные возможности для игроков.

  • Больший упор на региональные игры, в рамках которых игроки Premier League смогут заработать больше очков и побороться за внушительный призовой фонд.
Убрав Season Finals, мы сможем предложить более достойные награды игрокам, которые показывают отличную игру в Premier League.

В. Как будет работать рейтинговый Уайлд-кард?

Игроки должны быть в Высшей лиге и иметь хотя бы 200 побед в рейтинговых играх в своем домашнем регионе (в Американском регионе для WCS America и в Европейском регионе для WCS Europe) в том сезоне, когда они претендуют на получение уайлд-кард. Игроки должны иметь учетную запись и использовать игровое имя (штрихи и прочие символы не принимаются). Более подробная информация о формате, сроках и условиях будет опубликована NASL и ESL.

В: Вы ввели частичные ограничения на смену региона. Почему бы вообще не запретить менять его?

Мы хотим, чтобы у всех игроков были равные возможности для участия в состязаниях, проходящих в их собственных регионах. Но нужно сделать так, чтобы зрители могли смотреть самые высококлассные состязания WCS, а успехи игроков справедливо оценивались посредством общей системы рейтингов. В 2013 года система WCS не была организована по образу Олимпийских игр, когда игроки состязаются в своих родных регионах, прежде чем попасть на мировую арену. Мы попытались взять эти принципы на вооружение в 2012 году, и по этой причине региональные состязания были не очень популярны среди зрителей.

Мы считаем, что частичное ограничение на участие в региональных играх станет неплохим компромиссом, который откроет новые возможности для игроков в разных регионах и при этом не понизит общий уровень состязаний.

В: И как именно корейские и европейские игроки теперь смогут участвовать в состязаниях Premier League и Challenger League, проводимых в Европе и Америке?

Игроки из других регионов, участвующие в состязаниях Premier League и Challenger League WCS Америки и Европы, смогут продолжать соревноваться в этом регионе в течение 2014 года. Их статус не будет изменен до тех пор, пока они участвуют в состязаниях уровня Premier League и Challenger League. Если игрок из другого региона выбывает из состязаний, ему придется вновь пройти отборочные состязания, чтобы получить шанс попасть на эти региональные игры.

В: Смогут ли игроки менять свой регион?

Игроки могут соревноваться только в одном регионе. Если игрок хочет сменить регион, он может выбрать новый регион после того, как выбыл из соревнований, или в конце сезона. Любой игрок, который решает сменить регион, должен будет пройти отборочные игры в новом регионе.

В: Что значит «зарезервированные места в отборочных играх WCS»?

В 2014 году мы планируем оставить большую часть мест на отборочных играх WCS для постоянных жителей регионов Америки и Европы. Так как Америка стала домашним регионом WCS для игроков из таких стран, как Китай, Австралия и Тайвань, мы прибережем места на отборочных для киберспортсменов из этих стран.Оставшиеся места могут занять любые киберспортсмены вне зависимости от гражданства и выбранного домашнего региона. Тем не менее, для того, чтобы претендовать на такое место, игрок должен находиться в высшей лиге, а также набрать хотя бы минимальное необходимое число побед в рейтинговых играх на сервере выбранного региона.


В: Каковы требования к тем игрокам, которые хотят выступать за определенную страну или регион в отборочных играх?

Для того чтобы представлять страну или регион, игроку необходимо иметь гражданство той страны, за которую он выступает, или быть ее резидентом, или иметь действующую визу (кроме визы посетителя).

В: Каков срок, в течение которого игрок может сменить регион для участия в первом сезоне 2014?

Если игрок хочет сменить регион на новый, ему или ей необходимо сообщить об этом в Blizzard до 15 декабря 2013 и пройти отборочные игры этого региона.

В: Почему на состязаниях GSL (Корея) призовые фонды больше, а доля призов за лучшие места по отношению к остальным значительней, чем в Америке и Европе?

Призовой фонд на играх в Корее больше, чем в Америке и Европе, так как конкуренция между игроками в этом регионе много выше. Что касается приза за первое место, то такое распределение средств на призы победителям попросили GSL и другие организаторы игр в Корее из-за особенностей региона.

Распределение средств внутри призовых фондов Америки и Европы более сбалансированное, и величина награды для более успешных игроков возрастает постепенно. Таким образом, мы поощряем всех, кому удалось попасть в Premier League.

В: Будут ли игры Global Finals снова проходить на салоне BlizzCon?

В 2014 году мы вновь проведем игры Global Finals. Мы пока еще не публиковали никакую информацию о проведении нового салона BlizzCon.

В: В 2013 году транслировалось огромное количество игр WCS, и некоторым зрителям казалось, что для сторонних чемпионатов просто не хватает времени. Как это изменится в 2014 году?

Мы планируем сосредоточиться главным образом на трансляции игр Premier League и постараемся ограничиться двумя днями в неделю в течение каждого сезона. Это означает, что во время игр WCS Premier League для трансляции сторонних состязаний останется три рабочих дня и два выходных. Кроме того, у нас будет больше времени для распределения игр трех сезонов WCS в новом году, так что между состязаниями Premier League ожидаются перерывы в несколько недель. В это время как раз и можно проводить другие чемпионаты. Так как финальных игр в каждом сезоне не будет, останется больше выходных дней для проведения прочих состязаний.

В: В прошлом вы говорили, что в 2014 году будет четыре сезона WCS. Почему их стало только три?

Опять же, после оценки состязаний в 2013 году мы решили, что киберспортивной арене пойдет на пользу более разреженный график и что подобный ход позволит выделить больше времени для проведения других чемпионатов по StarCraft II.

В: Будут ли игры 1/16 Premier League проводиться по сети или вживую в Америке и Европе?

На этот счет мы еще не приняли окончательного решения. Надеемся, что нам удастся устроить полноценную встречу игроков лицом к лицу.

В: Почему вы отказались от финальных игр сезонов?

Они действительно были классными! Мы приняли такое решение, чтобы подчеркнуть достижения игроков, хорошо выступавших на региональных играх. Чтобы уравновесить эти изменения, мы позволим игрокам заработать больше денег и очков WCS в ходе состязаний региональных лиг. Тем не менее, мы надеемся, что наши партнеры помогут нам в планировании и презентации нескольких состязаний «Большого шлема» WCS, в которых смогут прославиться лучшие игроки из разных регионов. Следите за новостями!

В: Почему в Premier League Европы и Америки только 16 игроков, которые заняли последние места, будут переведены в Сhallenger, а в Корее — 24 игрока будут отстаивать свое место в Code S?

Мы думаем, что это позволит новым игрокам заявить о себе. В 2014 перспективным игрокам предстоит победить в отборочных играх, а затем в серии матчей из пяти игр в Challenger, чтобы попасть прямиком в Premier League. Кроме того, в первом сезоне WCS 2014 за места в Premier League смогут побороться сразу 24 игрока.

В: Почему OGN больше не занимается организацией WCS? Значит ли это, что у GomTV теперь экслюзивные права на организацию турниров WCS? Какие отношения между этими двумя организациями?

Несмотря на потрясающую работу по организации соревнований в рамках WCS, проделанную OGN в 2013 году, мы решили, что постоянная смена организаторов может приводить к некоторым трудностям.

OGN остается нашим партнером за пределами WCS и будет заниматься организацией турниров по Hearthstone:Heroes of Warcraft, а также устраивать свои собственные мероприятия по StarCraft и StarCraft II, на которых игроки смогут заработать очки WCS, если эти турниры будут отвечать требованиям и OGN получит лицензию.

Что касается GomTV, то у них не «эксклюзивные» права на WCS, но мы верим, что единая и постоянная трансляция на протяжении трех сезонов позволит поклонникам насладиться соревнованиями в Корее.

В: Будут ли игроки KeSPA участвовать в WCS 2014?

WCS — это открытые соревнования для всех желающих. Мы верим, что игроки имеют право решать, как и где им соревноваться. Мы надеемся, что игроки KeSPA продолжат принимать участие в соревнованиях WCS 2014.
 
Верх Низ