• На портале ведутся технические работы. Обновление портала, перенос на другой хостинг и другие. Работа форума была восстановлена и теперь он работает в штатном режиме. Весь остальной функционал будет восстановлен чуть позже. Прносим свои извинения.

Крос - тактика прохождения Цитадель Ночи (нормал)

WinWoolF

Administrator
Команда форума
Тактика прохождения босса Крос в Цитадели Ночи в нормальном режиме

d6ce6392f548.jpg





Способности босса


Задачи ролей

1fe7cd8eba5e.png


bfcbe75c9a3b.png


7864fb0abf2a.png



Тактика прохождения Кроса

Схема постановки рейда

90f29bb1b1b0.jpg


Б - босс
Желтая и Зеленая метки - танки.
Черные метки - рейд
Красная метка - выбегать с дебаффом Сфера разрушения - Заклинание - World of Warcraft

Танки агрят босса и расходятся по разным сторонам моста. Мили дд встают по центру моста в мили радиус босса, рдд и хилы встают за мили группой чуть дальше от босса.
Танкам необходимо сменять друг друга при получении 5- 6 стаков Пылающее клеймо - Заклинание - World of Warcraft.
Танки и мили дд должны внимательно отслеживать способность босса Мощный удар - Заклинание - World of Warcraft. Перед тем как нанести удар двумя кулаками по мосту на том месте куда ударят кулаки на земле появятся два серых круга. Мили дд должны незамедлительно выйти из них, а танки наоборот должны встать каждый в свой круг и получить удар. Таким образом дамаг получат только танки а не все участники рейда. Первые два удара должны закрываться танками, когда Крос будет готов нанести третий удар, танки и мли группа должны отбежать назад за линию разлома. Третьим ударом босс ломает часть моста, и все не успевшие отбежать назад упадут вниз.
Танки и остальной рейд должны внимательно отслеживать способность босса Луч Скверны - Заклинание - World of Warcraft. Перед тем как выпустить луч Крос начинает отводить назад ту руку из которой появится луч, игроки должны незамедлительно перебежать на противоположную часть моста.
Во время боя Крос будет вешать на одного из игроков дебафф Сфера разрушения - Заклинание - World of Warcraft. Игроку на котором появился дебафф нужно успеть за 5 секунд убежать как можно дальше от рейда. Продержавшись на игроке 5 секунд сфера падает на пол и наносит огромный урон всему рейду, урон снижается на расстоянии, по этому чем дальше от рейда будет эпицентр падения, тем меньше урона получат участники рейда.
Периодически босс разбрасывает по мосту Пылающая смола - Заклинание - World of Warcraft, наносящие низкий урон в радиусе 3 метров. Игрокам необходимо закрыть все лужи. Если лужа остается не закрытой игроком из нее появляется адд Раскаленный уголь - НИП - World of Warcraft который будет атаковать игроков способностью Взрыв Скверны - Заклинание - World of Warcraft наносящий ощутимый урон. Нужно стараться не допускать появления Раскаленный уголь - НИП - World of Warcraft, если же они все таки появились, то необходимо максимально быстро слить их.
Закрывая лужи от Пылающая смола - Заклинание - World of Warcraft, убивая аддов Раскаленный уголь - НИП - World of Warcraft или убегая от Луч Скверны - Заклинание - World of Warcraft танкам и мили дд необходимо помнить о том, что в мили зоне босса всегда должен находиться хотя бы один игрок. Если в мили зоне не будет игроков то бос применит способность Замкнутая ярость - Заклинание - World of Warcraft которая наносит ощутимый урон каждые 0.5 секунд всем участникам рейда.

Видео прохождения Кроса в нормалах + хм.





Тактика прохождения Кроса в ХМах - Крос - тактика прохождения Цитадель Ночи (ХМ) | Игровой портал 1n-GAME
Тактика прохождения Кроса в мифике - Крос - тактика прохождения Цитадель Ночи (мифик) | Игровой портал 1n-GAME
 
Последнее редактирование:
Верх