Bethesda не позволит поклонникам влиять на её игры

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
451
Баллы
0

В интервью изданию GamesRadar директор по маркетингу Bethesda Пит Хайнс уделил внимание критическим замечаниям поклонников компании. По его словам, он прекрасно знаком с этой фанбазой, но не позволит несогласным с творческой политикой влиять на такие игры, как Skyrim, DOOM или Fallout.
В конечном итоге мы постараемся сделать то, что, по нашему мнению, будет лучшим для игр, которые мы создаём, поскольку, честно говоря, это всё, что я могу контролировать.
Пит Хайнс
Хайнс рассказал о том, как пару лет назад перед очередной E3 обратился к Тодду Говарду за помощью. Последний должен был помочь ему сообщить публике о том, какой путь намечен у студии и когда выйдет шестая часть The Elder Scrolls, чтобы тем самым постараться оправдать возлагаемые на них надежды.
Игрокам могут не нравиться новости о выходе Skyrim на Nintendo Switch или о VR-версии DOOM, но, по словам Хайнса, Bethesda — «это не торговый автомат, где вы выбираете газировку и она падает вам в руки». Создатели предпочитают подходить к процессу творчески и стараться делать что-то новое, а не входить из раза в раз в одну и ту же реку.
В качестве примера он привёл студию Guerrilla Games, которая нашла в себе смелость отойти от серии Killzone и в итоге подарила миру Horizon Zero Dawn, которую Хайнс считает, возможно, своей любимой игрой в этом году.
И я думаю, таких студий много, согласны? Вы не получили бы «Одни из нас», если бNaughty Dog продолжала делать проекты для серии Uncharted.
Пит Хайнс​

Читать дальше...
 
Верх Низ