• На портале ведутся технические работы. Обновление портала, перенос на другой хостинг и другие. Работа форума была восстановлена и теперь он работает в штатном режиме. Весь остальной функционал будет восстановлен чуть позже. Прносим свои извинения.

Bethseda не позволит поклонникам влиять на её игры

WinWoolF

Administrator
Команда форума

В интервью изданию GamesRadar директор по маргетингу Bethseda Пит Хайнс уделил внимание критическим замечаниям, которые высказывают поклонники компании. По его словам, он прекрасно знаком с этой фанбазой, но не позволит несогласным с творческой политикой влиять на такие игры, как Skyrim, DOOM или Fallout.
В конечном итоге, мы постараемся сделать то, что, по нашему мнению, будет лучшим для игр, которые мы создаём, потому что, честно говоря, это всё, что я могу контролировать.
Пит Хайнс
Хайнс также рассказал, как пару лет назад перед очередной выставкой E3 он обратился к Тодду Говарду за помощью. Последний должен был помочь ему сообщить публике о том, какой путь намечен у студии и когда выйдет шестая часть The Elder Scrolls, чтобы тем самым постараться оправдать возлагаемые на них надежды.
Игрокам могут не нравиться новости о выходе Skyrim на Nintendo Switch или VR-версии DOOM, но, по словам Хайнса, Bethseda — «это не торговый автомат, где вы выбираете газировку, и она падает вам в руки». Создатели хотят подходить к процессу творчески и стараться делать что-то новое, а не из раза в раз входить в одну и ту же реку.
В качестве примера он привел студию Guerilla Games, которая нашла в себе смелость отойти от серии Killzone, и в итоге подарила миру Horizon Zero Dawn, которую Хайнс считает, возможно, его любимой игрой в этом году.
И я думаю, таких студий много, правда? Вы бы не получили «Одни из нас», если бы Naughty Dog продолжала делать проекты для серии Uncharted.
Пит Хайнс​

Читать дальше...
 
Верх