Обзор презентации DeepMind по StarCraft II

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
451
Баллы
0
Во время нашей последней встречи с DeepMind на BlizzCon 2018 Ориол Виньялс рассказал о достижениях ИИ в StarCraft II. Искусственный интеллект (агент) сумел выполнить базовые стратегии, завязанные на макроконтроле, и отбиться от несложных тактик противника, таких как раши с использованием пушек.

С того выступления на BlizzCon не прошло и трех месяцев, но DeepMind уже готовы поделиться с нами новыми результатами исследований! Игры серии StarCraft стали «достойным испытанием» для разработчиков ИИ, поскольку они являют собой идеальный полигон для выработки механизмов решения различных проблем планирования в условиях недостатка информации и способствуют развитию пространственного мышления.

Мы подготовили полный обзор презентации, который включает в себя показательные матчи: ИИ AlphaStar против членов команды Team Liquid — Гжегожа Коминча (Mana) и Дарио Вунша (TLO), с комментариями Artosis и Rotterdam.

Читать дальше...
 
Верх Низ