Полноценная работа над сервером.

Backdoor

New member
Новичок
Регистрация
30.09.2019
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
0
Возраст
26
Местоположение
Moskwa
8bf5d958e7b7.jpg



Очень хотелось бы узнать, как, и с помощью чего люди работают над исходниками серверов.
Какие
программы обычно используются для редактирования кода?
Как происходит
процесс изменения исходников?
Какие
навыки нужны для того, чтобы разобраться в скриптах?

Тема довольно не распространённая и мне было бы сложно найти где-то урок именно по вову посвященный всему этому,
следовательно я создал её сам.
 

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
450
Баллы
0
Тема довольно не распространённая и мне было бы сложно найти где-то урок именно по вову посвященный всему этому,
следовательно я создал её сам.
Тему то создал, а контент то темы где?:D А так то по сути ответ находится у тебя в картинке.
Для редактирования кода это слишком размазанный вопрос. Код можно редактировать и в стандартном блокноте винды. Можно использовать notepad++. Смотря какие цели ты рассматриваешь. Для полноценной работы, рукасто-головастые, программеры, не такие днины как я, обычно используют IDE (Интегрированная среда разработки) на винде наверное самая популярная это Visual Studio.
Поцесс изменения происходит путем поиска нужного кода и исправления в нем не рабочих мест, или написанием нужного функционала.
Какие навыки нужны для того, чтобы разобраться в скриптах?
Разные, начиная с минимальных знаний работы с Mysql, Но начинать стоит в любом случае с учебника C++. Без этого ты ни сделаешь ни чего. Даже просто бегло прочитав учебник, ты уже поймешь основные моменты.
 

Backdoor

New member
Новичок
Регистрация
30.09.2019
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
0
Возраст
26
Местоположение
Moskwa
Вот как-раз насчёт C++
Я тут немного порылся на разных сайтах/форумах и даже на википедии, разузнал такую информацию по поводу этого языка.
Если у вас (того, кто это читает) нету как таковой базы работы с языками программирования, советую начинать с более посредственных языков, как Basic или Rudy, иначе вы просто не войдёте в курс дела сразу начав заниматься конкретным кодом.

Потом ещё по поводу самого ядра.
В корне ваших исходников есть папка src, зайдя в неё вы найдёте: common, genrev, server, tools.
Наиболее востребованная папка в нашем случае - это server, заходим в неё и видим уже более широкую картину. Здесь нас больше всего будет интересовать папка scripts, как я понял она содержит в себе основные скрипты работы различных команд/эвентов/механики и всего, что только можно встретить в самой игре.
Файлы в этих папках формата ".cpp" и ".h", их можно открывать, как уже вышел сказал Администратор Винвульф через Вижал Студио.

*Тут немного продублирую:
Если при открытии файлы в Visual Studio у вас возникают проблемы, как допустим: провисания или долгая загрузка, отсутствие комфорта при работе с интерфейсом, можете использовать любой другой IDE.
IDE (Integrated Development Environment) - Да, любая программа для написания/редактирования синтаксиса (среда разработки кода) - Eclipse, Sublime, c++ dev и прочяя фигня, Вижал Студио тоже входит в этот список.​
 
Последнее редактирование:
Верх Низ