как исправить не рабочий спелл?

grafboss

New member
Новичок
Регистрация
01.03.2020
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
32
Местоположение
Москва
Всем привет!
Хочу изучить ядро.. lk3.3.5a
спелл должным образом не работает id spell=70980 все что он на данный момент делает - это останавливает цель на 3 секунды.
а должен так:
Кокон
Радиус действия: 40
Направляемое
Выпускает нить паутины, обездвиживая цель на 3 sec. При прекращении действия эффекта, цель будет опутана паутиной и оглушена на 10 sec. Цель сможет вырваться наружу при уничтожении паутины.

Как и где это исправляется?
 

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
451
Баллы
0
Как я понял разговор идет о Кокон. Так же большую роль играет то, чьи исходники и какой версии используются. Вот так вот просто не имея подробного описания ответить не реально.
 

grafboss

New member
Новичок
Регистрация
01.03.2020
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
32
Местоположение
Москва
Как я понял разговор идет о Кокон. Так же большую роль играет то, чьи исходники и какой версии используются. Вот так вот просто не имея подробного описания ответить не реально.
я вчера вчера скачал с репозитория.. TrinityCore/TrinityCore
как на примере это фиксится? хотя бы в общих чертах..
 

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
451
Баллы
0
В общих чертах качаешь что то из серии spell editor или аналог. Запускаешь ишешь нужный спел смотришь че пишет в полях. Второй вариант лезешь в базу ищешь таблицу спелов ищешь нужный смотришь что где и как заполнено .
Третий способ открываешь исходники ищешь спелы находишь нужный вносишь правки.

самый верный и правильный ответ
C++:
include <iostream>
 
// getValueFromUser
int getValueFromUser()
{
   std::cout << "Enter an integer: ";
   int x;
   std::cin >> x;
   return x;
}
 
int main()
{
   int a = getValueFromUser();
   int b = getValueFromUser();
 
   std::cout << a << " + " << b << " = " << a + b << std::endl;
 
   return 0;
}
Если этот кусок простейшего кода ни о чем не говорит, то нет ни какого смысла пытаться что то править. Либо юзать готовое как оно есть, либо искать исполнителя за оплату
 

grafboss

New member
Новичок
Регистрация
01.03.2020
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
32
Местоположение
Москва
В общих чертах качаешь что то из серии spell editor или аналог. Запускаешь ишешь нужный спел смотришь че пишет в полях. Второй вариант лезешь в базу ищешь таблицу спелов ищешь нужный смотришь что где и как заполнено .
Третий способ открываешь исходники ищешь спелы находишь нужный вносишь правки.

самый верный и правильный ответ
C++:
include <iostream>

// getValueFromUser
int getValueFromUser()
{
   std::cout << "Enter an integer: ";
   int x;
   std::cin >> x;
   return x;
}

int main()
{
   int a = getValueFromUser();
   int b = getValueFromUser();

   std::cout << a << " + " << b << " = " << a + b << std::endl;

   return 0;
}
Если этот кусок простейшего кода ни о чем не говорит, то нет ни какого смысла пытаться что то править. Либо юзать готовое как оно есть, либо искать исполнителя за оплату

спасибо.
еще вопрос.. зачем мне использовать spell editor если он ковыряет dbc файлы которые вытащились из клиента? ведь там ошибки быть не может.. ?
 

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
451
Баллы
0
Запускаешь ишешь нужный спел смотришь че пишет в полях.
Вот примерно для этого. Даже если взять какую-то незначительную ошибку в базе мускуля, ты же значения ни из головы будешь брать. Пригодиться может все.
 
Верх Низ