Изменение характеристик вещей в базе TrinityCore

Wrynn

Залетный
Пользователь
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
10
Реакции
5
Баллы
0
Доброго времени суток! Интересует следующий вопрос: Как поменять поменять Прок Вещи вручную? А именно в какой конкретной БД делать данные изменения, к примеру с помощью Navicat(-a)

Поскольку если Вы пропишете себе любой предмет с помощью .AddItem #ID - Вы получите Предмет с Обычной сложности, но вот как сделать чтобы
Предмет был (Героическим) либо (Эпохальным) или как на него добавить Аффиксы типу + к Скорости передвижения, либо + к Избеганию, либо добавить Сокет, или Прок Закаленный или Кованный Титанами с этим еще не разобрался.

Заранее премного благодарен.
 

WinWoolF

Верховный Вождь
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 098
Реакции
395
Баллы
83
Возраст
37
Местоположение
San Jose, CA 95127
Такое сделать не возможно. Можно изменить только основные характеристики предмета. Прок на улучшение предмета и его статов рандомно выдается скриптом сервера. То есть в базе есть определенные вещи к которым это правило распространяется, при луте такого предмета срабатывает скрипт и если тебе повезло, то он изменит характеристики, если нет то ты получишь дефолтный предмет. Все работает в точности как с шансом дропа вешей с босса, она либо выпадает, либо нет.
 

Wrynn

Залетный
Пользователь
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
10
Реакции
5
Баллы
0
Тогда где можно подправить сами характеристики предмета? Ну в какой именно БД? И как можно прописать тогда именно Шмотку Эпохальной сложности? Или это также вряд ли возможно?)
 

WinWoolF

Верховный Вождь
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 098
Реакции
395
Баллы
83
Возраст
37
Местоположение
San Jose, CA 95127
Все одеваемые вещи в игре находятся в таблице item_template, называется она одинаково что на mangos что на trinitycore. В mangos эта таблица в базе "mangos", в trinitycore в базе "world", это касается серверов до дополнения легион.
В легионе структура ядра была изменена и такой таблицы теперь нет.
Сразу хочу сказать что без понимания основ mysql и того что именно в таблице прописано в каждой колонке в базу можно вносить изменения только после создания бэкапа. Поскольку шанс увести сервер в краш при непонимании выполняемых действий примерно 95%.
Если тебя интересует изменение только характеристик вещей, то обычно это делается запросом в базу, без ручного ковыряния таблиц примерно таким запросом UPDATE item_template SET stat_value1=stat_value1*N;. N это множитель, поставишь 2 увеличишь вес стата в два раза, было 100 станет 200. Поставишь 3 увеличишь в 3 раза, было 100 станет 300 .Я привел лишь часть запроса который изменит только первую характеристику предмета.
Если взять допустим вот эту шмотку Нагрудная пластина исполина то таким запросом ты изменишь показатель ее брони.
Чтоб изменить второй параметр нужно в запросе изменить stat_value1 на stat_value2.
Такой запрос изменит статы у всех вещей в игре!

Если хочешь изменить статы у определенной шмотки, то находишь ее на вовхеде смотришь какой у нее id и ишешm по id в колонке entry, либо по названию на инглише в колонке name.

Надеюсь объяснил достаточно доступно. Поскольку сидеть и составлять подробные гайды по администрированию и программированию серверов я 1 не могу физически. И в любом случае для этого необходимы хотя бы начальные знания в работе с базами mysql/
 
Последнее редактирование:

Wrynn

Залетный
Пользователь
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
10
Реакции
5
Баллы
0
WinWoolF, Да! Огромнейшее Вам Спасибо! Более чем все понятно. :)
 

Wrynn

Залетный
Пользователь
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
10
Реакции
5
Баллы
0
WinWoolF, правда Я не обнаружил у себя в БД World Таблицу Item_Template, не подскажешь в чем может быть дело?
World DB.jpg
 

WinWoolF

Верховный Вождь
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 098
Реакции
395
Баллы
83
Возраст
37
Местоположение
San Jose, CA 95127
Wrynn, да ты прав, упустил из виду. В легионе структура ядра была изменена, теперь эта таблица отсутствует. Вот так вот с наскока не могу дать 100% ответ где изменить шмот в легионе. Тут теперь все весьма запутанно сделано. Нужно сначала разобраться самому как и что.
 

WinWoolF

Верховный Вождь
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 098
Реакции
395
Баллы
83
Возраст
37
Местоположение
San Jose, CA 95127
В общем быстро почитав офф форум тринити я понял следующее.
Теперь вещи не доступны в базе. Зачем это сделано ни фига не понятно. В общем они как то заскриптованы в ядре и сервер тупо выдергивает инфу с ядра. Но. Все таки есть возможность создать собственную вещь. Для этого нужно ковырять таблицу item_sparse, она находится в базе hotfixes. Изначальна она пуста, но забив се нужные параметры и сохранив изменения в игре появится новый шмот. Соответственно значения полей нужно забивать по аналогии с таблицей item_template и присваивать уникальный id созданной вещи. Как все это работает я не проверял. Но именно об этом пишут на офф форуме. Кому очень нужно это освоить, то почитать можно тут
https://community.trinitycore.org/topic/13645-add-new-item-in-legion/
 

Wrynn

Залетный
Пользователь
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
10
Реакции
5
Баллы
0
WinWoolF, Понял. Спасибо! также кому нужно нашёл из более-менее простых вариантов заливать Шмот через спец. программку под названием - Legion Item Creator by MindSear - [Ссылка], но работает насколько Я почитал только на 7.2.5, так как уже на 7.3.5 у меня не работала.
 

FatLord

Залетный
Не проверенный
Регистрация
15.06.2018
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
19
Местоположение
Tashkent
и все таки, а как прописывать эпохальные вещи?
 
Верх Низ