Моддинг World of Warcraft #2. Установка и настройка инструментов

Nyll

New member
Продвинутый пользователь
Регистрация
19.06.2020
Сообщения
55
Реакции
76
Баллы
0
Возраст
32
Местоположение
USA
Всем привет! В предыдущей статье мы познакомились с теоретической частью.

Прежде чем перейти к практической части, нам необходимо скачать очень много программного обеспечения, чистый клиент и сервер.

Список необходимых программ можно перечислять бесконечно. К счастью, Amaroth собрал всё необходимое в один архив. Я так же добавил недостающих программ в него, которые пригодятся в работе.

Скачать WoW Mod Tools.zip (210МБ)

Описание папок и информация о программах, которые в них находятся.

• AmarothTools
○ AmarothsLauncherRelease - довольно примитивный лаунчер, основанный на чтении конфигурационных файлов и загрузке/закачке журнала изменений, патчей и дополнений с FTP.
○ AmarothsToolkit - старая версия тулкита от Amaroth.
○ ClientItem - пара инструментов для синхронизации item_template<-> Item.dbc.
○ GobGenerator - генерирует объекты в gameobject_template из моделей, предоставленных в GameObjectDisplayInfo.dbc
○ ListfileCreation - не используйте, если вы не знаете, что делаете.
○ NPCGenerator - для Creature displayID WMV > DBC > конвейер DB.
○ WMOListFile - для получения полного списка файлов, используемых ADT, M2/MDX и WMO в папках под этим. Обратите внимание, что его код отстой и не на 100% идеален..
• CASC
○ CascView - 32- и 64-битные версии CascView, необходимые для получения файлов Blizzard для конвертации в WotLK.
○ Listfile - listfiles для извлечения файлов с помощью CascView.
• DBC
○ LightMapper - можно использовать для отличной визуализации света на карте.
○ WoWSpellEditor_1.8.8 - инструмент для создания способностей, лучше скачать самую последнюю версию => GitHub - stoneharry/WoW-Spell-Editor: A Spell Editor for WoW versions WOTLK 3.3.5, TBC 2.4.3, or Vanilla 1.12.1..
○ WDBX Editor - для редактирования DBC, преобразования DBC <-> CSV и т. д.
○ EnGBBlizzlikeDBCs - просто близзлайк DBCs, может пригодиться как бэкап.
• Map
○ AdtAdder - небольшой инструмент для массового копирования-вставки ADT для первоначального заполнения новой карты/новорасширенной карты, не забудьте потом запустить offsetfix.
○ ADTGrids - некоторые помощники, которые вы можете использовать, отражающие базовые сетки в АТД.
○ FuTa - инструмент для импорта и экспорта альфа-карт (рисование текстур на ADT с помощью Photoshop).
○ GroundEffects - инструменты для применения, удаления или изменения эффектов земли в ADT.
○ GruulMeWDT -редактирование WDT файлов.
○ NoggitQt_3_2771 - редактор карт (лучше найдите и скачайте более новую версию NoggitRed, она генерирует мини-карты сама).
○ NoggitSDL_3_1408 - старая версия Ноггита
• Модели
○ MultiConverter_3.3.0 - Официально конвертер Legion > WotLK, но, кажется, и с BFA все в порядке..
○ Scripts - смесь случайных вещей. OBJtoM2 может быть полезен, если вы по каким-либо причинам не можете использовать WoW Blender Studio.
○ WoW Blender Studio - необходим для создания 3D моделей.
○ FuckItUp.exe - удаляет (listfile) из MPQ, что затрудняет извлечение файлов и, следовательно, редактирование или кражу ваших работ.
○ MPQEditor.exe - позволяет редактировать MPQ-архивы.
• Other
○ 010 - скрипты и шаблоны для 010 Editor.
○ Mordred_LoginScreen - кастомный логин скрин от Mordred.
○ PuTTy для подключения к серверу по SSH
○ WMT335a - тестирование света на карте и пролёт по карте
○ WMV - программа для удобного просмотра m2/wmo и прочих моделей, а так же их вставки в Ноггит.
○ HxDsetup.exe - альтернатива 010 Editor.
○ xyz-hack.exe - полезно для более точного создания объектов
• BLP
○ Здесь находятся файлы для просмотра/редактирования/конвертации BLP изображений, а так же плагин для Adobe Photoshop (инструкция по установке внутри, работает на версиях ниже CC, если не ошибаюсь).

Wow.exe - удалена проверка MD5, разрешено редактировать пользовательский интерфейс в патчах и т. д. Его необходимо с заменой закинуть в корень с вашим клиентом 3.3.5a, а так же необходимо поделиться этим exe файлом со своими игроками, особенно если вы хотите что-то изменить в клиенте, например, создать собственный login screen.

Структура нашего рабочего окружения


Для эффективной работы необходимо создать собственную структуру для файлов и директорий. Для этого нам необходимо выполнить несколько простых действий. Ну что же, приступим!

1. Откроем диск, в котором у нас будет лежать директория, в которой будут находиться всевозможные необходимые вещи для создания модификаций World of Warcraft. В моём случае это Windows (C:).

Важно! Путь не должен содержать кириллицу в названии, по этой причине я и создаю в корне. Если вы это не учтёте, у вас могут быть проблемы с запуском тех или иных программ и их настройкой. Это касается не только вов моддинга, но и многих других программ.

Создадим в ней папку WoWMod, далее откроем скачанный вами архив с необходимыми программами и извлечём Tools в данную папку

1.png

Здесь же создадим следующие директории, а именно:
  • Server, где будет находиться уже скомпилированное TrinityCore ядро. Информация о том, где его скачать - чуть ниже.
  • Projects, в которой будут лежать наши проекты.
  • Extracted MPQ 3.3.5a, в которой будут лежать извлечённые файлы из MPQ архивов.
  • Client 3.3.5a, в которой будет находиться wotlk клиент. Информация о том, где его скачать - чуть ниже.
2.png

Клиент

Нам необходимо скачать чистый клиент, поэтому я не советую вам скачивать клиенты с пиратских серверов. В них могут находится кастомные патчи, собственные проверки хеш-сумм, которые будут мешать вашей работе.

Скачать можно по данной ссылке. После скачивания необходимо удалить следующие файлы:
SrvList.wsl, WoWMultiserverlauncher.exe и Microsoft.VC80.CRT.manifest
и вауля, у нас полностью чистый клиент с английским и русским языком.

Далее нам нужно создать bat-файл в корне папки с клиентом (рядом с wow.exe), который позволит нам смотреть за изменениями в клиенте почти в реальном времени (об этом позже).

Создаём WoW_Start.bat, открываем с помощью текстового редактора и в него добавляем следующий код:

Код:
@ECHO OFF
REM the next line deletes the cache
DEL "C:\WoWMod\Client 3.3.5a\Cache\WDB\ruRU\creaturecache.wdb"
DEL "C:\WoWMod\Client 3.3.5a\Cache\WDB\ruRU\gameobjectcache.wdb"
DEL "C:\WoWMod\Client 3.3.5a\Cache\WDB\ruRU\itemcache.wdb"
DEL "C:\WoWMod\Client 3.3.5a\Cache\WDB\ruRU\itemnamecache.wdb"
DEL "C:\WoWMod\Client 3.3.5a\Cache\WDB\ruRU\itemtextcache.wdb"
DEL "C:\WoWMod\Client 3.3.5a\Cache\WDB\ruRU\npccache.wdb"
DEL "C:\WoWMod\Client 3.3.5a\Cache\WDB\ruRU\pagetextcache.wdb"
DEL "C:\WoWMod\Client 3.3.5a\Cache\WDB\ruRU\questcache.wdb"
DEL "C:\WoWMod\Client 3.3.5a\Cache\WDB\ruRU\wowcache.wdb"
CALL "C:\WoWMod\Client 3.3.5a\wow.exe" -console
Exit

Где C:\WoWMod\Client 3.3.5a - ваш путь до клиента 3.3.5а.

Финальным и наиболее важным этапом настройки клиента игры на данный момент будет замена wow.exe файла. Необходимо из папки Tools перетащить с заменой вышеупомянутый Wow.exe файл (в котором удалена MD5 проверка)

Сервер

Я настоятельно рекомендую вам научиться компилить ядро самому, на данном форуме есть подробная инструкция от WinWoolF. Для работы с модификациями клиента и базы можно использовать готовую сборку, например, Jeutie's Blizzlike Repack 2021. Но только учтите, что в теории могут отличаться таблицы базы данных и структура от последней версии TrinityCore. Так что готовая сборка только на самое первое время, не более!

WoW Model Viewer


Открываем Tools\Other\WMV\WMVWotLK и запускаем wowmodelview.exe и указываем путь до нашего Client 3.3.5a. С ноггитом аналогичная история.

Готово! Теперь у нас с вами есть собственное окружение/среда разработки для дальнейшего создания модификаций World of Warcraft.
 

Animu

New member
Посетитель
Регистрация
21.06.2022
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Местоположение
Russia
Хм... Наткнулся на эту статью, когда искал, как правильно вытащить .obj из актуальной версии и после обработки в 3д редакторе импортировать в 3.3.5.
Нужную информацию так и не нашёл, зато увидел еще живых людей, которые занимаются моддингом по WoW. Думал, что таким никто уже не промышляет.
 
Верх Низ