Моддинг World of Warcraft. Создание собственной локации и добавление в игру.

Nyll

New member
Продвинутый пользователь
Регистрация
19.06.2020
Сообщения
55
Реакции
76
Баллы
0
Возраст
32
Местоположение
USA
Всем привет! Сегодня я вас научу создавать собственные локации. Учтите, что мы не будем конкретно в данном уроке учиться пользоваться Ноггитом в плане Level Design. Мы просто создадим локацию и добавим её в игру. Ну что же, приступим!

Первым делом открываем Noggit Red и нажимаем "Create a new project" (Скачать его можно отсюда => Моддинг World of Warcraft #2. Установка и настройка инструментов)

В открывшемся диалоговом окне нам необходимо указать название проекта, путь до клиента и путь куда сохранять проект (локацию).

Если ваша структура папок совпадает с моими инструкциями в Моддинг World of Warcraft #2. Установка и настройка инструментов, то у вас будет всё тоже самое:

1660460289079.png


Далее у нас откроется вот такое окно:

1660460423396.png


Нажимаем "Edit map" и "+New" видим вот такую картину

1660463260835.png


Нам необходимо её заполнить, вот информация об этом:

Map directory - здесь достаточно указать название локации, в моём случае Test_Map
Map type - это тип карты (None - континент, Instance - подземелье, Raid - рейд, Battleground и арена).
Map name - позволяет указать название карты для разных локалей для поддержки мультиязычности.
Area ID - здесь необходимо указать ID больше чем 724, то есть в нашем случае 725.
Description (Alliance) - описание локаций для Альянса.
Description (Horde) - описание локаций для Орды.
Loading Screen - это ID загрузочного экрана, я укажу здесь 242.
Minimap icon scale - здесь всегда указывайте 1,00
Corpse Map - позволяет указать (кусок карты) континент, рейд или определённую локацию в качестве места, где будет находиться наша локация, я выберу Northrend
Corpse X и Corpse Y - это координаты, оставим в обоих 0,00
Daytime override - здесь ставим 0
Expansion - выбираем WotLK
Raid offset - смещение рейда по координатам, необходимо использовать если вы создаёте Raid.
Max players - позволяет указать максимальное количество игроков, так как у нас локация мы не хотим этого делать и оставим 0, чтобы ограничений не было.

Далее нам необходимо указать ADT, что это такое можно узнать в уроках цикла.


1660463613424.png


И нажимаем "Save", далее наша локация появиться в левом меню

1660463643827.png


Нажимаем 2 раза по ней и выбираем "Enter Map", кликаем по нашей ADT 2 раза и у нас всплывёт следующее модальное окно:
1660463749230.png

В случае, когда мы редактируем свою карту или отредактированную близзардовскую нажимаем Fix all UIDs.
1660463817358.png

Вот и всё, мы открыли нашу карту в Ноггите и теперь можем с этим работать.

Как добавлять какие-то модельки из игры? - Всё просто, открываем WoW Model Viewer и выбираем в ней какую-нибудь модельку, например, я выбрал такую:

1660464243770.png


Так как Ноггит читает WMV из лог-файла, теперь нам достаточно открыть Ноггит и нажимаем либо Shift + V (если вы выбрали m2 модель в WMV), если вы выбрали WMO вам необходимо нажать Alt + V

VT4DJeF.png


Отлично! Теперь нажимаем CTRL + S для сохранения изменений и откроем нашу папку Projects и посмотрим что внутри.
N3kxAQv.png

В папке DBFilesClient автоматически создался Map.dbc файл и в World наши ADT'шки самой локации.

Чтобы добавить теперь нашу карту в клиент, нам необходимо:

1) Создать патч из файлов нашей локации и поместить в Data нашего клиента World of Warcraft (лучше поместить в patch-3, но только не потеряйте и стандартные файлы из этого патча)
2)

WbD5haY.png

Map.dbc, который создал нам Ноггит DBFilesClient необходимо переместить с заменой в директорию нашего сервера (Data/dbc), для того чтобы сервер "знал" об этой локации.

nnGugs6.png



3) Далее нам необходимо перегенерировать карты для геодаты, берём у TrinityCore экстракторы карт и помещаем в папку с нашим клиентом, где уже лежит патч из 1 шага и запускаем extractor.bat

o1TUyAg.png


4) Здесь вводим 4 и нажимаем Enter, ждём пока он сгенерирует всё необходимое и перемещаем в папку Data нашего сервера карты с заменой.

5) Теперь нам необходимо узнать координаты нашей локации. Открываем Ноггит и нажимаем на Editor, в выпадающем меню нажимаем (Write coordinates to port.txt)

6) Открываем папку с Ноггитом и видим файл ports.txt, копируем из него координаты.

7) Заходим в игру и телепортируемся по данным координатам.

Вот и всё! Мы успешно добавили собственную локацию в клиент и на сервер.

Так же есть вот такой экзешник Яндекс, который позволяет прямо в игре в реальном времени видеть изменения на карте, таким образом вы можете редактировать свою карту в Ноггите и сразу видеть изменения, не перезаходя в игру.

Дополнительная полезная информация имеется здесь: DB/Map - wowdev
 

Вложения

  • 1660462638394.png
    1660462638394.png
    36,6 КБ · Просмотры: 46

DonTRazor

New member
Посетитель
Регистрация
14.10.2020
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
32
Местоположение
Саратов
Приветствую, подскажите как можно добавить/убрать растительность на ландшафте на оригинальной локации
 
Верх Низ