Исходники: Ядро Нордрассиля Legion 7.3.5

driddaas

New member
Новичок
Регистрация
23.08.2018
Сообщения
32
Реакции
13
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
imgonline-com-ua-Resize-ItsMKlgArx1.jpg
Нашёл на просторах интернета исходники ядра нордрассиля. Проект выложил сам разработчик проекта SargeroDev на форуме
Код:
https://wowcreador.com/threads/no-mas-venta-del-trabajo-ajeno.2353/
даже ссылки на базу живые. Но на гитхабе уже залито в исходники вся база. Компилируется просто как и все исходники. Может найдутся люди как и я, чтоб править базу по мелочам не ради наживы а просто для души и интереса ради ну и обучения. На большие правки конечно пока не хватает знаний. Проект так то рабочий, как и все остальные, русский язык присутствует. Есть солокрафт, рабочий магазин, заполнен ( магазин частично переведен на русский спасибо Vips). Проект абсолютно открытый.

Карты
закинуть в папку Server/Release.
ServerLP готовый сервер.
разархивировать.
Чтоб запустить надо: