Моддинг World of Warcraft. Создание званий.

Nyll

New member
Продвинутый пользователь
Регистрация
19.06.2020
Сообщения
55
Реакции
76
Баллы
0
Возраст
32
Местоположение
USA
Всем привет! Сегодня я вас научу создавать собственные звания. Ну что же, приступим!

Первым делом открываем MPQEditor и открываем с его помощью patch-ruRU-3.MPQ. Как обычно делаем извлечение всех файлов и директорий.

1654688538707.png


Далее откроем с помощью WDBX Editor файл под названием CharTitles.dbc

1654688653031.png


Выбираем WoTLK 3.3.5a

1654688682274.png


Далее листаем в самый низ. В самом низу у вас будет ID 177 (Разгневанный гладиатор). Жмём правой кнопкой мыши => Copy Line

1654688744049.png


Далее выполняем вставку данной строки. Нажимаем правой кнопкой и кликаем Paste Line

1654688817963.png


Далее меняем текст на необходимый.

1654688892123.png


Аналогично и в другой колонке

1654688945567.png


Нажимаем CTRL + S, чтобы сохранить изменения.

Теперь нам необходимо создать свой собственный патч с аналогичной структурой файла, который необходимо поместить в папку Data/ruRU (язык может отличаться, в нашем случае ruRU). У меня получился вот так вот патч:

1654689129885.png


Отлично! Таким образом мы добавили в его клиент, но этого недостаточно. Чтобы всё хорошо работало, нам это так же нужно загрузить изменённый файл CharTitles.dbc с заменой в директорию dbc нашего сервера.

1654689248120.png


Заходим в игру и с помощью команды .titles add 179 (ваш ID может отличаться), коннектим его с нашим персонажем. Далее прописываем команду .titles set mask 143 айди маски можно узнать всё в том же WDBX Editor (самая последняя колонка Mask_ID).

1654689438668.png


Результат:

bicyplF.png


Спасибо за внимание!
 
Верх Низ