Порядок подготовки, компиляции и установки сервера WoW на основе проекта "Trinity Core"

Pyrkin

New member
Новичок
Регистрация
19.08.2021
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
0
Местоположение
FR
Задался вопросом. Смогу ли я повторить запуск сервера в 2021 году по описанию данному 2019 году?
Знаете, смог! 8) Так что описание вполне актуально, только нужно скорректировать требованию ПО.
Ссылка: Компиляция автоматически обновляемой сборки 3.3.5 (Trinity Core)

portal-3.jpg

------------
Проверено в ОС Win 7 64bit 11.08.2021 году. Работает только с процессором с поддержкой SSE2
Требования:
1) Проверяем свободное место, должно быть не менее 50 гигов!
2) Создаем папку для сервера, луче корне накопителя, например с названием "Server"
3) Создаем внутри четыре папки. К примеру с названиями "TrinityCore", "Core", "1"и"2".
4) Папке "2" будем хранить необходимое ПО, скаченное из интернета, в папку "1" будим, при возможности, устанавливать программы.
Папка "TrinityCore" для исходников ядра, а "Core" будет лежать результат наших трудов 8)
5) Установка и настройка программ. Я разобью его на несколько групп.
-------------------
5.1) - Git Extensions ≥ 3.4.3 Помогает управлять репозиториями наглядно Githttps://sourceforge.net/projects/gitextensions/files/v3.4.3/ - Скачивает исходники Trinity Core. С начала устанавливаются необходимые для его работы программы, аж после Git Extensions... Список ниже:
Git ≥ 2.32.0.2-64 Создан для работы с репозиториями. Во время установки Git - настройка среды PATH. Выберите « Запустить Git из командной строки Windows » Git - Downloading Package Обязательно настроить среду PATH в самой Windows. Системные переменные создайте с названием GIT_ROOT и по моему примеру с указателем на вашу корневую папку, у меня E:/Server/1/PortableGit-2.32.0.2-64
Root.jpg

OpenSSL-Win64 v1.1.1k Win32/Win64 OpenSSL Installer for Windows - Shining Light Productions Необходимые библиотеки для работы софта... При установке OpenSSL выберите каталог двоичных файлов OpenSSL (/ bin) установите свой каталог! Обязательно настроить среду PATH в самой Windows, аналогично, как для Git. Прописав примерно так OpenSSL_ROOT, а значение переменной E:/Server/1/OpenSSL-Win64
KDiff3 - https://sourceforge.net/projects/kdiff3/files/latest/download инструмент для сравнения и слияния...
PuTTY- утилита командной строки, я не стал устанавливать...
Microsoft.NET v3.5 в ОС должен стоять обязательно и не ниже...
Microsoft: Visual Studio ≥ 2019 (бесплатная версия) Программа служит для компиляции сгенерированных файлов. Установщик VS 2019 (любой редакции) больше не устанавливает компилятор C ++ по умолчанию. Поэтому выбираем ручками модуль "Разработка классических приложений C ++" оставляем все пункты по умолчанию получается где то 11. Поже возможно появятся новые требования, обычно ошибки при компеляции это выявляют...
Если всё установлено верно, сможете скачать исходники для создания ядра "Trinity Core" GitHub - TrinityCore/TrinityCore: TrinityCore Open Source MMO Framework (master = 9.1.0.39804, 3.3.5 = 3.3.5a.12340)
----------------------
5.2) Хорошо, скачали ядро, теперь нам нужен софт для генерации файлов из кода разработчиков.
cmake ≥ 3.21.1 Download | CMake как рас этим и занимается. Для его правильной работы нужно сначала установить и настроить несколько программ!
mysql ≥ 5.7.34 MySQL :: Download MySQL Installer (Archived Versions) лично я выбрал портабль версию. Windows следует настроить аналогично и прописать системных переменных, аналогично Git Пример конфигурационного файла mi.ini
boost ≥ 1_72_0 Boost C++ Libraries
Набор библиотек C ++ необходимых для работ программ для компиляции
- я установил пакет в папку E:\Server\1\boost_1_72_0
Добавить переменную окружения « System переменной» с именем «BOOST_ROOT» и в качестве значения вашего Boost , каталог установки, например , «E:/Server/1/boost_1_72_0». Важно использовать « / » , а не « \ » при указании на каталог.
(Убедитесь , что она не имеет слэш (конец пути). Если вы все равно получите проблемы, добавьте ту же переменную в «USER» переменных среды пользователя тоже)
--------------
5.3) Наконец добрались, получилось сгенерировать необходимые файлы. Теперь из них Visual Studio сгенерирует файлы ядра сервера! Если все необходимые модули были установлены. У вас мощный процессор и оперативной памяти 32 гигабайта. Ну или вы создали файл подкачки на этот объём. Иначе будут ошибки компиляции.

Базы Trinity Core - Releases · TrinityCore/TrinityCore

6) Нужен будет любой менеджер управления базой данных SQL
Не рекомендован к использованию Navicat так как не обрабатывает правильно файлы SQL с комментариями в стиле "/ * * /"- и т.д. По этой причине возникают ошибки в коде, можно сказать на ровном месте. Появляются баги... navicat15_premium_ru_x64.7z содержимое юзаете на свой страх и риск. Пароль на архив название форума 1n-game.ru
DBeaver - Рекомендую, имеет ру интерфейс Download | DBeaver Community Нужный драйвер внутри архива вложил...
Workbench 6.0.7 тоже неплох... mysql-workbench-community-6.0.7-win32-noinstall.zip
-------------

7) Библиотеки DLL для работы сервера копируем из установленного ПО mysql и OpenSSL у меня сюда E:\Server\Core\Release
libcrypto-1_1-x64.dll - libcrypto-1_1-x64.dll
libssl-1_1-x64.dll - libssl-1_1-x64.dll
libmysql.dll - libmysql.dll

8) Файлы для извлечения карт из клиента игры. Их следует положить в корень игры WoW и запустить.

Тут можно поглядеть официальные рекомендации разработчиков по установки необходимого ПО Windows Requirements - TrinityCore - TrinityCore Collaboration Platform
-------------
Тут лежит резервная копия, можно скачать некоторый софт 18.18.2021 год 8)
-------------
------------
Не умею кратко повествовать, так что чтоб разобраться придётся немного напрячься...
Мне кажется стоит всё внимательно изучить, может кто то уже решал подобный вопрос
 
Последнее редактирование:

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 223
Реакции
417
Баллы
0
Со времён 2007 - 2008 года на самом деле ни чего не изменилось. Процесс компиляции изобретён давно. По этому все основные алгоритмы остаются без изменений. Единственное что немного изменяться, это требуемые библиотеки для сборки.

Что касается актуальности софта, то естественно он постоянно изменяется. Для этого как ты и сам заметил у любого разработчика есть раздел с указанием актуальных версий софта. Под который на данный момент заточены их исходники.
Можно собрать и на более старом софте, и скорее всего все пройдет без вопросов. Но возможны и какие то ошибки. Тогда их придётся править уже руками.
То же самое будет справедливо и для тех людей, кто старается ставить самые последние версии используемых программ и библиотек. Они даже имеют больше вероятность столкнуться с проблемами при сборке.
По этому лично я, всегда советую использовать только тот софт, который указан у разработчика на сайте.

Но на самом деле, за длительный срок общения с другими пользователями как на этом сайте так и на других, я могу с уверенностью сказать. Из 100% сообщений с ошибками и косяками на форумах, только 10-15% связанно действительно с софтом.
Все остальное косяки и ошибки совершаются исключительно по не внимательности, глупости и возможно спешке. И когда пытаешься подсказать где искать ошибку, чтоб человек хотя бы начал понимать что он вообще делает, а не бездумно кликал мышкой, большинство упорно продолжает сидеть ныть на форумах и ждать когда за них все сделают.
В этом основная проблема связанная с компиляцией. Люди не хотят ни чего понимать и чему то учится. Хотя в этом нет совершенно ни чего сложного. Не нужно же писать какой то сишный код с кучей функций и прочим. Нужно всего то осмысленно несколько десятков раз кликнуть мышкой. Но у большинства даже это вызывает сложности, если не дай бог у него будет немного отличаться окно программы от окна на картинке в гайде.
Когда я вижу комменты типо - ну мускул поставить это же сложно, а вот ты не расписал все по буквам. Таким хочется ответить лишь одно. Чувак, мускул ставиться тупо почти полность по предустановленным настройкам, все что надо тебе поменять это путь установки. Да и в интернете только ленивый не писал гайда как поставить мускул. Если даже просто установить софт для тебя не разрешимая проблема, то зачем ты вообще в это полез? Разбираться сам ты не хочешь, тогда и другим голову не делай. Есть куча уже готовых сборок, которые запускаться с одной кнопки. Качай и сиди играй.
Но видимо самому скомпилить сборку, это что то вроде фетиша для каждого второго школьника кулхацкера.

Ну как то так. Чёт я прям в раж вошёл. Пойду я валерьянки хлебану, пока давление не подскачило 😂
 

Pyrkin

New member
Новичок
Регистрация
19.08.2021
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
0
Местоположение
FR
Так то я с вами согласен, практически по всем пунктам.
Можно сказать я прочёл вашу статью и прям, скажу так, меня клюнул в зад, "жаренный петух" ну очень захотелось повторить. По сути я неопытный пользователь и поэтому ушло несколько дней прежде чем я немного разобрался необходимыми программами. Возможно я бы и попробовал поныть на форуме, ведь это легче, чем самому разбираться. Но, как вы помните, не мог, форум был недоступен для регистрации пользователя 8) Ну и славу богу, постепенно читая и анализируя ошибки при запусках нашёл причины. Ну и к Моменту починки сервиса регистрации тут, уже даже нарезал видосы и залил ютуб... Думаю они будут полезны таким же нубасам как я, поймавшим наверно все грабли, что лежали на этом пути. Мой путь был, очень болючь и звезды летали, птички кружились над моей головой... Каждая вскочившая шишка хорошо улучшает мозги в голове.
П.С. Всё же думаю будет полезен какой нибудь человек, который будит отвечать на вопросы "нубасов", а вдруг он не "рак", вдруг это "чайник", который может учится, со временем станет ценным членом команды... 8)
 
Последнее редактирование:

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 223
Реакции
417
Баллы
0
Ну ты то, после того как сам все сделал наверное получил не малое удовольствие и рад что все получилось? А всего лишь чуть чуть желания добиться результата. А не ждать когда кто то решит сделать за тебя. Мотиваций много, главное желание.
Возможно я бы и попробовал поныть на форуме, ведь это легче, чем самому разбираться. Но, как вы помните, не мог, форум был недоступен регистрации пользователя 8) Ну и славу богу, постепенно читая и анализируя ошибки при запусках нашёл причины.
Ну после такого, может вообще отключить возможность писать на форуме? Сделать его, что то вроде блога. Где все будут только читать. Во народ то как самоподтянется 🤪.
Это шутка конечно)
 

Pyrkin

New member
Новичок
Регистрация
19.08.2021
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
0
Местоположение
FR
Вот интересно, ест ли софт для правки мира игры. Ну чтоб сравнительно легко редактировать, или создавать новые локации?
 

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 223
Реакции
417
Баллы
0
Софт определенно есть. Но это не легко и не просто. Сожрет не один день времени, только на то, чтоб разобраться что к чему. У нас кстати есть пользователи, которые занимались подобными вещами, это Shiro и Savage.
 

Pyrkin

New member
Новичок
Регистрация
19.08.2021
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
0
Местоположение
FR
Просто здорово, с кем из них возможно общение, или они недоступны для простых пользователей?
 

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 223
Реакции
417
Баллы
0
Доступны. Но на форуме приняты вынужденные меры от спамеров и прочих неадекватов. По этому оставлять сообщения на форуме без одобрения и писать в личку можно только после прохождения проверки на адекватность и перевод из группы новичков, в группу пользователей. Все это делается автоматически, по достижению определенных критериев.
Тебя как я вижу уже перевело в группу пользователей.
 

Pyrkin

New member
Новичок
Регистрация
19.08.2021
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
0
Местоположение
FR
Спасибо конечно что кинули приглашение "Discord" на канал разработчиков ПО "Noggit"
Правда странно, каким образом сопоставили меня тут и в Discord?
Нашёл в инете ссылочку на интересного автора, он рассказывает как работать с программами модификации мира на примере клиента 3.3.5
Видос относительно свежий 24 мар. 2021 г и мне кажется ссылки на софт под ним должны быт ещё живые...

World of Warcraft Modding - Установочные программы собранные 2013 году. Многие из них можно обновить! Пароль на архив название форума 1n-game.ru WoWModding.7z
Содержимое архива:
  • 010Templates = Шаблоны для 010 Hex editor, чтобы проще делать hex-редактирование файлов.
  • ADTAdder = Инструмент, создающий копии ADT из уже существующиего.
  • AllWaterGui = Gui-приложение для редактирования воды в Adt.
  • BLPConverter = Конвертирует BLP файлы в PNG файлы.
  • BLPShellExtention = Показывает BLP файлы в иконках в проводнике Windows.
  • CMD = Пакет нужных консольных программ.
  • DriveLetter = Устанавливает настройки для вашей буквы диска.
  • FuTa = Экспорт/импорт alphamap из ADT. Удобно для быстрого текстурирования.
  • MPQEdit.1.1 = Совершает операции с MPQ архивами.
  • MPQEdit 3.2 = Совершает операции с MPQ архивами.
  • MyDBCEditor = Редактор базы данных WoW (DBC файлы).
  • NoggitSDL = ADT Редактор (Редактор карт)
  • ProjectTemplate = Пустая структура для создания нового проекта.
  • Taliis = Редактор файлов WoW. Мы используем его, чтобы создать WDT файлы.
  • WoWModelViewer7 = Показывает M2 и WMO модели и также помогает импортировать модели в Noggit.
  • Riu's Zone Masher - Добавил программу отдельным файлом, позволяет делать миксы из разных кусков карт.
    Функции:
    • 1. Автоматическая фиксация смещения.
    • 2. Автоматическая генерация WDT.
    • 3. Возможность выбрать, какие параметры вы хотите включить.
    • 4. Перемещайте файлы ADT. Например, вы можете переместить Азерот так, чтобы Штормград стал местом Западного Края.
    • 5. Объедините файлы ADT в одну карту. Вы можете собрать вместе Азерот и Калимдор или заменить Ущелье Песни Войны гигантским бассейном с водой.
    • 6. Измените Z-Offset всей карты. Автор надеется, что это будет использоваться благовидных целях.. Значение от -2 до -3 скроет вас от глаз других игроков на карте.
    • 7. Измените смещения ВМО по осям X, Y и Z. Это позволяет вам делать такие вещи, как скрывать объекты карты мира, или перемещать их каким-либо образом, что дало бы вам несправедливое преимущество. Например, я использовал это в сочетании с Z-Offset, чтобы опустить мое ущелье Песни Войны, чтобы я оказался под землей, но все еще мог схватить флаг и повернуть его. Я уверен, что это также можно использовать для эксплуатации боссы, доступ к местам, в которые вы не должны заходить, и многое, многое другое.
      Как это использовать:
    • 1. Запускаем программу.
    • 2. Щелкните Файл -> Добавить файл ...
    • 3. Выберите один или несколько файлов ADT и нажмите «Открыть». Дополнительные файлы ADT можно загрузить в любое время.
    • 4. Файлы ADT появятся в сетке 64x64. Они будут сгруппированы (и отмечены цветом) с другими файлами ADT, которые были выбраны или добавлены одновременно. Перетаскивайте файлы ADT по сетке, пока не будете уверены в их расположении.
    • 5. При необходимости добавьте дополнительные файлы ADT.
    • 6. Убедитесь, что нет файлов ADT красного цвета. Если есть, это означает, что один или несколько файлов ADT перекрываются. Вам нужно будет перемещать файлы ADT до тех пор, пока красный цвет не исчезнет, иначе программа будет давать неожиданные результаты при затирании.
    • 7. Введите новое название карты в поле «Новое название карты» (например, Азерот). Не используйте пробелы!
    • 8. Нажмите "Маш!" и ждать. Примечание. Не используйте MyWarcraftStudio для очень больших карт при создании патча, поскольку это может привести к ошибкам (это не проблема моей программы, а проблема MyWarcraftStudio). Я рекомендую Ladik's MPQ Editor.
    • 9. Вы найдете новую папку в том же каталоге, что и программа. RiusZoneMasher.7z
thumb.png


Noggit: Noggit Qt
Model Viewer: WMV_Binary_v0701_r252_Win32_DevWork
MPQ Editor: MPQ Editor v3.5.1.771 Rus - WarCraft 3 / Моддинг - XGM
WDBX editor: WDBX Editor
----------------------------------------------------------------------------------------------------

[SPP]AzerothCore Repack Builder v4

--------------
Случайно наткнулся на "конструктор репаков AzerothCore v4" от известного автора сингл проектов Conan
Думаю многим будет интересен, ниже то что он пишет:
---------------
AzerothCore Repack Builder - мой личный конструктор репаков для AzerothCore.
Вам просто нужно запустить командный файл, и сценарий создаст собственный переносимый репак из исходного кода.

Может быть, полезно для тех, кто хочет играть сам или своими друзьями используя свой персональный сервер!
Всегда новейший эмулятор сервера World of Warcraft: Wrath of the Lich King.
--------------
Включено:
  • Автоматический установщик Visual Studio 2019 (установлены только необходимые пакеты, автоматический перезапуск после завершения)
  • Boost 1,74,0
  • MySQL-5.7.35 Community Edition
  • Git 2.32.0
  • Cmake 3.21.1
  • OpenSSL 1.1.1k
Что умеет включенный командный файл?
  • Клонируйт и обновляйт репозиторий AzerothCore с github.com
  • Скомпилируйте файлы сервера из исходного кода в двоичные файлы
  • Извлечь файлы данных из игры (необязательно)
  • Создать новую и обновить существующую базу данных (необязательно)
  • Предварительно сконфигурируйте сервер и автоматически создайте переносимый репак
  • Поддерживаемые модули Azerothcore
Исходный код - https://github.com/conan513/TrinityBuilder/archive/refs/tags/v4.zip


AzerothCore_Builder_v4.7z - AzerothCore_Builder_v4.7z
 
Последнее редактирование:

Savage

New member
Новичок
Регистрация
19.06.2020
Сообщения
24
Реакции
23
Баллы
0
Возраст
29
Местоположение
USA
Софт определенно есть. Но это не легко и не просто. Сожрет не один день времени, только на то, чтоб разобраться что к чему. У нас кстати есть пользователи, которые занимались подобными вещами, это Shiro и Savage.
Да, верно подметили. Крайне времязатратная и зачастую неблагодарная вещь.
Я пока отложил в долгий ящик свои наработки, ибо приходилось помимо того что тратит много времени на понимание тех или иных вещей и механизмов, так ещё и приходилось оплачивать ВПС сервер.

Само собой сервер на линуксе ибо компилить и пересобирать всё легче и лучше по многим причинам, да и себя сразу к хорошим манерам приучаю, ибо держать сервер на винде, как известно, быть идиотом.

А неблагодарная потому что не все игроки или потенциальные игроки любят нововведения.

Я тратил время на следующее:

- Создание концепта (абсолютно разных вещей, например, карт)
- Развёртывание сервера на ВПС (использовал разные ОС)
- Гуглил и ещё раз гуглил и поиск по тематическим ресурсам по ключевым словам и не только, касательно того, что хотел попробовать реализовать.
- В дискорд каналах тематических задавал по 10+ вопросов на дню, чтобы понимать нюансы в том, что делаю.
- Создание 2Д и 3Д карт
- Создание логин скрина анимационного в блендере и т.д
- Изучал основы моделирования
- Изучал блендер и его функционал сидя с переводчиком и смотря старое видео на тематическом ресурсе.
- Изучал колонки в кастомных файлах и смотрел ВИКИ для разработчиков тринити и не только, ибо там много полезной инфы.
- Ковырял UI клиента на lua
- Ну и само собой создание патчей и добавление их не только в клиент, но и на сервер, чтобы не было крашей и в будущем, клиент и сервер были одинаковы для всех игроков само собой.
- Нашёл лаунчер на гитхабе (кое-как его настроил на подгрузку своих патчей), чтобы просто выкачивать их автономно со своего ВПС сервера.
- Сидел часами придумывал стартовые цепочки квестов для своего нового класса (квесты легко делаются, есть графическая утилита, например Keira3, более того на ней можно сделать свой собственный рейд без С++ кода и заскриптовать через неё SmartAI)
- Изучал интерфейс программ которые пользовался (Ноггит и т.д)
- Создавал тестовые достижения и прикреплял их к тем или иным событиям в игре, чтобы понимать как это работает.
- Создавал своё собственное БГ и добавлял в клиент и на сервер.
- Пытался так же подобрать музыку под созданную мной локацию или готовую из опен-сорса (мне понравилась одна карта, которую выложил пользователь на тематическом ресурсе и я к ней подобрал музыкальное сопровождение)
- Так же различные другие мутки с клиентом, ковырял различные менюшки (пропитывал почву под будущую идею).
- Работал с модельками НПС, узнавал новое, например, что максимальное количество полигонов = 20000 и т.д

П.С. делал на линуксе ибо повторюсь, сервер ВОВ держать на винде = быть идиотом, кто бы мне что не сказал в противовес, он будет не прав и это факт. Те кто имеют отношения к серверам поймут.

Да и в целом это значительно упрощает работу. На винде кучу всяких зависимостей и т.д приходится ставить, а мне поднять сервер на линуксе = 10 минут на нормальной железке, к слову, у меня была железка на хецнере за 40 долларов вроде в месяц (16 ГБ рам).

П.с. поздравляю с обновкой ксенфоро!
 

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 223
Реакции
417
Баллы
0
П.С. делал на линуксе ибо повторюсь, сервер ВОВ держать на винде = быть идиотом, кто бы мне что не сказал в противовес, он будет не прав и это факт. Те кто имеют отношения к серверам поймут.
Savage, вот прям от души душевно в душу! Респект и пожизненное признание! Сразу видно, что подошел основательно ко всем вопросам, и не скупился на время поиска и изучения всего не обходимого.
Изучал колонки в кастомных файлах и смотрел ВИКИ для разработчиков тринити и не только, ибо там много полезной инфы.
Вот тут вот прям вообще красавчег! Поскольку я точно знаю, что такое вики тринити. Там собрано все за последние 15 лет. Что актуально и не актуально.

Ну вот есть же люди, с желанием и стремлением, познать и научиться. А не безликая биомасса ноющая о тяжкой жизни и ТРЕБОВАНИЯМИ сделать все за них.

П.с. поздравляю с обновкой ксенфоро!
Вай, спасибо братишка, уважил )) :p
 

Savage

New member
Новичок
Регистрация
19.06.2020
Сообщения
24
Реакции
23
Баллы
0
Возраст
29
Местоположение
USA
Да и вообще, если есть концепция, идея и желание. То могу Pyrkin помогать по возможности.

Если WinWoolF захочет, то вообще займёмся кастомным реалмом для этого сервера.

От себя помимо подсказок и настройки сервера на линуксе (если необходимо), ещё и помогу с поиском той или иной информции.

Для примера могу научить делать квесты и т.д, хотя возможно стоит просто статью написать на этом форуме по моддингу. Правда пока что не очень хочется, ибо много сил и времени уйдёт на написание сценария, разбиения его на подразделы и ответвления..

Ну а так, буду рад скооперироваться с кем-нибудь и сделать необычный сервер, пускай на нём будет не так много фишек, но он будет уникальным.
Пишите дискорды в лс, если есть желание, если нет - то на нет и суда нет.
 

Pyrkin

New member
Новичок
Регистрация
19.08.2021
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
0
Местоположение
FR
Шаблон позволяющий создавать карты мира в стиле World of Wacraft.

testA.jpg

Моддинг в WoW...
Ещё постараюсь рассказать о предворительных действиях которые упростят понимание, что куда и зачем?
Может кому то это сгодится, или даст толчок самостоятельного изучения данной темы.
Поскольку Wow.exe при запуске считывает последовательно данные с начало из папки Data, а затем из папки локализации ruRU последним будет прочитан файл с данными меньшим номером, или последней буквой алфавита. Формате patch-ruRU-3.MPQ
1) Нам нужно распаковать последний из архивных паков клиенте игры. Это у меня файл patch-ruRU-3.MPQ Для этого воспользуемся архиватором MPQEditor. Будем использовать его же при архивации и в обратном порядке, назвав наш новый патч patch-ruRU-4.MPQ Его то считает Wow.exe последним и примет к выполнению...
2) Для того чтоб наглядно видит картинки в формате BLP исталируем в виндовс программу BLPShellExtention. Сейчас мы заглянем в папку находящийся примерно E:\WoWModding\Client335aTest\Data\ruRU\patch-ruRU-3.MPQ\Interface\WorldMap\НазваниеЛокации (TheRubySanctum) У вас будет свой путь...
3) Чтобы редактировать изображение нам понадобится предварительно конвертировать их из формата BLP в PNG, для этого используем программу BLPConverter. Этой же программой мы воспользуемся при конвертации в обратном направлении.
4) Смотрим в свойства кусков картинки и видим BLP2/DXT1 256X256 пикселей. Это запоминаем. Подсчитываем, одна картинка состоит из 12 кусочков формата НазваниеЛокации(номер куска карты).расширение Запоминаем!
5) Программой WoWMapEditor открываем распакованную паку \Data\ruRU\patch-ruRU-3.MPQ\Interface\WorldMap Она увидеть там папку с названием локации, что даст возможность вам собрать изображение и сохранить...
6) Вот только теперь можно переходить непосредственному вашему редактированию 8)
Для этого я использовал редактор gimp!
Выкладываю сделанный мной шаблон testA.7z
7) Немножко о том как упростить процесс...
Как можно разбить рисунок на части?
В редакторе gimp есть такая возможность, для этого нужно:

Добавить направляющие через меню Изображение / Направляющие / Создать направляющую. Выбираем подходящий для вас инструмент, затем есть ориентации линии будущего разделения вертикальная или горизонтальная.

Когда все направляющие будут добавлены использовать в меню Изображение / Преобразования / Гильотина
Автоматически будут созданы новые изображения разрезанные по направляющим.


П.С. Надеюсь мне удалось раскрыть тему. Вопрошайте если что, может сумею пояснить более понятно...
Сообщения автоматически объединены:

---------------
Просто свежая компиляция ядра TrinityCore от 6.09.2021 года.
Ну и конечно с разблокированной возможностью ядра для моддинга.
Пароль на архив, как всегда название форума 1n-game.ru
Основу взял отсюда, почему то не хотел работать сразу...
В общем переделаю и выложу на днях, чтоб работало...
-----------------
Вот рабочая настроенная версия, запускал с диска D, ещё надо карты закинуть в папку Date
Сменил mysql5.7.33 версии на последнею в линейке mysql5.7.34
Server - Server.7z
Сообщения автоматически объединены:

Знакомимся с WoW 0.5.3 далёкого 2003 года

WoW053.jpg
Ещё те лохматые времена произошёл слив проекта в интернет, благодаря которому мы можем ознакомиться альфой версией мира. Походить немного по локациям и увидеть, что многие нынешние придумки были уже заложены давным давно... Так же увидеть многое от чего отказались менеджеры близов. Очень жаль, мне кажется от этого мир WoW понёс потери.

Желающие самостоятельно поглядеть на локации тех времён могут скачать и установить у себя маленький голый эмулятор сервера 0.5.3 142.5 KB file on MEGA
Так же можно зайти на канал энтузиастов в Discord , у них есть собственный экспериментальный эмулятор, написанный на Python. GitHub - The-Alpha-Project/alpha-core: 0.5.3 experimental emulator written in Python.
Плюс этого проекта в том что у них собственный откомпилированный запускающий файл WoWClient.exe что даёт огромные возможности. Сейчас это уже не абсолютна голый мир, что то и работает 8)
Вот тут лежат ISO образы клиентов игры World_of_Warcraft_Client_and_Installation_Archive directory listing
----------------
Сообщения автоматически объединены:

-------------
Текущие требования проекта TrinityCore для 3.3.5 требуется три базы данных
auth - содержит данные учетной записи - имена пользователей, пароли, доступ к GM, информацию о мире и т. д.
characters - содержит данные персонажей - созданные персонажи, инвентарь, банковские предметы, аукционный дом и т. д.
world - содержит игровой контент, такой как NPC, квесты, объекты и т. д.
Создаём запросом sql базу данных...

GRANT USAGE ON * . * TO 'root'@'localhost' IDENTIFIED BY 'root' WITH MAX_QUERIES_PER_HOUR 0 MAX_CONNECTIONS_PER_HOUR 0 MAX_UPDATES_PER_HOUR 0 ;
CREATE DATABASE `world` DEFAULT CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_general_ci;
CREATE DATABASE `characters` DEFAULT CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_general_ci;
CREATE DATABASE `auth` DEFAULT CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_general_ci;
GRANT ALL PRIVILEGES ON `world` . * TO 'root'@'localhost' WITH GRANT OPTION;
GRANT ALL PRIVILEGES ON `characters` . * TO 'root'@'localhost' WITH GRANT OPTION;
GRANT ALL PRIVILEGES ON `auth` . * TO 'root'@'localhost' WITH GRANT OPTION;
------------
 
Последнее редактирование:
Верх Низ