The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Horizon: Zero Dawn копируют игры Ubisoft?

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
450
Баллы
0

В интервью журналу EDGE глава Ubisoft Ив Гиймо сообщил, что все механики открытых миров в вышедших не так давно играх скопированы с игр Ubisoft. В частности, в заимствовании идей Far Cry Гиймо «уличил» The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Horizon Zero Dawn.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild взяла многое из того, что существовало в Far Cry и других играх Ubisoft, но в ней всё сделано идеально. Я думаю, что самое главное — это не системы сами по себе, а то, как их можно улучшить, чтобы они могли подарить игроку лучшие впечатления.
Одна и та же система может быть в двух разных играх и при этом восприниматься по-разному. Задача состоит в том, чтобы дать определённое количество возможностей и скомбинировать их таким образом, чтобы обеспечить отличный игровой процесс. Когда механики схожи, это связано с тем, что разработчики не смогли в полной мере использовать преимущества этих систем.
Когда система действительно хороша и интересна и команда знает, что она сработает, всё, что имеет значение — это опыт. Мы вкладываем всё больше и больше времени в наши игры, чтобы они отличались друг от друга. Это всегда было целью. Но если вы посмотрите на многие из недавно вышедших игр, даже последнюю игру Sony, Horizon Zero Dawn, — опять же они взяли те же механики, что и у нас. Потому что в отрасли мы всегда смотрим на другие игры и других издателей. Делать игры очень сложно, и это помогает нам сделать игровой процесс увлекательным.
Ив Гиймо
Президент Ubisoft объяснил также, почему студия всё больше концентрируется на многопользовательских и кооперативных играх.
Эта разновидность игр все больше и больше пользуется спросом у игроков. Как компания, мы должны адаптироваться к изменениям востребованности. Поэтому это вопрос поколений: многие играли в линейные приключения, и они, как правило, хотят продолжать играть в такие игры, даже если им открыты другие варианты.
Каждая революция совершается постепенно, новый проект может казаться не очень интересным. И первые игроки могут сказать: «Хорошо, но не так хорошо, как я ожидал». И иногда они не хотят играть дальше.
Но через некоторое время мы улучшаем качество и достигаем уровня, на котором новые игроки пробуют — и остаются довольными. Для изменения менталитета всегда требуется время. У нас нет другого выбора, кроме как выпускать игры, которые хочет большинство игроков.
Ив Гиймо​

Читать дальше...
 
Верх Низ