Trinity 3.3.5 зависание подключения извне

Kardan

New member
Посетитель
Регистрация
14.01.2022
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Местоположение
Украина
Всем здарова!
Прежде всего хочу сказать что это самый охеренный форум по теме что есть в сети.
WinWooLF ты реально красавчик, разложил по темам всю необходимую инфу с ссылками на официальные репозитории и доки по установке спасибо!

Теперь по сути вопроса.
Я скомпилировал 3.3.5 с репы. Все четко собрал настроил и рубился с в локальной сети с парой товарищей.
Потом я вынес сервер на впс. перенастроил конфиги на ип сервера и все полетело, так же никаких проблем.

И вот сейчас, у меня появился свой сервер на котором запущены свои сервисы, и я решил так же перенести на него и варкрафт, физический сервер находится в домашней локальной сети.
У меня статический айпишник от провайдера - роутер - локальная сеть (физ. сервер так же в локальной сети)
Задача поднять на своем железе вов сервер с видимостью ИЗ интернета И из домашней локальной сети одновременно.


1. создаю новую чистую виртуалку на сервере, прокидываю сетевой мост, и выдаю на роутере на мак адрес виртуалки постоянный локальный айпишник, что б он не менялся, в моем случае 192.168.1.70
2. Прокидываю на роутере на 192.168.1.70 соответствующие порты 8085 и 3724.
3. Сервер с игрой и бд сервер поднимаю на виртуалке, конект к бд по локалхосту, никаких проблем.
4. Конфиги логин сервера и ворлд сервера имеют бинды на локальный ip 192.168.1.70 данной виртуалки, ip реалма в бд соответственно тоже.

Вроде бы все готово, можно подключаться и внутри сети по локальному айпишнику и извне через статику от провайдера.
Дальше получаем следующий результат:
1. при подключении внутри домашней сети с другого пк, по айпишнику 192.168.1.70 конект проходит без проблем и все работает логин и мир.

2. При подключении извне, через интернет с другого ПК на мой статический ip выданный провайдером. Клиент проходит авторизацию на логин сервере, и зависает на состоянии "ГОТОВО" или "Вход на игровой сервер". Может показывать список где видно что реалм активен и количество персов на аккаунте.

В общем, именно при подключении извне зависает подключение и не может подключиться к ворлд серверу, порты точно прокинуты, может есть место куда можно потыкать еще? Закончились идеи нужна помощь.

Клиент один и тот же на тестах. Подключаюсь с ноута внутри локальной сети по локальному айпишнику - все ок. Отключаюсь от домашней сети, раздаю интернет с телефона на ноут, прописываю в реалм внешний ip. Все проходит авторизацию, а к ворлд серверу не подключается. По ощущениям как будто порт ворлд сервера не проброшен, но он проброшен!

Благодарен за помощь!



----------------------------------------------------------------
Дополняю тему.

Проведя немного тестов с бубном и изменениями айпишников, стало ясно вот что.
Определяющим параметром откуда именно можно подключиться к миру является адрес в таблице реалмлист.

То есть указали айпишник локальный, к миру подключатся только локальные клиенты, если укажем статику то к миру смогут подключиться клиенты из интернета которые подключаются к статическому ip.


Но ведь что логин сервер, что ворлд сервер используют сокеты, и одинаково биндят себе в сокет локальный айпишник просто с разными портами.
Но разница в том что логин сервер вполне устраивает прокинутый порт с внешней статики, и он доступен для подключения и по локальному айпишнику и по внешней статике.

А ворлд сервер с точно таким же биндом сокета на локал айпишник и свой 8085 порт, уже почему то не доступен и с локального и с внешнего айпишника, а доступен только по тому который указан в базе данных в реалмлист таблице.


Окончательный вопрос, можно ли сделать видимость ворлд сервера одинаково И из локальной сети И из интернета одновременно. Аналогично логин серверу?

Так как сервер находится в домашней локальной сети, и подключаться к нему будут и из локальной сети и из интернета.
 
Последнее редактирование:

zgn1988

Dev WoW EMU
Модератор
Регистрация
31.10.2020
Сообщения
50
Реакции
48
Баллы
0
Возраст
35
Местоположение
Россия
Сайт
github.com
окей, я Вас понял у вас некоторые ошибки))
и так мнение сетевого инженера
1) да вы все собираете настраиваете все ок в конфигах нечего не меняете что касаемо ip, даже подключение к базе localhost так как нет трансляции в wan
2) проброс портов на 192.168.1.70 ? Зачем? выже внутри NAT а не за ним
3) realm list address = white ip localaddress = 192.168.1.70
4) теперь в вашем NAT делаем проброс портов ток для белого ip
5) если вин машина то прописываем route -p add белый ip mask 255.255.255.255 ваш gw
example
route -p add 10.10.10.10 mask 255.255.255.255 192.168.1.1 для линь это ip route add 10.10.10.10/32 via 192.168.1.1 dev (enp6s0 сетевой интерфейс)
и должно все летать не каких биндов не надо
 

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
451
Баллы
0
Kardan, вот тут спецы отписались, мне до них далеко.
 

zgn1988

Dev WoW EMU
Модератор
Регистрация
31.10.2020
Сообщения
50
Реакции
48
Баллы
0
Возраст
35
Местоположение
Россия
Сайт
github.com
а да 255.255.255.255 равна /32 если вам выдали 1 ip
 
Верх Низ