Если я правильно понял, то они - это реплики, сделанные людьми?
Escanor, ну примерно так и есть, но есть огромная разница от того, кто это ядро собирает. В варкрафте по сути 80% основы сервера именно в ядре. Пофиксить в уже скомпилированной сборке можно только что то по мелочам. Все ядра написаны на С++, есть дополнительные ухищерения типо LUA, которые помогают подгружать многие отдельные скрипты без перекомпиляций. В общих чертах как то так.
Теперь немного о тимах которые создают ядра и базы. Выделить сразу можно Trinity и Mangos, есть еще всякие arkemy, skyfire и много подобных. Но о них говорить смысла нет, поскольку они и в свой пик были не самыми популярными и лучшими ядрами а сейчас и подавно.
Mangos мёртв уже лет как 10. Есть его последователи Cmangos, но это уже далеко не то что было в Mangos. Все что могу посоветовать рассмотреть из мангоса, это только исходники ванилы и бёрнинг крусейд. Дальше там начинается дичь. Mangos всегда радовал своей чистотой кода. Если что то работает, то оно работает как надо, ни каких соплей и костылей в коде, которые потом приводят к крашам и прочим ништякам. В Cmangos подобных костылей уже более чем надо да и работоспособность серверов уже не та что была на Mangos.
Trinity, единственный разработчик, который до сих пор на плаву и регулярно выкатывает ядра под новые дополнения варкрафта. Если взять лича, то тут у них весьма проработанный сервер, но косяков хватает и по сей день, хотя работают над ним уже 10 лет.
Все более новые дополнения я могуу назвать полнейшим провалом. Они просто натягивают новую версию клиента на ядро. При этом в новых дополнениях мир просто пустой, нет ни мобов ни нпс, рейды и подземелья пустые. Потом они конечно пытаются сниффером слить информацию с офф серверов, но получается у них все криво.
Есть еще один разработчик
AshamaneProject. Он берет исходники Trinity и хоть и топорно, но пытаеться довести их до ума. На мой взгляд это лучше голой Trinity.