заходишь в world находишь таблицу item_template и в нее заливаешь.
на ней нет команды execute sql, вот о чём я
Ну вообще, как бы, очень странно.... да же при моих не столь глубоких познаниях в Mysql, поскольку мое профильное образование немного в другом русле, все сведено к сайто строению html, css, javascript, php ну и так далее, так вот, даже моих скудных познаний myasql становится понятно, что то что ты показал в виде твоего sql кода, какая то каша, ну и как мне кажется если используется команда как у тебя REPLACE INTO то код должен быть несколько иным, твой подходит более для команды INSERT INTO, хотя может быть дело все в моих скудных познаниях. Вот не большой пример правильного и 100% рабочего кода со структурой максимально приближенной к твоей.Отбой тревоги
INSERT INTO creature_template (entry, modelid1, name, subname, IconName, gossip_menu_id, minlevel, maxlevel, faction, npcflag, speed_walk, speed_run, scale, rank, unit_class, unit_flags, type, type_flags, RegenHealth, flags_extra, AiName) VALUES
(@ENTRY, @MODEL, @NAME, @SUBNAME, "", @GOSSIP_MENU, 71, 71, 35, 3, 1, 1.14286, 1.25, 1, 1, 2, 7, 138936390, 1, 2, "SmartAI");
INSERT INTO gossip_menu (menuid, textid) VALUES
(@GOSSIP_MENU, @TEXT_ID),
(@GOSSIP_MENU+1, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+2, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+3, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+4, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+5, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+6, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+7, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+8, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+9, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+10, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+11, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+12, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+13, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+14, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+15, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+16, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+17, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+18, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+19, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+20, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+21, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+22, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+23, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+24, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+25, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+26, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+27, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+28, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+29, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+30, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+31, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+32, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+33, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+34, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+35, @TEXT_ID+2),
(@GOSSIP_MENU+36, @TEXT_ID+1),
(@GOSSIP_MENU+37, @TEXT_ID+3),
(@GOSSIP_MENU+38, @TEXT_ID+3),
(@GOSSIP_MENU+39, @TEXT_ID+3),
(@GOSSIP_MENU+40, @TEXT_ID+3),
(@GOSSIP_MENU+41, @TEXT_ID+4),
(@GOSSIP_MENU+42, @TEXT_ID+5),
(@GOSSIP_MENU+43, @TEXT_ID+6),
(@GOSSIP_MENU+44, @TEXT_ID+3),
(@GOSSIP_MENU+45, @TEXT_ID+3);
INSERT INTO npc_text (ID, text0_0, em0_1) VALUES
(@TEXT_ID+6, "Page five$B$B$B Select a song and I will play it.$B$B", 0),
(@TEXT_ID+5, "Page four$B$B$B Select a song and I will play it.$B$B", 0),
(@TEXT_ID+4, "Page three$B$B$B Select a song and I will play it.$B$B", 0),
(@TEXT_ID+3, "Page two$B$B$B Select a song and I will play it.$B$B", 0),
(@TEXT_ID+2, "Page one$B$B$B Select a song and I will play it.$B$B", 0),
(@TEXT_ID+1, "Main menu two$B$B$B What would you like to hear $C?$B$B", 0),
(@TEXT_ID, "Main menu$B$B$B Hello $N. What would you like to hear?$B$B", 0);
Ну естественно у тебя не будет такой команды, это делается запросом, ну ок, понятно что это сложно когда ни разу этого не делал. Вот просто реально советую, не для понтов, а для реальной пользы, удели не так много времени и хотя бы бегло просмотри mysql для чайников хоть основные понятия да останутся в голове, и потом будет проще решить вопрос, когда хоть что то из кучи букв знакомо.на ней нет команды execute sql, вот о чём я
Ну вообще, как бы, очень странно.... да же при моих не столь глубоких познаниях в Mysql, поскольку мое профильное образование немного в другом русле, все сведено к сайто строению html, css, javascript, php ну и так далее, так вот, даже моих скудных познаний myasql становится понятно, что то что ты показал в виде твоего sql кода, какая то каша, ну и как мне кажется если используется команда как у тебя REPLACE INTO то код должен быть несколько иным, твой подходит более для команды INSERT INTO, хотя может быть дело все в моих скудных познаниях. Вот не большой пример правильного и 100% рабочего кода со структурой максимально приближенной к твоей.
Это естественно не твой sql, а мой нубский код для одного мода, который работает как ни странно, просто показан для сравнения.SQL:INSERT INTO creature_template (entry, modelid1, name, subname, IconName, gossip_menu_id, minlevel, maxlevel, faction, npcflag, speed_walk, speed_run, scale, rank, unit_class, unit_flags, type, type_flags, RegenHealth, flags_extra, AiName) VALUES (@ENTRY, @MODEL, @NAME, @SUBNAME, "", @GOSSIP_MENU, 71, 71, 35, 3, 1, 1.14286, 1.25, 1, 1, 2, 7, 138936390, 1, 2, "SmartAI"); INSERT INTO gossip_menu (menuid, textid) VALUES (@GOSSIP_MENU, @TEXT_ID), (@GOSSIP_MENU+1, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+2, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+3, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+4, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+5, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+6, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+7, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+8, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+9, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+10, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+11, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+12, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+13, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+14, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+15, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+16, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+17, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+18, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+19, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+20, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+21, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+22, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+23, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+24, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+25, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+26, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+27, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+28, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+29, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+30, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+31, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+32, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+33, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+34, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+35, @TEXT_ID+2), (@GOSSIP_MENU+36, @TEXT_ID+1), (@GOSSIP_MENU+37, @TEXT_ID+3), (@GOSSIP_MENU+38, @TEXT_ID+3), (@GOSSIP_MENU+39, @TEXT_ID+3), (@GOSSIP_MENU+40, @TEXT_ID+3), (@GOSSIP_MENU+41, @TEXT_ID+4), (@GOSSIP_MENU+42, @TEXT_ID+5), (@GOSSIP_MENU+43, @TEXT_ID+6), (@GOSSIP_MENU+44, @TEXT_ID+3), (@GOSSIP_MENU+45, @TEXT_ID+3); INSERT INTO npc_text (ID, text0_0, em0_1) VALUES (@TEXT_ID+6, "Page five$B$B$B Select a song and I will play it.$B$B", 0), (@TEXT_ID+5, "Page four$B$B$B Select a song and I will play it.$B$B", 0), (@TEXT_ID+4, "Page three$B$B$B Select a song and I will play it.$B$B", 0), (@TEXT_ID+3, "Page two$B$B$B Select a song and I will play it.$B$B", 0), (@TEXT_ID+2, "Page one$B$B$B Select a song and I will play it.$B$B", 0), (@TEXT_ID+1, "Main menu two$B$B$B What would you like to hear $C?$B$B", 0), (@TEXT_ID, "Main menu$B$B$B Hello $N. What would you like to hear?$B$B", 0);
То есть разница думаю видна сразу же, начиная с команды INSERT INTO (вставить в) creature_template (название таблицы в общей базе) далее идет список полей и их переменных. Поэтому если твоя рисовка заработала, то я слегка шокирован.
Ну да ладно, главное что твой вопрос ты решил.
Ну естественно у тебя не будет такой команды, это делается запросом, ну ок, понятно что это сложно когда ни разу этого не делал. Вот просто реально советую, не для понтов, а для реальной пользы, удели не так много времени и хотя бы бегло просмотри mysql для чайников хоть основные понятия да останутся в голове, и потом будет проще решить вопрос, когда хоть что то из кучи букв знакомо.
а в чем проблема то? я лет 7-8 назад делал очень много рисовок для нашего сервера. Проблема была только одна, это с назначением id, не знаю как сейчас, а раньше на мангосе были какие то косяки с id, нельзя было просто взять и назначить любое число, ну типо 1000000001 и так далее, были какие то либо лимиты либо еще какие то ограничения. И по этому приходилось попотеть чтоб правильно создать рисовку.проблема делать новые шмотки
а в чем проблема то? я лет 7-8 назад делал очень много рисовок для нашего сервера. Проблема была только одна, это с назначением id, не знаю как сейчас, а раньше на мангосе были какие то косяки с id, нельзя было просто взять и назначить любое число, ну типо 1000000001 и так далее, были какие то либо лимиты либо еще какие то ограничения. И по этому приходилось попотеть чтоб правильно создать рисовку.
А так делов то, указать внешний вид выбрав его от любого нужного предмета и прописать нужные тебе статы вообще не проблема, тем более как прописаны статы можно посмотреть у других предметов и уже по аналогии с ними допилить нужное тебе.
Я как то делал топувую рисовку для PvP, за основу брал Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани и добавлял туда еще 3 слота под камни и различные статы универсальность, искусность и еще какие то PvPешные плюшки.
ну сируса в свободном доступе точно нету, да и вообще трудно найти образы публичных серверов, а по работоспособности, все репаки +- одинаково работаютПодскажите а есть ли в доступе сервак с wow sirus? и какая из сборок 3.3.5 в теме самая работоспособная?
ну сируса в свободном доступе точно нету, да и вообще трудно найти образы публичных серверов, а по работоспособности, все репаки +- одинаково работают
В world базе таблица называется что то типо character-spell их там несколько с похожими названиями, какие-то отвечают за касты заклов при входе в мир, типо стоек вара , вот там полпишешь расу или клам и сразу при входе в мир будет кастовать. Или в другой таблице находишь нужный класс и дописываешь ему нужный тебе спел
Реально. В таблице playercreateinfo_spell . В нутри нее разобраться не сложно зная id рас и классов. В ней прописаны все доступные для класса и расы способности. Указываешь нужные id и добавляешь нужный тебе спел.
Ну покрайней мере раньше это так работало.
Сообщения автоматически объединены:
Внесённые изменения сохранял? Кэш клиента почисти. Вроде бы больше ни чего не требовалось. Да и сказать что то о чужой сборке не могу. Я ее даже не тестировал и хрен знает что и как там внутри.
Ни чего подсказать другого не могу. Во первых я в отпуске и под рукой только телефон. А во вторых как ни вспоминал, ни чего больше не вспомнил. Вроде все так и работало по крайней мере раньше. Да и сборка чья-то, хз что там может быть.
Попробуй поискать в интернете, может что то и найдёшь. Хоть все это было актуально лет 10 назад, но вдруг чё попадется.
Если чё найдёшь, отпишись тут что делал чтоб заработало. Пригодится и другим.
возможно ли на 3.3.5 а прописать способность одного класса другому имея права ГМа?