- Регистрация
- 13.10.2013
- Сообщения
- 5 356
- Реакции
- 452
- Баллы
- 0
Одним из самых заметных изменений, затронувших игровой процесс Heroes of the Storm в конце 2017 года, стала переработка маскировки. С обновлением от 13 декабря механика маскировки в Heroes of the Storm значительно изменилась. Кроме того, серьезные изменения затронули Зератула, Нову, Валиру и Самуро — героев, для которых маскировка составляет ключевой элемент игры. Майк ‘Glaurung’ Фиск из команды Tempo Storm поделился размышлениями о том, как живется обновленному и по большей части улучшенному Зератулу в Нексусе образца 2018 года. Сегодня его товарищ по команде и ветеран игры за убийц Харрисон ‘Psalm’ Чанг расскажет нам о трех других героях.
Ку-ку, я тебя вижу!
В новой версии игры маскирующихся героев заметить стало несколько проще. Зрение у киберспортсменов гораздо острее, чем у обычных игроков, но Psalm утверждает, что даже профессионалы иногда попадают в ловушку. Теперь это наверняка в прошлом.
«Это [визуальное изменение маскировки] особенно сильно отразилось на Валире, поскольку даже профессиональным игрокам было сложно заметить ее маскировку, если не высматривать специально, что не всегда возможно в условиях матча», — говорит Psalm.
«В предыдущей версии, играя осторожно, пряча Зератула на самом краю поля зрения противника, можно было пройти даже мимо профессионала, если тот был чем-то занят. Теперь это невозможно».
Повышенная видимость усложняет игру за маскирующихся героев, делает их менее... скрытными, но другие изменения их арсенала позволяют компенсировать их новообретенную слабость.
Валира переходит к постепенному нанесению урона
«Именно игроки за Валиру полагались на маскировку больше всего, — говорит Psalm. — Внезапные нападения определенно стали сложнее». Но все же Валира, по его мнению, стала сильнее, разница лишь в характере урона.
«Теперь она скорее полагается на постепенный урона, нежели на взрывной, — говорит Psalm. — Это делает ее более подходящей для схваток на передовой, но заметная маскировка позволяет легче вывести ее из строя».
Он рекомендует развивать героя по линии «Гарроты», одной из доступных в маскировке способностей, которая наносит периодический урон и накладывает эффект немоты на 2,75 секунды — на полсекунды больше, чем раньше.
(Если конкретнее, рекомендуются следующие таланты: «Скрытность» на 1-м уровне, «Кровоизлияние» на 4-м, «Мясорубка» на 7-м и «Удушение» на 13-м. Остальные таланты выбираются по ситуации.)
«Она легко может остановить атаку быстрых героев, вроде Гэндзи и Трейсер, — говорит Psalm, — 2,75 секунд немоты в любой момент времени — это очень хорошо».
По словам Psalm Валира — более ситуативный выбор, чем Зератул. Но он считает, что Валира эффективнее Зератула в стычках с особо подвижными убийцами и «на полях боях c обилием кустов, усложняющих ее разоблачение», вроде «Драконьего края» и «Проклятой лощины». Поскольку кусты полностью укрывают героев от вражеской команды (если те вдруг не решат их проверить), они дают больше возможностей для внезапных нападений на вражеских героев.
Самуро: меньше давления на линиях, больше убийств
«Зеркальные копии» — два клона Самуро, которые вводили врагов в заблуждение, принимали на себя их удары и наносили дополнительный урон — существенно ослабли, а большая часть их силы перешла к самому Самуро. Теперь копии наносят гораздо меньше урона. В каком-то смысле сам герой стал более опасным в бою, но это лишило опытных и профессиональных игроков философии «кукловода», с которой они подходили к Мастеру клинка. До обновления опытные игроки развивали Самуро в направлении зачистки линий, выбирая героическую способность «Мастер иллюзий». Они управляли зеркальными копиями Самуро и отправляли их на разные линии, набирая опыт и отвлекая противников. Psalm считает ослабления копий настолько серьезными, что ему сложно представить, в какой роли Самуро будет использоваться теперь.
«Самуро — герой раздельной зачистки линий, который в смысле нанесения урона в командных стычках полагался на клонов, — говорит Psalm. — Теперь ему придется полагаться на себя, что гораздо опаснее».
«Раньше он мог докучать клонами противникам в тылу, но теперь это невозможно. Он мог отправить клонов на зачистку, заняв две линии одновременно благодаря способности «Мастер иллюзий», но теперь невозможно и это».
Psalm полагает, что новый Самуро может быть эффективен против «героев с сильными автоатаками и слабым уроном по области», но считает, что игрокам самим предстоит найти новое место для героя.
«Если честно, развитие в сторону «Мастера иллюзий» теперь может стать неэффективным из-за слабых клонов, и игрокам придется придумать другой вариант развития Самуро, который будет больше сосредоточен на талантах убийцы», — говорит он.
Место Новы по-прежнему неясно
Герой, чье будущее по мнению Psalm в нынешней метаигре самое туманное, — это Нова. Несмотря на то, что снайпер из вселенной StarCraft может нанести огромный взрывной урон и помочь своей команде разобраться с ключевой целью благодаря «Калечащему выстрелу», Psalm утверждает, что в профессиональной игре Нова давно уступает другим «магам» дальнего боя, и обновление неспособно изменить эту ситуацию.
«Нова была героем дальнего боя со средним взрывным уроном без существенного влияния на поле боя в целом, — говорит Psalm, — такой она и осталась».
Под «влиянием на поле боя в целом» подразумевается способность героя выполнять стратегические задачи, например, уничтожать вражеских воинов на линии. И поскольку Нова — снайпер, способный нанести большой урон отдельной цели, логично, с самостоятельной игрой на линии она не очень справляется. Но именно эти недостатки и делают ее непопулярной по сравнению с другими магами.
«Ее проблемы никуда не делись, — говорит Psalm, — это низкая эффективность зачистки линий и неспособность всерьез угрожать героям дальнего боя в команде противника. Кроме того, с ней очень легко разобраться, если обойти первую линию защиты».
«Вряд ли я выберу Нову в пользу другого мага».
При этом Psalm говорит, что в некоторых аспектах Нова несомненно стала сильнее. Теперь в режиме маскировки она передвигается быстрее, она может мгновенно переходить в режим маскировки, аналогично Самуро и Валире, что дает ей возможность уйти от атаки и расширяет возможности для маневров. Как и у Зератула, один из ее самых популярных и эффективных талантов теперь включен в базовый набор, благодаря чему сократилось число моментов со сложным выбором талантов.
Разумеется, определение метаигры в киберспорте — это гораздо более сложная и, как правило, узкоспециализированная проблема, нежели в обычной игре в Heroes of the Storm, поэтому не стесняйтесь экспериментировать с новыми маскирующимися героями. Расскажите нам, что вы думаете о Самуро, Валире и Нове, не забыв указать хэштег #HGC. Увидимся в Нексусе!
Читать дальше...
Ку-ку, я тебя вижу!
В новой версии игры маскирующихся героев заметить стало несколько проще. Зрение у киберспортсменов гораздо острее, чем у обычных игроков, но Psalm утверждает, что даже профессионалы иногда попадают в ловушку. Теперь это наверняка в прошлом.
«Это [визуальное изменение маскировки] особенно сильно отразилось на Валире, поскольку даже профессиональным игрокам было сложно заметить ее маскировку, если не высматривать специально, что не всегда возможно в условиях матча», — говорит Psalm.
«В предыдущей версии, играя осторожно, пряча Зератула на самом краю поля зрения противника, можно было пройти даже мимо профессионала, если тот был чем-то занят. Теперь это невозможно».
Повышенная видимость усложняет игру за маскирующихся героев, делает их менее... скрытными, но другие изменения их арсенала позволяют компенсировать их новообретенную слабость.
Валира переходит к постепенному нанесению урона
«Теперь она скорее полагается на постепенный урона, нежели на взрывной, — говорит Psalm. — Это делает ее более подходящей для схваток на передовой, но заметная маскировка позволяет легче вывести ее из строя».
Он рекомендует развивать героя по линии «Гарроты», одной из доступных в маскировке способностей, которая наносит периодический урон и накладывает эффект немоты на 2,75 секунды — на полсекунды больше, чем раньше.
(Если конкретнее, рекомендуются следующие таланты: «Скрытность» на 1-м уровне, «Кровоизлияние» на 4-м, «Мясорубка» на 7-м и «Удушение» на 13-м. Остальные таланты выбираются по ситуации.)
«Она легко может остановить атаку быстрых героев, вроде Гэндзи и Трейсер, — говорит Psalm, — 2,75 секунд немоты в любой момент времени — это очень хорошо».
По словам Psalm Валира — более ситуативный выбор, чем Зератул. Но он считает, что Валира эффективнее Зератула в стычках с особо подвижными убийцами и «на полях боях c обилием кустов, усложняющих ее разоблачение», вроде «Драконьего края» и «Проклятой лощины». Поскольку кусты полностью укрывают героев от вражеской команды (если те вдруг не решат их проверить), они дают больше возможностей для внезапных нападений на вражеских героев.
Самуро: меньше давления на линиях, больше убийств
«Самуро — герой раздельной зачистки линий, который в смысле нанесения урона в командных стычках полагался на клонов, — говорит Psalm. — Теперь ему придется полагаться на себя, что гораздо опаснее».
«Раньше он мог докучать клонами противникам в тылу, но теперь это невозможно. Он мог отправить клонов на зачистку, заняв две линии одновременно благодаря способности «Мастер иллюзий», но теперь невозможно и это».
Psalm полагает, что новый Самуро может быть эффективен против «героев с сильными автоатаками и слабым уроном по области», но считает, что игрокам самим предстоит найти новое место для героя.
«Если честно, развитие в сторону «Мастера иллюзий» теперь может стать неэффективным из-за слабых клонов, и игрокам придется придумать другой вариант развития Самуро, который будет больше сосредоточен на талантах убийцы», — говорит он.
Место Новы по-прежнему неясно
Герой, чье будущее по мнению Psalm в нынешней метаигре самое туманное, — это Нова. Несмотря на то, что снайпер из вселенной StarCraft может нанести огромный взрывной урон и помочь своей команде разобраться с ключевой целью благодаря «Калечащему выстрелу», Psalm утверждает, что в профессиональной игре Нова давно уступает другим «магам» дальнего боя, и обновление неспособно изменить эту ситуацию.
«Нова была героем дальнего боя со средним взрывным уроном без существенного влияния на поле боя в целом, — говорит Psalm, — такой она и осталась».
Под «влиянием на поле боя в целом» подразумевается способность героя выполнять стратегические задачи, например, уничтожать вражеских воинов на линии. И поскольку Нова — снайпер, способный нанести большой урон отдельной цели, логично, с самостоятельной игрой на линии она не очень справляется. Но именно эти недостатки и делают ее непопулярной по сравнению с другими магами.
«Ее проблемы никуда не делись, — говорит Psalm, — это низкая эффективность зачистки линий и неспособность всерьез угрожать героям дальнего боя в команде противника. Кроме того, с ней очень легко разобраться, если обойти первую линию защиты».
«Вряд ли я выберу Нову в пользу другого мага».
При этом Psalm говорит, что в некоторых аспектах Нова несомненно стала сильнее. Теперь в режиме маскировки она передвигается быстрее, она может мгновенно переходить в режим маскировки, аналогично Самуро и Валире, что дает ей возможность уйти от атаки и расширяет возможности для маневров. Как и у Зератула, один из ее самых популярных и эффективных талантов теперь включен в базовый набор, благодаря чему сократилось число моментов со сложным выбором талантов.
Разумеется, определение метаигры в киберспорте — это гораздо более сложная и, как правило, узкоспециализированная проблема, нежели в обычной игре в Heroes of the Storm, поэтому не стесняйтесь экспериментировать с новыми маскирующимися героями. Расскажите нам, что вы думаете о Самуро, Валире и Нове, не забыв указать хэштег #HGC. Увидимся в Нексусе!
Читать дальше...