- Регистрация
- 13.10.2013
- Сообщения
- 5 362
- Реакции
- 453
- Баллы
- 0
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcdn.igromania.ru%2Fmnt%2Fnews%2F5%2F3%2Ff%2Fb%2F7%2F1%2F70689%2Fa8d030530f80f31d_416x234.jpg&hash=b6de1615eca339bededf80e97237a94a)
Главной особенностью новых «умных» часов Apple Watch стала поддержка сетей LTE, однако именно эта функция в них работает хуже всего. Гаджет часто не может подключиться к сотовым сетям после того, как подключался к Wi-Fi.
Первой проблему с подключением к сотовым сетям обнаружила журналистка The Verge Лорен Гуд, которая получила гаджета на тестирование до его поступления в продажу. Она отметила, что проблемы возникают в тех случаях, когда гаджет находится далеко от iPhone. Замена часов ситуацию исправить не смогла. Кроме того, с такими симптомами сталкивались и другие тестировщики новой модели.
Представители Apple отметили, что компания уже знает о проблеме и работает над её устранением. Скорее всего, в ближайшее время появится обновление, которое исправит ошибку при подключении к LTE. В некоторых странах продажи Apple Watch Series 3 начнутся уже сегодня.
Читать дальше...