- Регистрация
- 13.10.2013
- Сообщения
- 5 362
- Реакции
- 453
- Баллы
- 0
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcdn.igromania.ru%2Fmnt%2Fnews%2F5%2F7%2F0%2Fa%2F3%2Fe%2F70602%2F050ed6551039033a_416x234.jpg&hash=18e9413076cd8c264421600b24e39356)
Успех PlayerUnknown's Battlegrounds оказался непредсказуемым и от этого ещё больше впечатляющим. Неудивительно, что простую на вид формулу игры многие хотят повторить и превзойти. Британская студия Automaton, выпустившая психологический онлайновый боевик от первого лица Deceit, анонсировала свой новый проект, который пока что так и называется: Project X.
В PlayerUnknown's Battlegrounds сто игроков сражаются за выживание на карте размером 64 квадратных километра. Эти показатели британские разработчики существенно улучшат: их игровой мир будет намного больше, пока что речь идет о площади 12х12 километров. А в одном из режимов на этой огромной карте окажется до тысячи игроков, хотя в основном в поединках за выживание будет участвовать до 400 героев.
В качестве дополнительных аргументов студия называет полную разрушаемость окружения, динамическую смену погоды, движущуюся листву, живущую собственной жизнью фауну и возможность отследить оппонентов по следам и пятнам крови. Вдобавок в игре найдётся масштабный глобальный сюжет, ролевое развитие персонажей и социальные центры. Все данные будут обрабатываться с помощью облачной системы SpatialOS, созданной лондонской компанией Improbable. Благодаря этому разработчики хотят избежать перегрузок на серверах игры и компьютерах игроков.
Более подробно будущую игру представят на мероприятии EGX 2017, которое пройдет с 21 по 24 сентября в Бирмингеме. А рабочую версию игры Automaton намерена выпустить весной 2018 года.
Читать дальше...