- Регистрация
- 13.10.2013
- Сообщения
- 5 353
- Реакции
- 450
- Баллы
- 0
Обновление StarCraft II: Legacy of the Void до версии 3.18.0
Общее
Совместная игра
Интерфейс
Общее
Читать дальше...
Общее
- Новый комментатор: Day[9]
- Свой путь к мировой известности Шон «Day[9]» Плотт начал еще во времена StarCraft, а после выхода StarCraft II он начал посвящать игре еще больше времени и сил, ежедневно вести трансляции на своем канале Day[9] и комментировать киберспортивные состязания. Этот комментатор порадует вас своими остроумными замечаниями и искренними эмоциями во время матчей.
- Усовершенствован интерфейс в разделе «Коллекция», он стал более понятным и удобным в использовании.
- В список мутаторов для режима совместных заданий добавлены новые мутации.
- Воодушевление: герои противника увеличивают скорость атаки и показатель брони ближайших к ним вражеских боевых единиц.
- Боевая закалка: герои противника получают не более 10 ед. урона, если рядом с ними находится хотя бы одна вражеская боевая единица, не являющаяся героем.
- Ликвидаторы: игроков атакуют волны роботов, неуязвимых до тех пор, пока они не уничтожат определенное количество целей.
- Минута молчания: когда погибает герой противника, все боевые единицы игроков, находящиеся поблизости, крепко задумываются о своих проступках и временно не могут ни атаковать, ни применять способности.
- Похищение здоровья: боевые единицы противника восполняют здоровье или щиты, когда наносят урон.
Совместная игра
- Исправлена достаточно редкая неполадка, в результате которой «Архангел» взлетал, но так и не достигал пункта назначения.
- Теперь индикатор, отображающийся при наведении указателя мыши, показывает прогресс восстановления «Ракетного заграждения», а не время, отведенное для выполнения дополнительной задачи.
- Исправлена неполадка, в результате которой при выборе мутатора «Противоракетная оборона» пропадало верхнее меню.
- Во всплывающей подсказке для инженерного комплекса больше не указывается, что данное строение необходимо для создания турелей-каруселей.
Интерфейс
- Теперь в меню «Коллекция» вместо базового облика зерглинга не отображается облик «Мутант».
- Исправлена неполадка, в результате которой функция прокрутки действовала некорректно на экране результатов, если в бою участвовало более 8 игроков.
- Теперь можно будет корректно начать игру в Left 2 Die в режиме «Игротека» после изменения состава команд.
- Исправлена неполадка, в результате которой после боя некоторые элементы главного меню не загружались.
- Теперь при отправлении ссылки на карту в сочетании с командой [Lobby] не отображаются скрытые строки.
Общее
- Теперь для сотворенных оракулов используется корректный трехмерный портрет.
- Исправлена неполадка, в результате которой в статистике матча израсходованная взрывчатка головорезов KD8 учитывалась как строения.
- Теперь во время паузы используется автопанорамирование камеры.
- Если зритель наблюдает за игрой глазами игрока, включив функцию следования камеры, то его поле зрения не будет изменяться рывками.
- При использовании функции прокрутки повтора назад во время щелчка левой кнопкой мыши по мини-карте положение камеры больше не фиксируется.
- Дехака
- «Изначальный ультралиск» больше не поражает воздушные цели за счет автоматического применения способности «Бешеный рывок».
- Введена специальная графа для изначальных рабочих в меню горячих клавиш.
- Урон по области от атак Глевига больше не наносится союзным боевым единицам.
- Мурвар больше не атакует кристаллы ксенона при выполнении задания «Вермиллион проблем».
- Зерглинги Дехаки больше не могут собирать минералы и газ.
- «Остановка времени» Воразун больше не замораживает Дехаку и жертву его способности «Поглощение».
- Эффект мутатора «Черная смерть» больше не распространяется на яйца Дехаки.
- Настройки горячих клавиш для разработки улучшений атаки и брони изначальных зергов больше не сбрасываются при выборе одного из этих улучшений.
- Ловцы, поглощенные при применении «Удара в прыжке», больше не зависают в воздухе.
- Исправлена неполадка, в результате которой оглушенные изначальные хранители могли производить больше боевых единиц, чем предполагалось.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Чудовищное дыхание» не наносило урон, если Дехаку вынуждали двигаться при применении способности.
- Теперь при срабатывании эффекта мутации «Улучшенное вытягивание здоровья» будет отображаться особый эффект.
- Изначальные муталиски больше не теряют возможность атаковать воздушные цели, если разработка улучшения «Режущий чакрум» завершалась в ходе изначального поединка.
- Теперь после разработки мутации, позволяющей тиранозору похищать здоровье, появляется значок пассивного эффекта.
- Исправлена неполадка, в результате которой изначальные гидралиски и изначальные тараканы, вступавшие в изначальный поединок, классифицировались как воздушные боевые единицы.
- Теперь при закапывании изначальные ультралиски не теряют 100 ед. здоровья.
- Исправлена неполадка, в результате которой изначальные саранчиды не могли атаковать осколки Пустоты в ходе задания «Разломы на Корхале».
- Теперь при использовании мутации тиранозора «Шипастая шкура» графический эффект исходит от самой боевой единицы, а убийства противников фиксируются в статистике боя.
- Феникс
- Теперь «Взрыв очищения» корректно поражает разрушаемые скалы.
- Абатур
- Исправлен текст всплывающей подсказки для саранчидов, порождаемых роевиками.
- Каракс
- Огненные лучи колоссов больше не позволяют уничтожать каналы искривления противника в ходе задания «Пришествие Пустоты».
- Клиент игры теперь не перестает реагировать на команды игрока, если тот изменяет размер окошка игры при использовании оконного режима.
Читать дальше...