Warlords of Draenor: с 90 до 100 уровня

WinWoolF

Верховный Вождь
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 098
Реакции
395
Баллы
83
Возраст
37
Местоположение
San Jose, CA 95127
Warlords of Draenor: с 90 до 100 уровня
Crithto 09 ноя 2013 03:00 MSK


В дополнении Warlords of Draenor вам предстоит исследовать дикий мир Дренора и выступить против новой чудовищной угрозы, надвигающейся на Азерот, — Железной Орды. Всего шаг через Темный Портал, и битва начинается!

Возвращение к Темному Порталу

Для обеих фракций путешествие начинается в Танаанских джунглях, рядом с лагерем противников. В Дреноре вам с союзниками предстоит остановить непобедимую, казалось бы, Железную Орду: если оркам удастся пройти через Темный Портал, то Азероту, каким вы его знаете, грозит гибель.

Вам будут противостоять великие боевые вожди Громмаш Адский Крик и Килрогг Мертвый Глаз. У них под началом десятки тысяч орков. Но не думайте, что сопротивление бесполезно! Вам не придется сражаться в одиночку. Знаменитый дреней защитник Мараад проведет сквозь портал воинов Альянса, а Орде поможет сам Тралл. Высадка на Дренор — задача для отчаянных, но если вам удастся уничтожить портал с той стороны, то вашей фракции — и всему Азероту — удастся выиграть драгоценнное время.

Все игроки 90 уровня начнут знакомство с Дренором в Танаанских джунглях; но если вы воспользовались мгновенным повышением уровня, то для вас этот первый этап будет адаптирован таким образом, чтобы можно было немного набить руку и должным образом подготовиться к предстоящим испытаниям. Вместо того чтобы немедленно получить все способности, вы будете открывать их постепенно, по мере того, как будете осваиваться со своим мощным персонажем. Чтобы остановить Железную Орду и успешно сражаться на Дреноре, вам потребуется все свое мастерство!

Когда с Темным Порталом будет покончено (но лишь ненадолго), дороги Орды и Альянса разойдутся. Каждая фракция откликнется на призыв новых союзников, чтобы помочь им одолеть их исконных противников и надолго обезопасить обезвредить угрозу со стороны Железной Орды.






Альянс: Карабор, Долина Призрачной Луны

Покончив с Темным Порталом, игроки Альянса отправятся в Карабор на поиски союзников в борьбе с Железной Ордой. Там вместе с другими искателями приключений вам предстоит отстаивать священный храм дренеев и превратить его для своей фракции в островок безопасности в этом жестоком мире. Но будьте осторожны: пока Железная Орда осаждает храм, Нерзул со своими орками, из клана Призрачной Луны, ведет наступление на другом фронте, — и это грозит миру смертельной опасностью.




Орда: Крепость Камнерогов, Хребет Ледяного Огня

После битвы за Темный Портал герои Орды направятся к Хребту Ледяного Огня, чтобы заручиться поддержкой клана Северного Волка. Чтобы защитить свое убежище, вам предстоит встретиться в бою с ограми из крепости Камнерогов. Но если одержите верх, не забывайтесь в эйфории! За ограми по пятам следуют орки из клана Властителей Грома, которые тоже хотят захватить эту землю.​




Подземелья


Получать опыт и трофеи в Дреноре вы сможете в 6 новых подземельях: три для развития персонажа, три для максимального уровня. Плюс хорошо забытое старое: Верхняя часть Черной Горы! А для персонажей 100 уровня, которые готовы попробовать свои силы, также существует режим испытаний.



Новые задания и награды

Дренор — суровый край, и в странствиях наградой за мужество и упорство вам станет множество новых наград. Как на Вневременном острове, в Warlords of Drenor традиционные задания будут уравновешиваться другими, более ориентированными на исследование. За каждое задание будет даваться уникальная награда, но теперь к тому же трофей, с некоторой вероятностью, может оказаться редким или даже эпическим, — согласитесь, элемент сюрприза не помешает.

В приключениях вам поможет новый интерфейс: теперь будет проще определить, какие задания влияют на развитие сюжета, а какие являются побочными.


На пути к 100 уровню вы сможете построить собственный военный лагерь: это одно из главных нововведений в Warlords of Drenor. Когда границы лагеря будут намечены, вы будете сами решать, какие в нем возводить здания, каких привлекать соратников и какие задачи им поручать. Все это существенно расширяет потенциал развития персонажа! Вы будете регулярно возвращаться в лагерь, чтобы продвигаться к главной цели — защите Азерота от Железной Орды.

В Дреноре вы также будете встречать редких монстров, выполнять одиночные сценарии и участвовать во всевозможных стычках. Да и вообще на пути к 100 уровню вам попадется немало интересного. По мере развития персонажа вы будете получать бонусы к уже известным заклинаниям и способностям, а на последнем уровне сможете выбрать один из трех новых талантов.

Азерот нуждается в защите! Ответите ли вы на зов? Сумеете ли выступить против Железной Орды и одолеть войска, грозящие вашему миру уничтожением? Сражайтесь — и узнаете!
 

Кйорл

Залетный
Пользователь
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
0
Возраст
34
Снова качаться... Если будет как и в пандарии, требоваться немеренно опыта что бы лвл поднять, то я с ума сойду. Еще 10 лвл и милиарды опыта.
 

bad

Залетный
Пользователь
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
29
Ну в БК и Личе тоже поднимали по 10 лвлов, и ни че, все прокачались не померли, а то что опыта для получения лвла надо больше так и за квесты дают столько, что за пару квестов в Личе хватило бы с 79 по 80 качнутся. Так что все ок!
 

Кйорл

Залетный
Пользователь
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
0
Возраст
34
Все равно, мне кажется, если взять в процентном соотношении, то с каждым дополнением требуется все больше и больше квестов, убитых мобов, пройденых подземелий для получения нового лвла.
 

WinWoolF

Верховный Вождь
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 098
Реакции
395
Баллы
83
Возраст
37
Местоположение
San Jose, CA 95127
Считайте это инфляцией. А что? То что мир игровой еще не значит что не может быть инфляции и прочих политических и экономических плюшек.
 
Верх Низ