Компиляция автоматически обновляемой сборки 3.3.5 (Trinity Core)

Kossy

New member
Новичок
Регистрация
21.04.2020
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
27
Местоположение
dpr
Каким образом ты решил что он не обновил базы?
TrinityCore rev. 411033ddf819 2020-04-28 22:53:40 +0200 (3.3.5 branch) (Win64, Release, Static) (worldserver-daemon)
<Ctrl-C> to stop.

______ __
/\__ _\ __ __/\ \__
\/_/\ \/ _ __ /\_\ ___ /\_\ \, _\ __ __
\ \ \/\`'__\/\ \ /' _ `\/\ \ \ \/ /\ \/\ \
\ \ \ \ \/ \ \ \/\ \/\ \ \ \ \ \_\ \ \_\ \
\ \_\ \_\ \ \_\ \_\ \_\ \_\ \__\\/`____ \
\/_/\/_/ \/_/\/_/\/_/\/_/\/__/ `/___/> \
C O R E /\___/
TrinityCore \/__/

Using configuration file C:/wowserver/build/Release/worldserver.conf.
Using SSL version: OpenSSL 1.0.2u 20 Dec 2019 (library: OpenSSL 1.0.2u 20 Dec 2019)
Using Boost version: 1.72.0
Updating Auth database...
>> Auth database is up-to-date! Containing 2 new and 64 archived updates.
Updating Character database...
>> Character database is up-to-date! Containing 1 new and 46 archived updates.
Updating World database...
>> World database is up-to-date! Containing 25 new and 4795 archived updates.
Realm running as realm ID 1
Using World DB: TDB 335.20041
Will clear `logs` table of entries older than 1209600 seconds every 10 minutes.
Client cache version set to: 20041
Using DataDir Data/
WORLD: MMap data directory is: Data/mmaps
VMap support included. LineOfSight: 1, getHeight: 1, indoorCheck: 1
VMap data directory is: Data/vmaps
Loading Trinity strings...
там еще база "20041"

все остальные базы обновляются но после залития в корень файла sql с TDB новой - ничего не произошло
 

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
450
Баллы
0
>> World database is up-to-date! Containing 25 new and 4795 archived updates.
Строка как бэ намекает на 25 новых обновлений с новой ревизии. А то что в консоли пишет Using World DB: TDB 335.20041, это означает лишь то, что ты компилировал сервер под эту ревизию баз и она у тебя и установлена. Апдейты не изменяют номер ревизии. Если бы ты полностью удалил world базу и на чистую закинул новую ревизию, тогда бы тебе в консоле и писало новую ревизию. Хотя я сомневаюсь что залить на чистую базу с отличающейся ревизией от ядра у тебя получится. Сервер просто не даст этого сделать. Только путем новой перекомпиляции исходников.
 

Kossy

New member
Новичок
Регистрация
21.04.2020
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
27
Местоположение
dpr
Строка как бэ намекает на 25 новых обновлений с новой ревизии. А то что в консоли пишет Using World DB: TDB 335.20041, это означает лишь то, что ты компилировал сервер под эту ревизию баз и она у тебя и установлена. Апдейты не изменяют номер ревизии. Если бы ты полностью удалил world базу и на чистую закинул новую ревизию, тогда бы тебе в консоле и писало новую ревизию. Хотя я сомневаюсь что залить на чистую базу с отличающейся ревизией от ядра у тебя получится. Сервер просто не даст этого сделать. Только путем новой перекомпиляции исходников.
Этот ответ мне очень помог! спасибо!
 

Kabalius

New member
Новичок
Регистрация
26.10.2020
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
22
Местоположение
Москва
Подскажите, а как запустить после компиляции сервера саму игру? Где взять wow.exe? Или надо использовать существующий уже клиент лича?
 

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
450
Баллы
0
Из клиента
 

Kabalius

New member
Новичок
Регистрация
26.10.2020
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
22
Местоположение
Москва
Я посмотрел другие гайды для компиляции сервера, в гайде по компиляции на линуксе сказано, что нужно пропатчить клиент через connection_patcher.exe, где его взять? Сервер я скомпилировал, но connection_patcher.exe у меня нет. Компилю на windows 10.

Все, понял, надо просто в клиенте игры сделать так
  • Open the realmlist.wtf file inside your World of Warcraft\Data folder. The IP in the realmlist.wtf file should be exactly the same as the IP address you entered in the realmlist table above.
    • Change the first line to: set realmlist <IP address used in realmlist table>
    • Example: set realmlist 127.0.0.1
  • (Optional) If you wish to use the WoW Launcher.exe to run your client then you must change your set patchlist to the same ip/dns name as your realmlist.
 
Последнее редактирование:

Hellfire

New member
Новичок
Регистрация
23.05.2021
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
38
Местоположение
Россия , Ростовская Область , город Волгодонск
Приветствую WinWoolf в общем я собрал сервер как в твоём гайде 3.3.5 запустил начал тестить и понял что дк к примеру не работает квест "Путь в долину теней" , убиваю всадника сажусь на лошадь приезжаю в разлом смерти юзаю скил вызвать всадника он возвращает обратно я вижу моба которому квест сдать нужно но сразу сервер крашиться и я не могу понять почему , и ещё есть парочка вопросов как создать на одном сервере два или более реалмов например x100 и x5 как это можно реализовать на trinity и ещё один вопрос как всё таки править ядро тоесть сам сервер как чинить в смысле квесты адекватно босов и тд можешь дать хотя бы инфу которую можно прочесть , я знаю про trinity creator и про truice но как всё это делать нормально чтоб не было ошибок и чтоб сервер не крашился , я хочу создать сервер wow 3.3.5a и запустить в своей области чисто для своих для друзей и знакомых с которыми на офе играл долгие годы . + ещё хочу создать третий реалм x100 чисто для фана для пвп . Если я соберу рабочую сборку о отлажу ядро я обязательно её выложу на ваш сервер в открытый доступ.
 

LookinGood

New member
Посетитель
Регистрация
08.10.2021
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Местоположение
Даларан
Доброго времени суток, дошел до пункта с CMake, и процесс во время конфигурации выдает ошибку и останавливается.
В логе часть слов на иероглифах, подскажите пожалуйста в чем я ошибся ?

The system is: Windows - 10.0.19042 - AMD64
Compiling the C compiler identification source file "CMakeCCompilerId.c" succeeded.
Compiler:
Build flags:
Id flags:

The output was:
0
Microsoft (R) Build Engine ўҐабЁЁ 16.10.2+857e5a733 ¤«п .NET Framework
(C) Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corporation). ‚ᥠЇа ў § йЁйҐл.

‘Ў®аЄ з в 08.10.2021 16:37:34.
Џа®ҐЄв "C:\Server WoW\CoreBuild\CMakeFiles\3.21.3\CompilerIdC\CompilerIdC.vcxproj" ў 㧫Ґ 1 (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з Ёо).
PrepareForBuild:
‘®§¤ ЁҐ Є в «®Ј "Debug\".
‘®§¤ ЁҐ Є в «®Ј "Debug\CompilerIdC.tlog\".
InitializeBuildStatus:
‘®§¤ ЁҐ "Debug\CompilerIdC.tlog\unsuccessfulbuild", в Є Є Є Ўл«® § ¤ ® "AlwaysCreate".
ClCompile:
C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Community\VC\Tools\MSVC\14.29.30037\bin\HostX64\x64\CL.exe /c /nologo /W0 /WX- /diagnostics:column /Od /D _MBCS /Gm- /EHsc /RTC1 /MDd /GS /fp:precise /Zc:wchar_t /Zc:forScope /Zc:inline /Fo"Debug\\" /Fd"Debug\vc142.pdb" /external:W0 /Gd /TC /FC /errorReport:queue CMakeCCompilerId.c
CMakeCCompilerId.c
Link:
C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Community\VC\Tools\MSVC\14.29.30037\bin\HostX64\x64\link.exe /ERRORREPORT:QUEUE /OUT:".\CompilerIdC.exe" /INCREMENTAL:NO /NOLOGO kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib comdlg32.lib advapi32.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib odbc32.lib odbccp32.lib /MANIFEST /MANIFESTUAC:"level='asInvoker' uiAccess='false'" /manifest:embed /PDB:".\CompilerIdC.pdb" /SUBSYSTEM:CONSOLE /TLBID:1 /DYNAMICBASE /NXCOMPAT /IMPLIB:".\CompilerIdC.lib" /MACHINE:X64 Debug\CMakeCCompilerId.obj
CompilerIdC.vcxproj -> C:\Server WoW\CoreBuild\CMakeFiles\3.21.3\CompilerIdC\CompilerIdC.exe
PostBuildEvent:
for %%i in (cl.exe) do @echo CMAKE_C_COMPILER=%%~$PATH:i
:VCEnd
CMAKE_C_COMPILER=C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Community\VC\Tools\MSVC\14.29.30037\bin\Hostx64\x64\cl.exe
FinalizeBuildStatus:
” ©« "Debug\CompilerIdC.tlog\unsuccessfulbuild" г¤ «пҐвбп.
ЋЎа 饨Ґ Є "Debug\CompilerIdC.tlog\CompilerIdC.lastbuildstate".
‘Ў®аЄ Їа®ҐЄв "C:\Server WoW\CoreBuild\CMakeFiles\3.21.3\CompilerIdC\CompilerIdC.vcxproj" § ўҐаиҐ (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з Ёо).

‘Ў®аЄ гбЇҐи® § ўҐаиҐ .
ЏаҐ¤гЇаҐ¦¤ҐЁ©: 0
ЋиЁЎ®Є: 0

Џа®и«® ўаҐ¬ҐЁ 00:00:01.92


Compilation of the C compiler identification source "CMakeCCompilerId.c" produced "CompilerIdC.exe"

Compilation of the C compiler identification source "CMakeCCompilerId.c" produced "CompilerIdC.vcxproj"

The C compiler identification is MSVC, found in "C:/Server WoW/CoreBuild/CMakeFiles/3.21.3/CompilerIdC/CompilerIdC.exe"

Compiling the CXX compiler identification source file "CMakeCXXCompilerId.cpp" succeeded.
Compiler:
Build flags:
Id flags:

The output was:
0
Microsoft (R) Build Engine ўҐабЁЁ 16.10.2+857e5a733 ¤«п .NET Framework
(C) Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corporation). ‚ᥠЇа ў § йЁйҐл.

‘Ў®аЄ з в 08.10.2021 16:37:37.
Џа®ҐЄв "C:\Server WoW\CoreBuild\CMakeFiles\3.21.3\CompilerIdCXX\CompilerIdCXX.vcxproj" ў 㧫Ґ 1 (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з Ёо).
PrepareForBuild:
‘®§¤ ЁҐ Є в «®Ј "Debug\".
‘®§¤ ЁҐ Є в «®Ј "Debug\CompilerIdCXX.tlog\".
InitializeBuildStatus:
‘®§¤ ЁҐ "Debug\CompilerIdCXX.tlog\unsuccessfulbuild", в Є Є Є Ўл«® § ¤ ® "AlwaysCreate".
ClCompile:
C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Community\VC\Tools\MSVC\14.29.30037\bin\HostX64\x64\CL.exe /c /nologo /W0 /WX- /diagnostics:column /Od /D _MBCS /Gm- /EHsc /RTC1 /MDd /GS /fp:precise /Zc:wchar_t /Zc:forScope /Zc:inline /Fo"Debug\\" /Fd"Debug\vc142.pdb" /external:W0 /Gd /TP /FC /errorReport:queue CMakeCXXCompilerId.cpp
CMakeCXXCompilerId.cpp
Link:
C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Community\VC\Tools\MSVC\14.29.30037\bin\HostX64\x64\link.exe /ERRORREPORT:QUEUE /OUT:".\CompilerIdCXX.exe" /INCREMENTAL:NO /NOLOGO kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib comdlg32.lib advapi32.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib odbc32.lib odbccp32.lib /MANIFEST /MANIFESTUAC:"level='asInvoker' uiAccess='false'" /manifest:embed /PDB:".\CompilerIdCXX.pdb" /SUBSYSTEM:CONSOLE /TLBID:1 /DYNAMICBASE /NXCOMPAT /IMPLIB:".\CompilerIdCXX.lib" /MACHINE:X64 Debug\CMakeCXXCompilerId.obj
CompilerIdCXX.vcxproj -> C:\Server WoW\CoreBuild\CMakeFiles\3.21.3\CompilerIdCXX\CompilerIdCXX.exe
PostBuildEvent:
for %%i in (cl.exe) do @echo CMAKE_CXX_COMPILER=%%~$PATH:i
:VCEnd
CMAKE_CXX_COMPILER=C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Community\VC\Tools\MSVC\14.29.30037\bin\Hostx64\x64\cl.exe
FinalizeBuildStatus:
” ©« "Debug\CompilerIdCXX.tlog\unsuccessfulbuild" г¤ «пҐвбп.
ЋЎа 饨Ґ Є "Debug\CompilerIdCXX.tlog\CompilerIdCXX.lastbuildstate".
‘Ў®аЄ Їа®ҐЄв "C:\Server WoW\CoreBuild\CMakeFiles\3.21.3\CompilerIdCXX\CompilerIdCXX.vcxproj" § ўҐаиҐ (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з Ёо).

‘Ў®аЄ гбЇҐи® § ўҐаиҐ .
ЏаҐ¤гЇаҐ¦¤ҐЁ©: 0
ЋиЁЎ®Є: 0

Џа®и«® ўаҐ¬ҐЁ 00:00:01.57


Compilation of the CXX compiler identification source "CMakeCXXCompilerId.cpp" produced "CompilerIdCXX.exe"

Compilation of the CXX compiler identification source "CMakeCXXCompilerId.cpp" produced "CompilerIdCXX.vcxproj"

The CXX compiler identification is MSVC, found in "C:/Server WoW/CoreBuild/CMakeFiles/3.21.3/CompilerIdCXX/CompilerIdCXX.exe"

Detecting C compiler ABI info compiled with the following output:
Change Dir: C:/Server WoW/CoreBuild/CMakeFiles/CMakeTmp

Run Build Command(s):C:/Program Files (x86)/Microsoft Visual Studio/2019/Community/MSBuild/Current/Bin/MSBuild.exe cmTC_486c0.vcxproj /p:Configuration=Debug /p:platform=x64 /p:VisualStudioVersion=16.0 /v:m && Microsoft (R) Build Engine ўҐабЁЁ 16.10.2+857e5a733 ¤«п .NET Framework

(C) Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corporation). ‚ᥠЇа ў § йЁйҐл.



ЋЇвЁ¬Ё§ЁагойЁ© Є®¬ЇЁ«пв®а Microsoft (R) C/C++ ўҐабЁЁ 19.29.30040 ¤«п x64

(C) Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corporation). ‚ᥠЇа ў § йЁйҐл.

cl /c /Zi /W3 /WX- /diagnostics:column /Od /Ob0 /D _MBCS /D WIN32 /D _WINDOWS /D "CMAKE_INTDIR=\"Debug\"" /Gm- /RTC1 /MDd /GS /fp:precise /Zc:wchar_t /Zc:forScope /Zc:inline /Fo"cmTC_486c0.dir\Debug\\" /Fd"cmTC_486c0.dir\Debug\vc142.pdb" /external:W3 /Gd /TC /errorReport:queue "C:\Program Files\CMake\share\cmake-3.21\Modules\CMakeCCompilerABI.c"

CMakeCCompilerABI.c

cmTC_486c0.vcxproj -> C:\Server WoW\CoreBuild\CMakeFiles\CMakeTmp\Debug\cmTC_486c0.exe




Detecting CXX compiler ABI info compiled with the following output:
Change Dir: C:/Server WoW/CoreBuild/CMakeFiles/CMakeTmp

Run Build Command(s):C:/Program Files (x86)/Microsoft Visual Studio/2019/Community/MSBuild/Current/Bin/MSBuild.exe cmTC_f8287.vcxproj /p:Configuration=Debug /p:platform=x64 /p:VisualStudioVersion=16.0 /v:m && Microsoft (R) Build Engine ўҐабЁЁ 16.10.2+857e5a733 ¤«п .NET Framework

(C) Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corporation). ‚ᥠЇа ў § йЁйҐл.



ЋЇвЁ¬Ё§ЁагойЁ© Є®¬ЇЁ«пв®а Microsoft (R) C/C++ ўҐабЁЁ 19.29.30040 ¤«п x64

(C) Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corporation). ‚ᥠЇа ў § йЁйҐл.

cl /c /Zi /W3 /WX- /diagnostics:column /Od /Ob0 /D _MBCS /D WIN32 /D _WINDOWS /D "CMAKE_INTDIR=\"Debug\"" /Gm- /EHsc /RTC1 /MDd /GS /fp:precise /Zc:wchar_t /Zc:forScope /Zc:inline /GR /Fo"cmTC_f8287.dir\Debug\\" /Fd"cmTC_f8287.dir\Debug\vc142.pdb" /external:W3 /Gd /TP /errorReport:queue "C:\Program Files\CMake\share\cmake-3.21\Modules\CMakeCXXCompilerABI.cpp"

CMakeCXXCompilerABI.cpp

cmTC_f8287.vcxproj -> C:\Server WoW\CoreBuild\CMakeFiles\CMakeTmp\Debug\cmTC_f8287.exe
 

Вложения

  • 26d.png
    26d.png
    61,3 КБ · Просмотры: 61

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
450
Баллы
0
Иероглифы в логе скорее всего из за ошибке на скрине. Ошибка написана красным текстом. Cmake не видит файлов библиотек mysql, которые должны быть в папке с установленным Mysql. Сам Mysql вообще запускать пробовал?
 

LookinGood

New member
Посетитель
Регистрация
08.10.2021
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Местоположение
Даларан
Иероглифы в логе скорее всего из за ошибке на скрине. Ошибка написана красным текстом. Cmake не видит файлов библиотек mysql, которые должны быть в папке с установленным Mysql. Сам Mysql вообще запускать пробовал?
С этим разобрался, дошел до пункта с запуском worldserver.exe
Выключается с ошибкой "Map file 'Data/maps/0004331.map' is from an incompatible map version (MAPS v942551414), MAPS v10 is expected."
Перепробовал все карты что были, не подходят, где можно скачать MAPS v10 ?
 

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
450
Баллы
0
После компиляции сервера в папке лежат экстракторы для извлечения карт. Перекидываешь в папку с клиентом, запускаешь и извлекаешь карты.
 

damnwhore

New member
Посетитель
Регистрация
25.11.2021
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
25
Местоположение
Moscow
Всем привет. Собрал TC на актуальной сегодня ветке 3.3.5 с компонентами mysql 5.7 и boost 1.77. Получил все карты и прочие нужные ассеты для сервера с помощью четырёх экзешников, которые в папке билда вместе с запускатором мира и реалма. Впринципе всё работает, за исключением переводов в базе. Вчера я с этой же проблемой столкнулся на скаченной сборке, где так же были кривые переводы (кривая кодировка) кириллицы мобов и нпц. Сегодня с 0 собрал чистую версию TC, где не ожидал подобных проблем, но они всё-таки проявились. Хочу подметить, что относительно той версии, тут больше переводов живо, по крайней мере часть мобов и нпс имееют нормальное отображение текста, без иероглифов, но всё же встречаются такие проблемы. Использую HeidiSQL. Кодировку пробовал пермаментно менять и на сервере, и в базах, и по таблицам пробегал. Менял на UTF8, UTF8MB4, LATIN1 и CP1251 и соответственно пробовал многие их подкодировки. Проблему не решил. Так же не помог экспорт таблиц и прямое изменение кодировки прям в файле экспорта. Пробовал ввести битые фразы из бд в онлайн декодер, но он даже не смог определить кодировку (Кажется, что фразы изначально битые поставляются в репозиторий). В общем, без понятия что за проблема такая. Прошу знающих помочь. Если кто имеет актуальный на текущий момент дамп базы, прошу предоставить для теста переводов :)


 
Последнее редактирование:

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
450
Баллы
0
Тут дело не в базе однозначно. Вся база на инглише, но при этом так же существуют локализации, и когда ты запускаешь сервер, он смотрит на настройки, что в них указано и так же проверяет локализацию клиента. В настройках сервера в worldserver.conf в строке RealmZone у тебя может быть указано как 12 - (Russian - Cyrillic), так и на пример 1 - (Development - any language), но при этом в игре у тебя все равно все будет на русском, поскольку он выбран в настройках клиента игры. Да, в русской локализации до сих пор хватает дыр, и далеко не все текста переведены на русский, и если ты возьмешь квест, который отсутствует в русской локализации, то его текст ты увидишь на английском языке. А то что у тебя отображается текст иероглифами, говорит о том, что у тебя проблемы именно с кодировкой базы. и вот так их не решить.
Менял на UTF8, UTF8MB4, LATIN1 и CP1251 и соответственно пробовал многие их подкодировки.
Во первых базы нужно создавать сразу в кодировке utf8_general_ci.
Во вторых я бы точно не стал использовать HeidiSQL, проще уж тогда стразу phpmyadmin, получится ровно тоже дерьмо.
В третьих, каким образом ты заливаешь базы? И какие заливаешь и откуда берешь? Все что нужно для счастья это скачать последнюю версию TDB 335 вот от сюда Releases · TrinityCore/TrinityCore. Архив будет называться примерно так TDB_full_world_335.21101_2021_10_15.7z. Архив нужно распаковать в папку с сервером, там где у тебя лежит папка с картами, логами и лежат экзешники сервера. Далее запустить сервер и он сам зальет все что нужно в базы. Базы auth и characters сервер зальет так же сам. В ручную заливать базы не нужно, если на это нет веских причин, например кастомные базы.
Скачай navicat или sqlyog, через них удали все базы которые ты создал и создай по новой базы, при создании баз указывай полный префикс utf8_general_ci.
 

damnwhore

New member
Посетитель
Регистрация
25.11.2021
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
25
Местоположение
Moscow
Тут дело не в базе однозначно. Вся база на инглише, но при этом так же существуют локализации, и когда ты запускаешь сервер, он смотрит на настройки, что в них указано и так же проверяет локализацию клиента. В настройках сервера в worldserver.conf в строке RealmZone у тебя может быть указано как 12 - (Russian - Cyrillic), так и на пример 1 - (Development - any language), но при этом в игре у тебя все равно все будет на русском, поскольку он выбран в настройках клиента игры. Да, в русской локализации до сих пор хватает дыр, и далеко не все текста переведены на русский, и если ты возьмешь квест, который отсутствует в русской локализации, то его текст ты увидишь на английском языке. А то что у тебя отображается текст иероглифами, говорит о том, что у тебя проблемы именно с кодировкой базы. и вот так их не решить.

Во первых базы нужно создавать сразу в кодировке utf8_general_ci.
Во вторых я бы точно не стал использовать HeidiSQL, проще уж тогда стразу phpmyadmin, получится ровно тоже дерьмо.
В третьих, каким образом ты заливаешь базы? И какие заливаешь и откуда берешь? Все что нужно для счастья это скачать последнюю версию TDB 335 вот от сюда Releases · TrinityCore/TrinityCore. Архив будет называться примерно так TDB_full_world_335.21101_2021_10_15.7z. Архив нужно распаковать в папку с сервером, там где у тебя лежит папка с картами, логами и лежат экзешники сервера. Далее запустить сервер и он сам зальет все что нужно в базы. Базы auth и characters сервер зальет так же сам. В ручную заливать базы не нужно, если на это нет веских причин, например кастомные базы.
Скачай navicat или sqlyog, через них удали все базы которые ты создал и создай по новой базы, при создании баз указывай полный префикс utf8_general_ci.
Эти переменные в обоих конфигах (лобби/мир) менял, везде ставил русский вариант, даже чередовал (где-то дефолтное значение, где-то русский вариант). Так же не обходил стороной и абсолютно дефолтные конфиги, не считая переменных-строк подключения к мускулу. Насчет кодировки. Я и создавал базы в этих кодировках, и перегонял кодировки в другие кодировки. Но как я заметил, эти иероглифы "неперевододоступны", т.е либо они изначально поставлялись с таким багом(дамп кривой), либо софт для чтения проблемит. Не говорил бы я, что хейди говно, ибо часто с ним работал, но я проверю другие клиенты, но вот как бы и дамп от Тринити не был специфичным, надо бы его просмотреть вручную. Базы я создавал всеми способами. И файл в корень перекидывал для автоимпорта, и вручную заливал с дампа, взятого с репозитория, и с инета брал какие-то полулевые дампы, где проблема сохранялась, и так же существующие базы экспортировал и импортировал обратно. Впринципе, я все возможные способы борьбы с кривой кодировкой испробовал, ибо и опыт имею, и раньше встречал аналогичные проблемы в разработке, которые решались обычным перегоном одной кодировки в другую. На данную минуту склоняюсь к решению в виде смены хейди на указанные выше клиенты. И если оно поможет - то, видимо, дамп от Тринити реально со специфичными настройками внутри, ибо хейди по-моему не страдает проблемами чтения разных кодировок. В общем, как проверю, дам знать.
UPD: Всё сделал как и писал, в итоге проблема осталась.

1638283878361.png
 
Последнее редактирование:

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
450
Баллы
0
Если базы взяты из оригинального репо Trinity, то их кривизну можно исключить сразу. Попробуй перекачать по новой, один раз я сталкивался с тем, что скачал архив и он оказался каким то образом поврежден, хотя при скачивании ни что на это не указывало. Если этот способ ни чего не изменит, то остается один вариант. Скачать любую уже готовую и заведомо рабочую сборку например вот эту - Jeutie's Blizzlike Repack (3.3.5a) Server 1.4 - 1.4.1 RU, и проверить ее в деле. Если и на ней будет происходить подобное, то я бы стал грешить в сторону кривой установки или настройки мускула.
 

DzonWick

New member
Новичок
Регистрация
22.12.2021
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
Местоположение
Магадан
Добрый день.
А под мангос эта процедура компиляции подходит?
 

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
450
Баллы
0
нет, мангос компилится иначе.
 

DzonWick

New member
Новичок
Регистрация
22.12.2021
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
Местоположение
Магадан
Не могли бы сделать подобное видео на мангос?
 

WinWoolF

New member
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 354
Реакции
450
Баллы
0
DzonWick, может и да. подобная мысль была еще примерно в августе, но потом я снова был вовлечен в очередной проект и времени на все это снова не осталось.
У мангоса есть определенные сложности, связанные с тем, что натуральный MaNGOS (MaNGOS — Википедия) прекратил свое существование и более не развивается, ну дажде если и развивается, то настолько не заметно, что обращать на него внимания нет смысла. Но как и всегда из него выросло несколько команд, которые пытаются продолжить существование проекта. Самые известные проекты, с которыми есть смысл иметь дело это:
  • CMaNGOS (CMaNGOS - Continued Massive Network Game Object Server) пишут что поддерживают 3 дополнения. Classic. BC и WotLK. По факту самое развитое и проработанное дополнение это BC. Остальные хуже чем у других разработчиков.
  • VMaNGOS (Vanilla MaNGOS) лучший проект по классике. Собственно и специализируются только по классике. Для тех кто в курсе, такие проекты как Nostalrius и его наследник LightsHope это именно VMaNGOS. Кто из этой троицы на чем основан и из чего вырос сейчас понять практически не возможно. Но это реально лучшая классика.
Каждая из этих команд имеет свои особенности в компиляции и требует разный софт и библиотеки. Но поскольку дополнения которые развивают эти команды не самые популярные, то мало кто уделяет им внимание. Поскольку Trinity является более проработанным и более универсальным исходным кодом. Который используется в большинстве серверов, то и большинство гайдов основаны именно на Trinity, и если брать дополнения Варкрафта, то у Trinity начиная с Лича и далее все намного удачнее и лучше. Брать во внимание MaNGOS есть лишь в том смысле, если интересует классика и БК. Во всех других случаях Trinity будет лучше.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vips

DzonWick

New member
Новичок
Регистрация
22.12.2021
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
Местоположение
Магадан
Понятно. Ну а все же ждать можно видео о компиляции CMaNGOS ?
 
Верх Низ