- Регистрация
- 13.10.2013
- Сообщения
- 5 353
- Реакции
- 450
- Баллы
- 0
Тактика прохождения босса Тихондрий в Цитадели Ночи в нормальном режиме

Весь бой с Тихондрием состоит из 2 фаз, которые периодически сменяют друг друга при этом усложняясь каждый раз. Каждой фазе соответствуют свои способности босса и появляющиеся адды.
Способности босса
Фаза Повелитель натрезимов. Способности Тихондрия:
- Трупное заражение - Заклинание - World of Warcraft - на рандомных игроков вешается дебаф наносящий ощутимый урон от темной магии в течении 40 секунд.
- Алчущий рой - Заклинание - World of Warcraft - босс применяет волну магии ко всем игрокам с дебафом от Трупное заражение - Заклинание - World of Warcraft, все игроки стоящие на прямой линии между боссом и игроком с дебафом получают сильный урон.
- Вампирическая аура - Заклинание - World of Warcraft - адды находящиеся в радиусе 30 метров от босса начинают восстанавливать здоровье в объеме 700% от наносимого ими урона.
- Кровавый пир - Заклинание - World of Warcraft - на рандомного игрока вешается дебаф увеличивающий получаемый им физ урон на 15%, так же появляются 3 сгустка оскверненной крови преследующие игрока с дебафом.
- Эхо Бездны - Заклинание - World of Warcraft - АоЕ способность босса наносящая урон всем игрокам каждые 0,5 секунды, каждый последующий урон увеличивается.
Фаза Тень ужаса. Способности Тихондрия:
- Иллюзорная ночь - Заклинание - World of Warcraft - босс превращается в стаю летучих мышей и поражает разум противников на 30 секунд ужасными иллюзиями Призрачный вампир - НИП - World of Warcraft. Когда иллюзия уничтожена на ее месте появляется Сущность ночи - Заклинание - World of Warcraft увеличивающая получаемый урон и исцеление на 30% и повышающая скорость восстановления маны на 2% до тех пор, пока игрок находится под действием Иллюзорная ночь - Заклинание - World of Warcraft.
- Гибельный кошмар - Заклинание - World of Warcraft - материализуясь Тихондрий наносит огромный урон всем игрокам находящимся на прямой линии и оглушает их на 3 секунды.
Способности аддов
После того как Тихондрий первый раз завершит использование Иллюзорная ночь - Заклинание - World of Warcraft он начнет призывать два вида ночнорожденных
Скверноподданые стражи-чародеи:
- Стремительное преследование - Заклинание - World of Warcraft - повышает скорость передвижения на 15%, эффект суммируется.
- Нестабильная рана - Заклинание - World of Warcraft - дебаф наносящий значительный урон и повышающий получаемый урон от тайной магии на 5% в течении 8 секунд.
- Область Пустоты - Заклинание - World of Warcraft - АоЕ способность наносящая урон всем игрокам находящимся в зоне действия.
- Временная сфера - Заклинание - World of Warcraft - выпускает сферу движущуюся от заклинателя и наносящую урон всем попавшимся на ее пути игрокам.
- Вспышка огненной звезды - Заклинание - World of Warcraft - АоЕ способность наносящая урон всем игрокам в радиусе 12 метров.
Незрячий наблюдатель:
- Пылающая душа - Заклинание - World of Warcraft - вешает на одного из хилов на 30 секунд дебаф наносящий каждую секунду ощутимый урон от огня и поглощающий 77к маны каждую секунду. При диспеле цель взрывается нанося огромный урон всем игрокам в радиусе 8 метров от цели.
Задачи ролей

- Стараться не допускать накопления нескольких стаков Кровавый пир - Заклинание - World of Warcraft.
- Выводить аддов из зоны действия Вампирическая аура - Заклинание - World of Warcraft.

- Внимательно следить за здоровьем игроков с дебафом Трупное заражение - Заклинание - World of Warcraft.
- Быть готовым к получению дебафа Пылающая душа - Заклинание - World of Warcraft и после его получения сразу же выбежать от рейда и сдиспелить дебаф.

- Внимательно отслеживать появления дебафа Трупное заражение - Заклинание - World of Warcraft. Если появился на других игроках, то нужно отойти от них в сторону что бы не стоять на одной прямой между игроком и босом. Если появился на вас, нужно выйти в сторону от рйеда.
- Во время действия Иллюзорная ночь - Заклинание - World of Warcraft максимально быстро убиваем призрачного вампира и стараемся получить эффект от Сущность ночи - Заклинание - World of Warcraft.
Тактика прохождения Тихондрий
Схема постановки рейда

Б - босс
Красная метка - танки и мдд без дебафа.
Фиолетовая метка - хилы и рдд без дебафа.
Синяя метка - сюда выбегают мдд с дебафом Трупное заражение - Заклинание - World of Warcraft.
Желтая метка - сюда выбегают хилы и рдд с дебафом Трупное заражение - Заклинание - World of Warcraft.
Стрелка - путь танка со сгустками крови.

Красная метка - танки.
Черные метки - остальной рейд.
1 фаза - основа
Танк агрит босса и отводит его в условную точку, рейд занимает позиции согласно схемы постановки рейда для первой фазы.
Сразу после того как босс вещает на держащего его танка Кровавый пир - Заклинание - World of Warcraft второй танк должен забрать босса, а танк со сгустками оскверненной крови должен выйти из рейда как показано стрелкой на схеме постановки рейда. Все дамагеры должны сразу же переключится на появившиеся сгустки и максимально быстро их уничтожить.
Когда Тихондрий вешает на игроков дебаф Трупное заражение - Заклинание - World of Warcraft, то игроки с дебафом должны сразу же выйти из рейда в условленные точки. Игроки должны внимательно следить за тем, чтоб не оказаться на прямой линии между боссом и игроками с дебафом в тот момент когда босс применит способность Алчущий рой - Заклинание - World of Warcraft, все кто окажутся на прямой линии получат высокий урон.
Когда Тихондрий начинает каст АоЕ способности Эхо Бездны - Заклинание - World of Warcraft в комнате будут создаваться 4 шпиля скверны, игроки должны максимально быстро встать так, чтоб между ними и боссом находился шпиль который поглотит урон от АоЕ босса.
2 фза - основа
Во время второй фазы все игроки погрузятся в Иллюзорная ночь - Заклинание - World of Warcraft. Во время ее действия постоянно будут появляться Призрачный вампир - НИП - World of Warcraft, танки должны собирать их и сводить в центр комнаты. Дамагеры должны максимально быстро сливать для получения баффа Сущность ночи - Заклинание - World of Warcraft увеличивающий наносимый урон на 30% и повышающий скорость восстановления маны на 2%.
Периодически Тихондрий будет использовать способность Гибельный кошмар - Заклинание - World of Warcraft, прямой луч пересекающий комнату по центру. Каждый раз луч будет появляться в разных местах. Игроки попавшие под луч получат высокий урон и будут оглушены на 3 секунды. Все игроки в рейде должны стремиться не попадать под действие луча.
Следующей фазой по сути будет являться первая фаза, но она будет немного изменена.
Танки должны отвести босса на позицию для первой фазы, рейд должен так же распределиться по своим позициям. После того как рейд занял свои позиции наступает самое подходящее время для сдачи Героизм - Заклинание - World of Warcraft или Жажда крови - Заклинание - World of Warcraft. Бой будет происходить так же как и на первой фазе, только начнут появляться два вида аддов. Танк на которого наложен дебафф Кровавый пир - Заклинание - World of Warcraft должен отбежать как и в первой фазе, но при этом он должен заагрить на себя всех появившихся аддов. ДД должны сраху же переключиться на аддов и максимально быстро их слить при этом не попадая под действия заклинаний Временная сфера - Заклинание - World of Warcraft и Область Пустоты - Заклинание - World of Warcraft. Адда Ночнорожденный мастер должны сливать рдд по приоритету. Мили дд не должны к ним приближаться ближе 12 метров, что бы не попасть под действие их АоЕ способности Вспышка огненной звезды - Заклинание - World of Warcraft. Если дд не успевают сливать аддов до того момента когда появляются новые, можно попробовать использовать третьего танка, который будет заниматься только аддами.
Следующей фазой будет являться вторая фаза без каких либо изменений.
После нее снова начнется первая фаза со всеми отличиями второго раза и так же добавяться новый адд Незрячий наблюдатель.
Рейд должен действовать так же как и во время первой фазы. Для танков и дд новых отличий не будет, а вот для хилов они появятся. Незрячий наблюдатель будет кидать на рандомного хила дебаф Пылающая душа - Заклинание - World of Warcraft наносящего каждую секунду ощутимый урон и поглощающего ману. При диспеле игрок взрывается нанося сильный урон окружающим игрокам. Хиллер получивший дебафф должен отбежать от рейда на 8 и более метров и сдиспелить с себя дебаф. Если у самого хила диспел на кд, нужно сразу же попросить других игроков сдиспелить дебафф.
Приоритет уничтожения аддов: Незрячий наблюдатель -> Скверноподданый страж-чародей -> Ночнорожденный мастер -> Сгустки крови.
Видео прохождения Тихондрия в нормале + хм
Тактика прохождения Тихондрий мифик тут Тихондрий - тактика прохождения Цитадель Ночи (мифик) | Игровой портал 1n-GAME
Последнее редактирование: