Тихондрий - тактика прохождения Цитадель Ночи (нормал)

WinWoolF

Верховный Вождь
Команда форума
Администратор
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
5 129
Реакции
402
Баллы
83
Возраст
37
Местоположение
San Jose, CA 95127
Тактика прохождения босса Тихондрий в Цитадели Ночи в нормальном режиме






Весь бой с Тихондрием состоит из 2 фаз, которые периодически сменяют друг друга при этом усложняясь каждый раз. Каждой фазе соответствуют свои способности босса и появляющиеся адды.

Способности босса
Фаза Повелитель натрезимов. Способности Тихондрия:

Фаза Тень ужаса. Способности Тихондрия:

Способности аддов
После того как Тихондрий первый раз завершит использование Иллюзорная ночь - Заклинание - World of Warcraft он начнет призывать два вида ночнорожденных

Скверноподданые стражи-чародеи:
Ночнорожденный мастер:
После того как Тихондрий второй раз завершит использование Иллюзорная ночь - Заклинание - World of Warcraft он начнет призывать демонов.
Незрячий наблюдатель:
  • Пылающая душа - Заклинание - World of Warcraft - вешает на одного из хилов на 30 секунд дебаф наносящий каждую секунду ощутимый урон от огня и поглощающий 77к маны каждую секунду. При диспеле цель взрывается нанося огромный урон всем игрокам в радиусе 8 метров от цели.


Задачи ролей






Тактика прохождения Тихондрий

Схема постановки рейда


Б - босс
Красная метка - танки и мдд без дебафа.
Фиолетовая метка - хилы и рдд без дебафа.
Синяя метка - сюда выбегают мдд с дебафом Трупное заражение - Заклинание - World of Warcraft.
Желтая метка - сюда выбегают хилы и рдд с дебафом Трупное заражение - Заклинание - World of Warcraft.
Стрелка - путь танка со сгустками крови.


Красная метка - танки.
Черные метки - остальной рейд.

1 фаза - основа
Танк агрит босса и отводит его в условную точку, рейд занимает позиции согласно схемы постановки рейда для первой фазы.
Сразу после того как босс вещает на держащего его танка Кровавый пир - Заклинание - World of Warcraft второй танк должен забрать босса, а танк со сгустками оскверненной крови должен выйти из рейда как показано стрелкой на схеме постановки рейда. Все дамагеры должны сразу же переключится на появившиеся сгустки и максимально быстро их уничтожить.
Когда Тихондрий вешает на игроков дебаф Трупное заражение - Заклинание - World of Warcraft, то игроки с дебафом должны сразу же выйти из рейда в условленные точки. Игроки должны внимательно следить за тем, чтоб не оказаться на прямой линии между боссом и игроками с дебафом в тот момент когда босс применит способность Алчущий рой - Заклинание - World of Warcraft, все кто окажутся на прямой линии получат высокий урон.
Когда Тихондрий начинает каст АоЕ способности Эхо Бездны - Заклинание - World of Warcraft в комнате будут создаваться 4 шпиля скверны, игроки должны максимально быстро встать так, чтоб между ними и боссом находился шпиль который поглотит урон от АоЕ босса.

2 фза - основа
Во время второй фазы все игроки погрузятся в Иллюзорная ночь - Заклинание - World of Warcraft. Во время ее действия постоянно будут появляться Призрачный вампир - НИП - World of Warcraft, танки должны собирать их и сводить в центр комнаты. Дамагеры должны максимально быстро сливать для получения баффа Сущность ночи - Заклинание - World of Warcraft увеличивающий наносимый урон на 30% и повышающий скорость восстановления маны на 2%.
Периодически Тихондрий будет использовать способность Гибельный кошмар - Заклинание - World of Warcraft, прямой луч пересекающий комнату по центру. Каждый раз луч будет появляться в разных местах. Игроки попавшие под луч получат высокий урон и будут оглушены на 3 секунды. Все игроки в рейде должны стремиться не попадать под действие луча.

Следующей фазой по сути будет являться первая фаза, но она будет немного изменена.
Танки должны отвести босса на позицию для первой фазы, рейд должен так же распределиться по своим позициям. После того как рейд занял свои позиции наступает самое подходящее время для сдачи Героизм - Заклинание - World of Warcraft или Жажда крови - Заклинание - World of Warcraft. Бой будет происходить так же как и на первой фазе, только начнут появляться два вида аддов. Танк на которого наложен дебафф Кровавый пир - Заклинание - World of Warcraft должен отбежать как и в первой фазе, но при этом он должен заагрить на себя всех появившихся аддов. ДД должны сраху же переключиться на аддов и максимально быстро их слить при этом не попадая под действия заклинаний Временная сфера - Заклинание - World of Warcraft и Область Пустоты - Заклинание - World of Warcraft. Адда Ночнорожденный мастер должны сливать рдд по приоритету. Мили дд не должны к ним приближаться ближе 12 метров, что бы не попасть под действие их АоЕ способности Вспышка огненной звезды - Заклинание - World of Warcraft. Если дд не успевают сливать аддов до того момента когда появляются новые, можно попробовать использовать третьего танка, который будет заниматься только аддами.

Следующей фазой будет являться вторая фаза без каких либо изменений.

После нее снова начнется первая фаза со всеми отличиями второго раза и так же добавяться новый адд Незрячий наблюдатель.
Рейд должен действовать так же как и во время первой фазы. Для танков и дд новых отличий не будет, а вот для хилов они появятся. Незрячий наблюдатель будет кидать на рандомного хила дебаф Пылающая душа - Заклинание - World of Warcraft наносящего каждую секунду ощутимый урон и поглощающего ману. При диспеле игрок взрывается нанося сильный урон окружающим игрокам. Хиллер получивший дебафф должен отбежать от рейда на 8 и более метров и сдиспелить с себя дебаф. Если у самого хила диспел на кд, нужно сразу же попросить других игроков сдиспелить дебафф.
Приоритет уничтожения аддов: Незрячий наблюдатель -> Скверноподданый страж-чародей -> Ночнорожденный мастер -> Сгустки крови.



Видео прохождения Тихондрия в нормале + хм



Тактика прохождения Тихондрий ХМ тут Тихондрий - тактика прохождения Цитадель Ночи (ХМ) | Игровой портал 1n-GAME
Тактика прохождения Тихондрий мифик тут Тихондрий - тактика прохождения Цитадель Ночи (мифик) | Игровой портал 1n-GAME
 
Последнее редактирование:
Верх Низ