- Регистрация
- 13.10.2013
- Сообщения
- 5 353
- Реакции
- 450
- Баллы
- 0
Гайд по Мункину "Сове" 7.1.5 (Легион)
Гайд по Друиду в специализации "Баланс" или как в игре его называют Мункин или Сова будет по существу. Мы не будем рассматривать каждый талант или способность, так же не будем писать здесь кучу скучного и порой не воспринимаемого текста. В гайде мы опишем ключевые позиции механики класса и самые необходимые данные, которые нужно знать для успешного освоения класса. Если после прочтения гайда, у вас остались какие либо вопросы, или вы хотите обсудить более тонкие аспекты игры Совой, то вы можете в любой момент воспользоваться разделом форума Друид | Игровой портал 1n-GAME, где более опытные игроки смогут дать вам совет или ответить на ваши вопросы.
Содержание гайда:
- Общая информация
- Изменения в Легионе
- Таланты
- Способности артефакта и реликвии
- Таланты артефакта
- Приоритет характеристик
- Ротация
- Чанты
- Камни
- Рейдовая еда и фласки
Общая информация:
Друид Мункин или Сова в игре выполняет роль РДД, наносит урон врагам на расстоянии. Это достаточно уникальный и интересный класс в игре, он не похож на других классических РДД таких как Маг или Чернокнижник. В нанесении урона он полагается на накопление астральной мощи и Лунное могущество - Заклинание - World of Warcraft с Солнечное могущество - Заклинание - World of Warcraft. На этом и строится основная ротация. В прямых руках Сова является хорошим дамагером способным наносить урон как в одну таки и нескольким целям.
Как и у всех других классов в игре у Друида "Баланс" есть как свои плюсы так и минусы.
Плюсы:
- Высокая мобильность.
- Высокий урон в одну цель.
- Высокий АоЕ урон.
- Много различных полезных для всего рейда способностей.
- АоЕ урон подразумевает под собой мульти дотинг, нужно отслеживать наличие дот на целях и своевременно их обновлять.
- Для нанесения высокого АоЕ урона нужен разгон.
Изменения в Легионе:
Еще в препатче Легиона у Друидов специализация "Баланс" была сильно изменена. Это ощутимо сказалось на геймплее Совы в целом, он стал намного проще.
- Из игры были убраны Ураган, Солнечное и Лунное затмения.
- Звездный огонь был заменен на Лунный удар - Заклинание - World of Warcraft.
- Гнев заменен на Солнечный гнев - Заклинание - World of Warcraft.
- При выборе таланта Воплощение: Избранный Элуны - Заклинание - World of Warcraft он заменяет Парад планет - Заклинание - World of Warcraft.
- Большая часть способностей для исцеления теперь доступны только при выборе таланта Родство с исцелением - Заклинание - World of Warcraft.
Таланты:

У Мункина есть определенная вариативность при выборе талантов, в основном изменяются таланты не влияющие на нанесение урона, а влияющие на геймплей, например таланты 3 тира.
Но бывают ситуации когда изменяются и другие таланты, это зависит от таких вещей как требования текущего энкаунтера или состава рейда. С получением опыта в игре вы сможете самостоятельно выбирать наиболее актуальные таланты под каждую ситуацию. А пока что мы предлагаем вам использовать выше приведенный вариант билда. На момент написания гайда он является наиболее актуальным и используется большинством игроков. Такой билд хорошо подойдет как для рейдовых подземелий высокой сложности, так и для обычных подземелий и соло игры.
Способности артефакта и реликвии:
Как и у всех других классов при получении Артефакта он сразу добавляет одну новую способность, у Друида "Баланс" это Новолуние - Заклинание - World of Warcraft. В дальнейшем прокачивая ваш артефакт вы будете улучшать уже имеющиеся у вас способности.
При выборе реликвии всегда нужно ориентироваться на уровень реликвии, а не на бонус от нее. Заменять из за бонуса реликвию с более высоким уровнем на более низкоуровневую имеет смысл только в том случае, если разница в уровне реликвии не превышает 3 единиц. Реликвия прямым образом влияет на уровень артефакта, соответственно чем выше ее уровень, тем выше основные статы у вашего артефакта, а это гораздо важнее нежели бонус от реликвии.
Если у вас есть несколько реликвий примерно равного уровня, то стоит придерживаться приоритета улучшаемых талантов.
- Коса звезд - Заклинание - World of Warcraft
- Ожоги солнечного огня - Заклинание - World of Warcraft
- Сумеречное свечение - Заклинание - World of Warcraft
- Солнечный удар - Заклинание - World of Warcraft
- Темная сторона Луны - Заклинание - World of Warcraft
- Падающая звезда - Заклинание - World of Warcraft
- Наделение силой - Заклинание - World of Warcraft
Таланты артефакта:

У Совы существует всего один правильный путь развития Артефакта. Первостепенно главной целью является открытие особенности Сила Голдринна - Заклинание - World of Warcraft, далее максимально быстро открыть особенность Артефакта Луна и звезды - Заклинание - World of Warcraft. Дальнейшее исследование Артефакта так же строится на приоритете наиболее важных особенностей артефакта. Мы рекомендуем прокачивать Артефакт согласно выше приведенной схеме, как начинающим игрокам, так и более опытным.
Приоритет характеристик:
У Друида "Баланс" не все так однозначно с приоритетом характеристик как может показаться на первый взгляд. Хоть из игры и был удален так называемый "кап", значимый вес характеристик все равно остался в игре. Но при этом нужно понимать что плохо не только когда набранное количество одной из характеристик достаточно мало, но и перебор ее выше нормы так же. У Совы за этим нужно следить в особенности. Старайтесь придерживаться такого правила, Скорость не должна превышать крит более чем в 2 раза. Крит так же не должен превышать Искусность и Универсальность более чем в 2 раза. Поддержание подобного равновесия поможет показывать гораздо лучшие результаты, нежели вы наберете очень много скорости, а при этом Искусность будет намного ниже.
- Скорость
- Интеллект
- Критический удар
- Универсальность >= Искусность
Ротация:
Идеальное начало боя:
- За 2 секунды до пула выпиваем препот.
- За 1.5 - 1 секунду до пула начинаем каст Солнечный гнев - Заклинание - World of Warcraft.
- Используем Новолуние - Заклинание - World of Warcraft
- Вешаем на цель Лунный огонь - Заклинание - World of Warcraft и Солнечный огонь - Заклинание - World of Warcraft.
- Используем Парад планет - Заклинание - World of Warcraft.
- Используем Полумесяц - Заклинание - World of Warcraft и Полная луна - Заклинание - World of Warcraft.
- Далее используем ротацию для одной цели.
Ротация для одной цели:
- Поддерживаем на цели Лунный огонь - Заклинание - World of Warcraft и Солнечный огонь - Заклинание - World of Warcraft.
- Используем Звездный поток - Заклинание - World of Warcraft. Звездный поток так же генерирует заряды Лунное могущество - Заклинание - World of Warcraft и Солнечное могущество - Заклинание - World of Warcraft. Полученные заряды можно применить для использования Лунный удар - Заклинание - World of Warcraft и Солнечный гнев - Заклинание - World of Warcraft. Максимально можно накопить 3 заряда. Не генерируйте новые заряды, если еще не израсходованы имеющиеся.
- Используйте Новолуние - Заклинание - World of Warcraft для генерации Астральной мощи.
- Используем Солнечный гнев - Заклинание - World of Warcraft. Если 2 уели или больше заменяем на Лунный удар - Заклинание - World of Warcraft.
- На 3 зарядах Лунное могущество - Заклинание - World of Warcraft используем Лунный удар - Заклинание - World of Warcraft.
- Не генерируйте Астральную мощь, если у вас накоплено более 90%.
Ротация для нескольких целей:
- При 3 и более целей ротация практически не отличается от ротации для одной цели.
- Если цели проживут достаточно долго накладываем и поддерживаем на них Лунный огонь - Заклинание - World of Warcraft и Солнечный огонь - Заклинание - World of Warcraft.
- Поддерживаем Звездная вспышка - Заклинание - World of Warcraft на приоритетной цели, или на той которая проживет дольше других.
- Используем Лунный удар - Заклинание - World of Warcraft.
- Используем Новолуние - Заклинание - World of Warcraft.
- Если целей максимум 3 используем Звездный поток - Заклинание - World of Warcraft. Если целей более 3 используем Звездопад - Заклинание - World of Warcraft.
Чанты:
Шея:
Плащ:
- Бюджетный вариант - Чары для плаща - слово интеллекта - Предмет - World of Warcraft.
- Топовый вариант - Чары для плаща - привязка интеллекта - Предмет - World of Warcraft.
- Бюджетный вариант - Чары для кольца - слово ускорения - Предмет - World of Warcraft.
- Топовый вариант - Чары для кольца - привязка ускорения - Предмет - World of Warcraft.
Камни:
В один сокет обязательно вставляем Глаз интеллекта саблезуба - Предмет - World of Warcraft все остальные забиваем Светозар стремительности - Предмет - World of Warcraft.
Рейдовая еда и фласки:
Из настоев используем - Настой тайного соглашения - Предмет - World of Warcraft
Из зелий используем - Зелье смертоносной милости - Предмет - World of Warcraft
Из еды используем :
Жаркое по-сурамарски - Предмет - World of Warcraft или более лучший вариант Салат по-азшарски - Предмет - World of Warcraft.
Так же не забываем поддерживать на себе баф от Оскверненная руна усиления.
Гайд составлен специально для сайта
Игровой портал 1n-GAME
Игровой портал 1n-GAME
Любое использование материалов из гайда
разрешено только с ссылкой на оригинал!
Вложения
Последнее редактирование: