• Внимание!!! Правила раздела.

    В связи с постоянными повторениями одних и тех же вопросов, что приводит к лишнему флуду и усложнению поиска нужной информации, мы вынуждены ввести жесткую премодерацию с истекающими из нее последствиями.
    Уважаемый Гость перед тем как задать свой вопрос, настоятельно рекомендуем, прочитать содержимое темы. Скорее всего на вопрос уже дан ответ. Поголовное не желание читать уже сушествующие сообщения и задавать один и тот же вопрос по сотому разу вынуждает нас принять эти меры. За неоднакратно заданные одинаковые вопросы будут выдаватся предупреждения, вплоть до перманентных банов.

Мастер порталов для 3.3.5

WinWoolF

Верховный Вождь
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
4.748
Оценка реакций
507
Баллы
159
Возраст
36
Местоположение
99 RUS
Сайт
www.1n-game.ru
Мод установки мастера телепортации 3.3.5.


381


SQL мод с помощью которого вы можете добавить мастера телепортаций на свой сервер. Для установки мода достаточно просто экспортировать sql файл в базу, дополнительная компиляция не требуется. Мастер автоматически появляется в столицах, добавлять NPC в ручную не требуется. Есть два варианта мода, оригинальный на английском, и переведенный нами на русский.

382 379 380

Особенности мода:
  • Телепортация во все столицы.
  • Телепортация во все локации в игре с привязкой к вашей фракции.
  • Телепортация ко всем подземельям.
  • Телепортация ко всем рейдам.
  • Телепортация на Арену Гурубаши.
  • Привязка к фракции, вы не сможете использовать телепорт для противоположной фракции.
  • Привязка к уровню персонажа. Доступны для телепортации в зоны только соответствующего уровня.
  • Телепортация для игроков бесплатна.
Установка мода:
Экспортировать файл Trinity_Portal_Master.sql в базу World. Для вступления изменений в силу перезагрузить MySQL сервер.

Скачать мод:
Английская версия - Trinity_Portal_Master.rar
Русская версия - RU Trinity_Portal_Master.rar
 

Вложения

HOGON

Залетный
Новичок
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
20
Оценка реакций
12
Баллы
5
Возраст
33
Местоположение
Донецк
Спасибо
 

DaSeReS

Залетный
Новичок
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
14
Оценка реакций
0
Баллы
3
Возраст
22
Местоположение
москва
круто, спасибо)))
 

DaSeReS

Залетный
Новичок
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
14
Оценка реакций
0
Баллы
3
Возраст
22
Местоположение
москва
увы у меня он не добавляется((( через MySQL добавлял и SQL файл в world и копировал весь текст пробовал через Truice добавить, перезапускал вообще всё, нифига не помогло(
 

WinWoolF

Верховный Вождь
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
4.748
Оценка реакций
507
Баллы
159
Возраст
36
Местоположение
99 RUS
Сайт
www.1n-game.ru
@DaSeReS, я не знаю как ты пытался делать, что в твоем понятии добавлять через MySQL то же не понятно. Но это обычный дамп (бэкап) sql. Он не может не добавляться.
Открываешь любую программу для работы с базами, хоть navicat, хоть heidisql, хоть phpmyadmin, да хоть консоль MySQL если шаришь в ней, в общем вообще без разницы. Выбираешь в программе базу world, кликаешь правой кнопкой и в меню выбираешь нужный пункт, в зависимости от программы называться будет по разному, execute, или импорт, в общем смысл один. Указываешь путь к файлу мода и тыкаешь ОК. У тебя в любом случае будет либо лог с ошибкой, либо все зальется. Поскольку этот мод просто добавляет новые столбцы и ни чего не перезаписывает, то ошибки быть ну просто не может.
 

DaSeReS

Залетный
Новичок
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
14
Оценка реакций
0
Баллы
3
Возраст
22
Местоположение
москва
@WinWoolF, вот добавляю, тут ошибок много... я конечно чайник но нипов добавлять знаю как))) но этот в базе не появляется даже, его ентри Truice не ищет после добавления...
 

Вложения

  • 127,9 КБ Просмотры: 6

DaSeReS

Залетный
Новичок
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
14
Оценка реакций
0
Баллы
3
Возраст
22
Местоположение
москва
английский скачал, там вообще 23 ошибки пишет...
 

WinWoolF

Верховный Вождь
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
4.748
Оценка реакций
507
Баллы
159
Возраст
36
Местоположение
99 RUS
Сайт
www.1n-game.ru
Возьми чистое ядро а не перепаханное кем то. К тому же в той сборке используются исходники 5 летней если не большей давности.
Сообщения были автоматически объединены:

И еще маленькое дополнение. Навикет показывает по умолчанию только 1000 строк в таблице. Чтоб отображалось все содержимое в настройках нужно убрать ограничение. Тогда в таблице creature_template ты сможешь точно увидеть, добавилась запись или нет.
 
Последнее редактирование:

DaSeReS

Залетный
Новичок
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
14
Оценка реакций
0
Баллы
3
Возраст
22
Местоположение
москва
@WinWoolF, ну я просто юзер который не знает как что и как, ну не получилось значит не судьба)
 

WinWoolF

Верховный Вождь
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
4.748
Оценка реакций
507
Баллы
159
Возраст
36
Местоположение
99 RUS
Сайт
www.1n-game.ru
Все мы когда-то были простоузерами , но учится ни когда не поздно и даже полезно. Вот тема с подробнейшим видео Компиляция автоматически обновляемой сборки 3.3.5 (Trinity Core) о том как все это делается, в этом нет совершенно ни чего сложного. Но на выходе ты получишь сборку, которая ни чем не будет уступать той которую ты скачал. К тому де она будет обновляемой и собранной своими руками.
 

DaSeReS

Залетный
Новичок
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
14
Оценка реакций
0
Баллы
3
Возраст
22
Местоположение
москва
@WinWoolF, ок спасибо, попробую разобраться)
 

Зилиус

Залетный
Новичок
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
9
Оценка реакций
2
Баллы
2
Возраст
23
Местоположение
Россия, Ногинск
@WinWoolF, у меня вопрос, есть ли такое с трансмогрификатором? Или он ставится в процессе компиляции?
 

WinWoolF

Верховный Вождь
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
4.748
Оценка реакций
507
Баллы
159
Возраст
36
Местоположение
99 RUS
Сайт
www.1n-game.ru
@Зилиус, все моды с трансмогами которые я видел за все время ставяться до компиляции с патчем в ядро. Но сейчас я не смог найти трансмога который бы встал на последнее ядро тринити. Все выдают кучу ошибок еще при залитии, компилировать даже смысла нет.
Мне удалось найти мод на рефордж, который тоже встает криво с кучей ошибок, но его я смог поправить костылями в ядро. Выкладывать его как отдельный патч смысла нет, поскольку я правил его уже после залития, переписать чтоб работал сразу я не смог.
 
Вверх Снизу